Dimon73 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Катушку зажигания легко проверить Да имея мотор тестор..... Другим способом это сделать тяжело, так как пропуски зажигания не постоянны. Да и смотреть искру без разрядника чревато выходом из строя модуля. Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки, а ошибка не вываливается при троении? если есть ошибка то можно посмотреть на каком цилиндре идут пропуски. А клапана можно проверить замерив компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Попукивание - прямая дорога на регулировку клапанов - зажаты , кто проверял зазоры клапанов , при какой температуре двигателя ? Катушку зажигания легко проверить , зачем её сразу менять , а тот контакт подозрительного цвета - зачисти Летом ездил к брату с ним и проверял (он механик), так что в компетенции не сомневаюсь. Приехал, постоял пару часиков, двигатель был еле тёплый. Катушку просто не проверить, все варианты тестером не определить... Чистил не помогло, это был бы самый шикарный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Ошибка- да. Компрессию, действительно промерять стоит... Вообщем, поставил сегодня катушку и провода сразу, свечи оставил теже (хотя новые прикупил). И.............завелась как в день покупки! Прокатился, всё гут! Чек после запуска исчез сразу. Вывод, напрашивается, что это всё таки "электрика", т.к. после замены троить перестало. А так же, если ошибаюсь поправьте, зажатые клапана не отпускает, раз зажало, то пока не сделать, двигатель будет колбасить и само по себе не исправиться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кенгуру Опубликовано 13 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Замерил новые шнурки (родные), сопротивление отличается от старых в среднем на 1ком в меньшую сторону, т.е. уж ни как не 2,5ком, как писал Димон73. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Вчера пришлось плавать... Как-то так: После этого через пару км началось Сначала ошибка 304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. А потом все это усилилось и комп выдал ошибка 300 - много пропусков зажигания и вырубил пару форсунок. Одна точно третья, так как к ней у меня подключен БК и на нем я не увидел оборотов, и судя по работе двигателя, еще один цилиндр. Так и доехал до гаражу. Скинул клемму с АКБ минут на пять, обратно вернул. Завел. Импульсы на форсунке появились, но движок как работал на 2х цилиндрах, так и продолжил. Кроме того, под капотом пахло какой-то масляной гарью. Вот это меня больше всего смутило. В планах на сегодня купить катушку от ваз 2114. Проверить провода, свечи. Что еще ожидать? И самое главное - откуда могло так пахнуть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Ну все! Вылечил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ребята, подскажите пожалуйста. В родной катушки зажигания delphi подключаемый разъем с 3-мя контактами, а в катушке которую я заказал как аналог Chery A11-3705110EA 4 разъема. Как подключать-то?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Трехпроводные это обычно спаренные катушки. Там один постоянный плюс (обычно средний) и два подключаемых минуса - управляющие. Четырехпроводные, это в основном модули зажигания. В корпусе имеются некоторые детальки. В основном невзаимозаменяемы. Вот в предыдущем сообщении все красиво получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostislav_love Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Так что я не то взял что ли? Никогда не имел дела с катушками. Другое контакт вывести от акб нужно под этот модуль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andres63 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Проще от ВАЗа трехпроводную купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.