sergey65 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Что тут посоветуешь, кроме как поменять сначала ВВ провода на заведомо исправные (Занять, взять в магазине под залог). Затем, если не поможет, поменять катушку (модуль). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Можно ещё замерить сопротивление высоковольтных проводов, в пределах нормы или обрыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя?троит как на холодном так и на горячем двигателе.двигатель заводится отлично.На МХХ как и положено около 800 оборотов. Похоже на катушку. Сколько ты проехал на свечах которые стоят? Я уже поменял две катушки, сейчас стоит третья. Симптомы те же. К подходит от черри амулет(она в два раза дешевле), номар ее A11-3705110EA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я поставил новые свечи и провода, троение не ушло, поэтому вообще не ездил. машина уже два месяца около дома стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А на старых сколько проехал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 23 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А компрессию замеряли? Я тоже менял и провода и катушку, а оказалось прогорели клапана. Нормальная компрессия не меньше 12 единиц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 на родных свечах и проводах проездил больше двух лет, зимой 10 года начал троить движок по утрам, решил заменить свечи, поставил марки BERU, а в апреле машина конкретно накрылась, после чего купил новые провода и заодно еще комплект свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 а у меня бортовой компьютер на холостых оборотах кратковременно обороты ноль показывает. сейчас еще при езде машину начало поддергивать, такое ощущение, что топливо плохо поступает, хоть на газу хоть на бензине. расход даже ночью по городу если не газовать, а плавно ехать не меньше 8.5л газа по БК за поездку. может какие у меня датчики не в порядке? катушку менял зимой, провода тоже, клапана заменили. что может быть? почему этот ноль оборотов выскакивает? тогда как стрелка тахометра не колеблится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Похоже на катушку. Сколько ты проехал на свечах которые стоят? Я уже поменял две катушки, сейчас стоит третья. Симптомы те же. К подходит от черри амулет(она в два раза дешевле), номар ее A11-3705110EA поставил катушку, которую советовал Юрий Карлович. Машинка заработала. УРА!!! купил за 1800 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 10 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 а у меня бортовой компьютер на холостых оборотах кратковременно обороты ноль показывает. сейчас еще при езде машину начало поддергивать, такое ощущение, что топливо плохо поступает, хоть на газу хоть на бензине. расход даже ночью по городу если не газовать, а плавно ехать не меньше 8.5л газа по БК за поездку. может какие у меня датчики не в порядке? катушку менял зимой, провода тоже, клапана заменили. что может быть? почему этот ноль оборотов выскакивает? тогда как стрелка тахометра не колеблится. Очень похоже на пропуски зажигания!!! Инжектор давно мыл? Каждые 20.000 рекомендуется...А по хорошему нужна диагностика двигателя, необходимо провнрить что поступает с датчика детонации и датчиков кислорода... Возможно где то просто потеря связи с ЭБУ, коррозия, окисел и.т.д. Увеличенный расход это в первую очередь некоректная работа датчиков кислорода, а так и компрессию немешало бы померить... Газовое оборудование какое стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.