Перейти к содержанию

Катушка зажигания


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да за это он молодец! Я когда от черри ставил, тоже думал от 2114 или вроде как есть еще и от 2112, но что то не совсем понял как, а тогда была зима и в холоде не охото было разбираться как там да что. Самое, что хорошо - отечественные катушки есть всегда в наличии в магазинах, стоили бы еще рублей эдак 600)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Общий вид катушки зажигания

http://i081.radikal.ru/1110/86/2a4083c3f926t.jpg.

Пояснения приведены выше.

 

Конечно это хорошо, но зачем создавать геморой. Подгонять, латать, сажать не по месту, переделывать что б сыкономить 157 рублей на цене между катушкой БОШ и подогнаной от 2141. И еще не так часто они портятся за 240000 км я поменял второй раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Карлович, дело даже не совсем в деньгах. Вот к примеру можно поехать далеко от дома по трассе, скажем так М4 или М6, и где нибудь в Воронежской области накроится катушка, а на трассе катушки Бош или чери может и не быть, а вот от Ваз 04 или от двенадцатой без проблем можно подогнать и дальше ехать. От 2141 т.е москвича конечное катушка не подойдет! Я сейчас езжу на москвиче, так как джили нужно ремонтировать и на москвич у меня с запчастями вообще проблем нет, правда сегодня около 19.00 у москвича второй раз тросик сцепления выскочил и я долго мучался, но все же на хомутик его посадил и стал дальше ездить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родную катушку в выходной день хрен где найдёшь!а ехать надо.Вот я и вышел из положения доступным мне способом.Какую ставить решать Вам самим!Для меня главным критерием в подборе запчастей является их наличие!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра завожу, затроил двигатель. Свечи поменял на другие (не новые но рабочие), провода целые сопротивление самого длинного I= 9,5; II= 8,08; III = 6.58; IV= 4.97, вроде в норме, чем короче провод тем меньше сопротивление. Катушку снял, принёс домой и осмотрел, видно что в одном гнезде как пыль медная, а остальные три чистенькие...

Ещё сегодня утром заводил, заметил что редко и на чуток (сек 5-10макс.) троение пропадало ,а потом опять... Катушке ппц?

http://s017.radikal.ru/i405/1212/04/125a2fba0276t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С утра завожу, затроил двигатель. Свечи поменял на другие (не новые но рабочие), провода целые сопротивление самого длинного I= 9,5; II= 8,08; III = 6.58; IV= 4.97, вроде в норме, чем короче провод тем меньше сопротивление. Катушку снял, принёс домой и осмотрел, видно что в одном гнезде как пыль медная, а остальные три чистенькие...

Ещё сегодня утром заводил, заметил что редко и на чуток (сек 5-10макс.) троение пропадало ,а потом опять... Катушке ппц?

http://s017.radikal.ru/i405/1212/04/125a2fba0276t.jpg

Нормальное сопротивление на ВВ проводах не должно превышать для Российского авто 5 ком, для импорта 2.5 ком.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троение на холодную есть целая огромная тема. Хочу сказать одно, дело не в катушке и не в свечах. В свое время исправил троение выставлением зазоров в клапанах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про троение на холодную есть целая огромная тема. Хочу сказать одно, дело не в катушке и не в свечах. В свое время исправил троение выставлением зазоров в клапанах.

а у меня троение проявляется только при температуре от +10 до +17. Странно то факт, если температура выше - 20-25град летом то вроде не троит, и если ниже +10 - вообще без проблем сразу можно ехать.

Зазоры в клапанах в пределах нормы, свечи и провода катушки все рабочее, короче хз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры проверял в конце лета, сказали в пределах нормы, тыщ 15 ещё мона кататься, а потом как 60 будет с ремнём грм и т.п. сразу сделать...

Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки, поставлю отпишу...

На холодную (только в морозы) было почти всегда легкое еле заметное, чуть прогреется и всё ровненько. А, сейчас совсем другой случай, отчётливо слышно и видно и выхлопная прям попукивает... Вообщем, это не троение которое "обычно" на холодную...

А, вот провода новые померю, что покажут, сравним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазоры проверял в конце лета, сказали в пределах нормы, тыщ 15 ещё мона кататься, а потом как 60 будет с ремнём грм и т.п. сразу сделать...

Катушка всё равно подозрительная, что один контакт отличается от трёх... Заказал в экзисте, катушку и шнурки, поставлю отпишу...

На холодную (только в морозы) было почти всегда легкое еле заметное, чуть прогреется и всё ровненько. А, сейчас совсем другой случай, отчётливо слышно и видно и выхлопная прям попукивает... Вообщем, это не троение которое "обычно" на холодную...

А, вот провода новые померю, что покажут, сравним.

  Попукивание - прямая дорога на регулировку клапанов - зажаты  , кто проверял зазоры клапанов , при какой температуре двигателя ?

  Катушку зажигания легко проверить , зачем её сразу менять , а тот контакт подозрительного цвета - зачисти 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...