Vorones88 Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Ребят подскажите в чем может быть дело на скорости после 120 км/ч начинает колотить руль даже на приоре такого небыло. в чем дело незнаю =( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Колеса пробовал балансировать. И еще не маловажная вещь, отчисти диски с внутренней стороны от снега, льда, грязи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Geely Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Да, с чистки дисков начни.У меня тоже так было, только летом.Грязь налипла с внутренней стороны диска, вибрация была как раз на скорости 100-120. почистил и все прошло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vorones88 Posted February 25, 2012 Author Report Share Posted February 25, 2012 Балансировка все гду, специально оставлял машину в теплом месте чтоб оттаило, да и летом таже фигня =((. Нормального сервиса по МК у нас нет, у оф деллера сервис гумно они мне сход развал так нормально и не сделали =( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kosster Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Это балансировка однозначно. А причины сам ищи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
toljan Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Переставь колеса с зада на перед и проверь есть разница или нет. Помимо балансировки может быть неравномерный износ резины, она становится квадратной или яйцеобразной, такое бывает не только на русской резине. Также можно вывесить колесо и крутнуть, должно быть видно, что колесо вращается волнообразно... В общем причина однозначно в колесах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vorones88 Posted February 25, 2012 Author Report Share Posted February 25, 2012 ДА я летом перекидывал толку ноль, вот уже третий сезон эта хрень. не важно где какие колеса стоят =(, буду значит другие колеса покупить полностью и лето и зиму =( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENSHCERBA Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Балансируй колёса однозначно и задние и передние.При балансировке спроси у спеца как они ,балансируется или нет,хороший специалист всегда скажет тебе какие колёса поставить назад а какие вперёд(какие похуже балансируются а какие лучше)Мне вообще один сказал,что типа резина плохая вообще не балансируется,так и ездил два сезона на тазике после 100 колбасило так что руль в руках не удержать.Так что либо меняй резину либо балансируй.Во всяком случае тебе поможет мастер по этому делу,удачи)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurban2 Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Я осенью тоже поменял резину и когда мастер стал балансировать, то говорит что одному колесу хана ( еле отбалансировал кучу грузиков налепил). Я тогда домой еле доехал руль колбасило сильно. На следующий день поехал на другую шиномонтажку и там нормально всё отбалансировали. Так что правильная балансировка зависит от кривизны рук мастеров . Так что лучше съездий в пару мастерских Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромик Posted February 25, 2012 Report Share Posted February 25, 2012 Или гнутый диск какой то. А скорее всего-два,если попадал в ямку.Так что фокус с перестановкой с зада на перед не пройдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.