Jump to content

Бьет руль при скорости выше 120 км/ч


 Share

Recommended Posts

у мну тоже после 120 хана рулю я думал эт китай поеду отбалансирую но обычно я на таких скорастях не ездю

 

[gmod]Предупреждение за мат. Бан в режиме чтения 3 суток. Правила форума [/gmod]

Link to comment
Share on other sites


А при переходе этого "рубежа" в 120 км/ч биение пропадает или хотя бы уменьшается? Если да, то это развесовка колес и не более того. Просто колеса начинают входить в "резонанс". Попробуйте на безопасном участке разогнаться чуть больше и амплитуда уменьшится (исчезнет совсем - вряд ли...). Тоже было, и этим (балансировкой) вылечилось. Причем первично балансировка делалась именитым сервисом, повторно - в "гараже". При установке на стенд в "гараже" показания вышли за пределы, мастер только хмыкнул. Потом спустил колесо, покрутил резину на диске, накачал и поставил на свой стенд - показания по нулям без грузов, на двух колесах. На остальных - минимальная коррекция. В общем был впечатлен, и сказал, что на его практике это о-о-о-чень редкий случай.

 

P.S. По поводу мятого диска... Если он правильно сбалансирован - то если колесо не  спускает, будет работать. 

Link to comment
Share on other sites

У мну тоже... но у мну колеса мятые - мастера на шиномонтажке мучаются при балансировке - советуют купить литье новое.
Link to comment
Share on other sites

я вчера ездил на балансировку, так оказался дисбаланс на всех четырех.

один диск я прошлой зимой помял, выправил, а этой зимой по ошибке поставил на перед, мастер сказал что его лучше поставить на зад так и сделали.

 

походу дела проверять баланс нужно каждый сезон, и вот тут я задумался, а нужен ли тогда второй комплект резины??? 

Link to comment
Share on other sites

Ребят подскажите в чем может быть дело на скорости после 120 км/ч начинает колотить руль даже на приоре такого небыло. в чем дело незнаю =(

 

Добрый день! У меня машинка 2009 года. Сборка Китай. Биение руля так же было. Вопрос решился элементарной балансировкой. Если у вас штампованные диски и вы не попадали в ямы, зазор в подшипнике ступицы в норме. то обратите внимание на балансировочные грузики. Как правило у этих машин. грузики навешиваются так же, как и на литье, хотя это не правильно. так вот смена грузиков на обычные для штампованных дисков вопрос решило на всегда.

Link to comment
Share on other sites

Колбас не прекратился.

Что делать то?

начинается на  100 км/ч.

 

в инете много всего написано начиная от налипшей грязи и заканчивая заменой шрусов и тормозных дисков,

что то страшно как то.

 

а, забыл что вибрация какая то неравномерная, иногда меньше иногда больше (как я заметил зависит от дор. покрытия)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...