sam Posted April 11, 2009 Report Share Posted April 11, 2009 Уважаемые одноклубники! Чтобы больше не устраивать ненужные перепалки и не превращать тему во флуд, давайте договоримся, что в дальнейшем пишем в данную тему только факты: когда, в каком сервисе (адрес), что именно Вам не понравилось или понравилось. Либо выходить с предложениями по улучшению работы сервиса, и не язвить по тому или иному факту. Согласно Ваших сведений, представители Экспо Кара (далее ЭК), будут стараться решить сложившуюся ситуацию с каждым индивидуально. По её разрешению, та или иная сторона будет отписываться об исходе того или иного вопроса.Также хочу всем напомнить, кто присутствовал на презентации сервиса на Арсенальной, что всем Вам были вручены визитки представителя ЭК, который будет стараться помочь в любом вопросе, касающемся работы сервис-центров. Тем участникам клуба, которым не посчастливилось принимать участие в данной встрече, могу лично сообщить (по необходимости) прямой контактный телефон данного сотрудника ЭК.И прошу всех решать возникающие вопросы по мере их возникновения, а не откладывать на потом. Таким образом мы будем помогать не только сами себе, но и нашим одноклубникам.Потому что предметом данной темы изначально являлось налаживание взаимодействия между сервисными центрами и их клиентами в целях обеспечения более качественного обслуживания, а не вступление в пререкания и бурный выплеск негатива на мастеров и представителей ЭК по каким-либо причинам. Сообщения, не имеющие отношения к данной теме, будут удалены! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yago Posted April 29, 2009 Report Share Posted April 29, 2009 Купил авто в субботу, сказали надо подождать, через 4 рабочих дня будет птс. сегодня уже среда. Завтра Четверг, надеюсь птс придет. Как получу авто отпишусь по Салону! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yago Posted May 5, 2009 Report Share Posted May 5, 2009 Птс как и обещали выдали через 4 дня. единственное всучили имобилайзер и сигнализацию антикор и локера в 2 раза почти дороже. продавцы вежливые вроде. Авто доволен за 8 дней проехал 600 км. проблем пока нет особых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yago Posted May 17, 2009 Report Share Posted May 17, 2009 Очень удивительно и странно. звоню в сервисный центр, по причине того что появился щелчок в сцеплении, мне говорят приезжайте, осмотр платный от 300 до 600 р. Ничего себе машина то на гарантии. они говорят что это их условия. вот так вот думайте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yago Posted May 22, 2009 Report Share Posted May 22, 2009 Звонил в экспо кар, просил назвать точную сумму первого ТО на mkИх Ответ : вы знаете, точная сумма будет приблизительно от 2300 до 2600.потом еще раз позвонил, говорят 2800. Вообщем думайте сами.И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р. вот так. они удивились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Expocar Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 Благодарю инженеров по гарантии за внимательное и вежливое общение, относящимся к своим клиентам с пониманием!!! Спасибо за отзыв, нам приятно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Expocar Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 Очень удивительно и странно. звоню в сервисный центр, по причине того что появился щелчок в сцеплении, мне говорят приезжайте, осмотр платный от 300 до 600 р. Ничего себе машина то на гарантии. они говорят что это их условия. вот так вот думайте сами. Если дефект является явным и гарантийным - то он устраняется бесплатно, если дефект скрытый (неявный) - то стоимость диагностики автомобиля (поиск неисправности) от 300 руб. до 600 руб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Expocar Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 Звонил в экспо кар, просил назвать точную сумму первого ТО на mkИх Ответ : вы знаете, точная сумма будет приблизительно от 2300 до 2600.потом еще раз позвонил, говорят 2800. Вообщем думайте сами. Работы по ТО-2000 на автомобили Geely MK и Geely Vision являются бесплатными, стоимость материалов 2 500 руб. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Expocar Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р. вот так. они удивились.Поставить на учет ваш автомобиль в ГИБДД мы можем только в том случае, если у вас есть постоянная регистрация в СПб или Лен.обл., а также при условии, что вы постоянно прописаны на крайнем севере и имеете временную регистрацию на территории СПб или Лен. обл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Yago Posted June 9, 2009 Report Share Posted June 9, 2009 И еще вспомнил такую вещь. когда авто у них покупал то так как постоянно не прописан в городе мне предложили сделать регистрацию авто в гаи за 20000 р. Тут же при них позвонил в гаи мне назвали сумму 500 р. вот так. они удивились.Поставить на учет ваш автомобиль в ГИБДД мы можем только в том случае, если у вас есть постоянная регистрация в СПб или Лен.обл., а также при условии, что вы постоянно прописаны на крайнем севере и имеете временную регистрацию на территории СПб или Лен. обл. Временная регистрация у меня есть а прописан в Горьком. Регистрацию в гаи пришлось делать самому. ну это не страшно. Сегодня узнавал установка магнитолы стоит 2500р. У других диллеров дешевле в 2 раза. тут не буду писать у кого.недавно обнаружил как мне установили имобилайзер или это сигнализация не знаю, вообщем сверху там где сцепление вывалилась коробочка черная ее не сочли нужным закрепить на 2 шурупа. или хотя бы прикрепить на скотч. мелочи но они о многом могут иногда сказать.Хотелось бы чтобы тут не только отписывались о том что Экспо кар такие молодцы, а писали и принималась бы критические отзывы, для оптимизации работы салона. А по поводу поиска неисправностей извините это ваша работа, если тоисть вы не нашли неисправность то пожалуйста клиент платите да? А потом можно и не найти неисправность по компетентности или например не захотел как бы найти ее ))))) )))) очень смешно может выглядеть.Вообщем вопрос не в деньгах а в *прозрачности* Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.