Гость Ксюня Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Покупал машину в Балтик-Авто.В пятницу прошел первое ТО 2000 в "ЭКСПО-КАР" на Испытателей д. 1.Когда записывался на ТО по телефону, сказали - привозите хоть сейчас. И я сразу и поехал.Был не то что приятно удивлен, а просто шокирован отсутствием очередей и обходительностью персонала, начиная с менеджера и заканчивая всеми механиками. Все очень внимательны. Мой список мелких неисправностей сразу обговорили со мной полностью, взяли себе. ТО сделали почти мгновенно, я только успел походить по магазинам. Через 2 часа машина была уже готова. Все отрегулировано, сделана балансировка, подкачаны колеса. Дали еще кучу полезных советов. В общем, огромная благодарность ЭКСПО-КАРу!!!! Теперь только туда!!! А сколько стоило тебе то в экспо- каре?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DON Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вчера делал ТО-1 в "Экспо каре" обошлось 2531руб. я тоже очень доволен остался, сервис на уровне. в рем.зоне можно без проблем находится, механики вежливые, все рассказывают и показывают, на все вопросы подробно отвечают. короче я доволен ) на ресепшене сказали, что 6часов удет на ТО, а справились примерно за 4часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Мне обошлось 2600 + помыли бесплатно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Сегодня ездил в гарантийку Экспо-кара, был шокирован просто хамским и небережным отношением инженера Юрия. Руки чесались честно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Сегодня ездил в гарантийку Экспо-кара, был шокирован просто хамским и небережным отношением инженера Юрия. Руки чесались честно... Приносим свои извинения за работу нашего инженера по гарантии, если есть возможность – напишите в личку более подробный отзыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ есть к инженеру по гарантии ЮРИЮ ВИКТОРОВИЧУ БУТАКОВУ, который работает у вас в ЭКСПО-каре на Петровском пр. д. 20. В открытую нагло хамит клиентам, игнорирует большинство вопросов и просьб!!! P.S. я конечно понимаю, что вам выгодно держать такую "собаку", которая кидается на людей, чтобы они больше по гарантии и не обращались, но так вести себя - это как минимум непрофессионально и некрасиво. Если бы у вас в отделе кадров работали профессионалы, то они подобрали бы на должность инженера по гарантии человека, который может интеллигентно и грамотно запарить мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 БОЛЬШИЕ ПРЕТЕНЗИИ есть к инженеру по гарантии ЮРИЮ ВИКТОРОВИЧУ БУТАКОВУ, который работает у вас в ЭКСПО-каре на Петровском пр. д. 20.В открытую нагло хамит клиентам, игнорирует большинство вопросов и просьб!!! Еще раз просим прощения, постараемся решить проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Екатерина Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 У меня BAD f-3,но я по поводу ремонта.На испытателей1 чтобы прочистить дренажную трубку снимали торпеду-3000р.Вопрос:что это за трубка такая,что её иначе не продуть и чем это она зас... если под торпедой находится?Или я оплатила курс обучения персонала?Как потом уже выяснилось,(в инете даже фото есть всех трубок,входы-выходы)ларчик открывался проще.Жаль потерянного времени и денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Expocar Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 У меня BAD f-3,но я по поводу ремонта.На испытателей1 чтобы прочистить дренажную трубку снимали торпеду-3000р.Вопрос:что это за трубка такая,что её иначе не продуть и чем это она зас... если под торпедой находится?Или я оплатила курс обучения персонала?Как потом уже выяснилось,(в инете даже фото есть всех трубок,входы-выходы)ларчик открывался проще.Жаль потерянного времени и денег. Уважаемая Екатерина! К сожалению, слишком мало информации для ответа на ваш вопрос, нужен номер заказ-наряда, либо гос. номер вашего автомобиля. Все комментарии по выполненным работам вы можете получить, позвонив нам по телефону СТО и пообщавшись с мастерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Екатерина Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Заказ-наряд от 21 07 2009г.№21694.Там стоит цена 2600р.Но если посмотреть наряд за 20-е(днём раньше)№21609,то видно,что накануне было оплачено 400р.Я была с этой-же проблемой.Сказали-конденсат,хотя я объясняла,что течь появляется только в дождь.Подергали трубки,облили водой-сухо,и...Счастливого пути!По дороге домой (30км.по пробкам)образовался дождь,а с ним и лужа в салоне.День потерян.На следующий день объявляюсь(надо же проблему решать),и предлагают мне ехать домой пешком по причине необходимости демонтажа торпеды.(3000р.)Напоминаю про вчерашних 400-хорошо,говорят-2600.(ещё день)День третий:звоню в 13:00,интересуюсь готовностью-про то,что ценник увеличился на 260р.-ни слова.Приезжаю с 2600р.ровно.Вышел напряжённый разговор с мастером(или кто он там)по поводу надбавки.Не то,чтоб мне жаль очень этих 260-и на фоне трёх,но во первых предупредить надо было,а во-вторых у меня с собой ровно 2600+дорога в один конец.Отсюда скидка на работы в 260 по наряду от 21-го.Поэтому и интересоваться о причинах проблемы не было желания.Да и мастер этот куда-то испарился.Вообще это первый казус,хотя подумываю ездить на Петровский20.Год назад проводили там малярно-кузовные работы(страховка подкралась незаметно),осталась довольна и работой и отношением.Хотя мне туда дальше ездить,ну и потесноватее будет,чем на Испытателей.Но это мелочи.И ещё:есть ли подобное общение с Вами где-нибудь среди владельцев BYD f3?,а то я как не в своей тарелке.С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.