Vorones88 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ребят подскажите в чем может быть дело на скорости после 120 км/ч начинает колотить руль даже на приоре такого небыло. в чем дело незнаю =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Колеса пробовал балансировать. И еще не маловажная вещь, отчисти диски с внутренней стороны от снега, льда, грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Да, с чистки дисков начни.У меня тоже так было, только летом.Грязь налипла с внутренней стороны диска, вибрация была как раз на скорости 100-120. почистил и все прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorones88 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Балансировка все гду, специально оставлял машину в теплом месте чтоб оттаило, да и летом таже фигня =((. Нормального сервиса по МК у нас нет, у оф деллера сервис гумно они мне сход развал так нормально и не сделали =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Это балансировка однозначно. А причины сам ищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toljan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Переставь колеса с зада на перед и проверь есть разница или нет. Помимо балансировки может быть неравномерный износ резины, она становится квадратной или яйцеобразной, такое бывает не только на русской резине. Также можно вывесить колесо и крутнуть, должно быть видно, что колесо вращается волнообразно... В общем причина однозначно в колесах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vorones88 Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 ДА я летом перекидывал толку ноль, вот уже третий сезон эта хрень. не важно где какие колеса стоят =(, буду значит другие колеса покупить полностью и лето и зиму =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Балансируй колёса однозначно и задние и передние.При балансировке спроси у спеца как они ,балансируется или нет,хороший специалист всегда скажет тебе какие колёса поставить назад а какие вперёд(какие похуже балансируются а какие лучше)Мне вообще один сказал,что типа резина плохая вообще не балансируется,так и ездил два сезона на тазике после 100 колбасило так что руль в руках не удержать.Так что либо меняй резину либо балансируй.Во всяком случае тебе поможет мастер по этому делу,удачи)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurban2 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я осенью тоже поменял резину и когда мастер стал балансировать, то говорит что одному колесу хана ( еле отбалансировал кучу грузиков налепил). Я тогда домой еле доехал руль колбасило сильно. На следующий день поехал на другую шиномонтажку и там нормально всё отбалансировали. Так что правильная балансировка зависит от кривизны рук мастеров . Так что лучше съездий в пару мастерских Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромик Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Или гнутый диск какой то. А скорее всего-два,если попадал в ямку.Так что фокус с перестановкой с зада на перед не пройдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.