Jump to content

Бьет руль при скорости выше 120 км/ч


 Share

Recommended Posts

Ребят подскажите в чем может быть дело на скорости после 120 км/ч начинает колотить руль даже на приоре такого небыло. в чем дело незнаю =(
Link to comment
Share on other sites


Колеса пробовал балансировать.  И еще не маловажная вещь, отчисти диски с внутренней стороны от снега, льда, грязи.
Link to comment
Share on other sites

Да, с чистки дисков начни.У меня тоже так было, только летом.Грязь налипла с внутренней стороны диска, вибрация была как раз на скорости 100-120. почистил и все прошло
Link to comment
Share on other sites

Балансировка все гду, специально оставлял машину в теплом месте чтоб оттаило, да и летом таже фигня =((. Нормального сервиса по МК у нас нет, у оф деллера сервис гумно они мне сход развал так нормально и не сделали =(
Link to comment
Share on other sites

Переставь колеса с зада на перед и проверь есть разница или нет.

Помимо балансировки может быть неравномерный износ резины, она становится квадратной или яйцеобразной, такое бывает не только на русской резине.

Также можно вывесить колесо и крутнуть, должно быть видно, что колесо вращается волнообразно...

В общем причина однозначно в колесах

Link to comment
Share on other sites

ДА я летом перекидывал толку ноль, вот уже третий сезон эта хрень. не важно где какие колеса стоят =(, буду значит другие колеса покупить полностью и лето и зиму =(
Link to comment
Share on other sites

Балансируй колёса однозначно и задние и передние.При балансировке спроси у спеца как они ,балансируется или нет,хороший специалист всегда скажет тебе какие колёса поставить назад а какие вперёд(какие похуже балансируются а какие лучше)Мне вообще один сказал,что типа резина плохая вообще не балансируется,так и ездил два сезона на тазике после 100 колбасило так что руль в руках не удержать.Так что либо меняй резину либо балансируй.Во всяком случае тебе поможет мастер по этому делу,удачи))))
Link to comment
Share on other sites

Я осенью тоже поменял резину и когда мастер стал балансировать, то говорит что одному колесу хана ( еле отбалансировал кучу грузиков налепил). Я тогда домой еле доехал руль колбасило сильно. На следующий день поехал на другую шиномонтажку и там нормально всё отбалансировали. Так что правильная балансировка зависит от кривизны рук мастеров :) . Так что лучше съездий в пару мастерских
Link to comment
Share on other sites

Или гнутый диск какой то. А скорее всего-два,если попадал в ямку.Так что фокус с перестановкой с зада на перед не пройдет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...