lehach Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит Провода не менял - стоят родные. Тоже думал об этом - т.к. на самом деле если катушка мокрая то искре проще херакнуть там, где меньше путь (читай сопротивление), т.о. выходит что похорошему надо бы уменьшить сопротивление проводов ВВ? Кстати и свечи у мну стоят с увеличенным зазором. Но зазор уменьшать не хочу - тяга хуже. Поэтому или провода менять на с меньшим сопротивлением, или катушку посильнее. Но все таки нельзя полностью исключать вариант с недостоточным изолированием корпуса катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Тогда почему у меня с родной катушкой всё нормально, никуда не долбит??? Поменяй броники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Хочу задать вопрос, решил проверить катушку зажигания. Умная книжка пишет:сопротивление первичной обмотки 0,4 - 0,6 ом, сопротивление вторичной 11 - 15 ком. Смотрите на фото:мои замеры вторичной обмотки первой катушки (1 и 4 цилиндр - 8,9 ком), вторичной обмотки второй катушки (3 и 2 цилиндр - 9,1 ком). вроде ОКей. А теперь вопрос - немогу найти какой из четырёх контактов разьёма (два контакта первой первичной обмотки и два контакта второй первичной обмотки) . замерял их сопротивления, звонятся все между собой и имею сопротивление около 0,01 ома, может и тестер брешит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 гдето на форуме читал что нам подходит катушка с 21014 есть схема подсоеденения вместо нашей -может сравниш и поймеш.? поправка :нашел в базе знаний :злектрооборудование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 джили мк 2008г.китай кпеммы от двигат. промерял катушку зажиг. допотопным тестером с стрелкой 1и2-0. 1и3-0. 1и4-0. 3и4-1.0 ом .2и3-0.8 ом. получается на клемме 1 ничего нет ?(а может масса ). высоковольт провода не мерял -забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя? троит как на холодном так и на горячем двигателе. двигатель заводится отлично. ХХ как и положено около 800 оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя?троит как на холодном так и на горячем двигателе.двигатель заводится отлично.ХХ как и положено около 800 оборотов. Неужели работает на 2-х цилиндрах? А где "проскакивала искра" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр1 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 если снимать провод со свечи то проскакивает прямо на свечу или на корпус, а если с катушки зажигания то до ближайшего провода, т.е. снимая с 1 контакта то бьет на 4-й, и соответственно с 2 на 3-й. если снимать с 3 и 4, то ничего не проскакивает, а так работает на 2-х цилиндрах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Неужели работает на 2-х цилиндрах? Наш двигатель работает на двух и даже на одном цилиндре. Ехать конечно на одном не возможно но на двух пыхтя можно. Я проехал около 160 км ( до дома) на умершей катушки. И с утра в холодную погоду умудрился завести и доехать до сервиса по пробкам. Диагностика показала пропуски во 2, 3, 4 цилиндрах. Все это я почувствовал, когда два работают, когда три ( это вообще было супер) а когда один это попа. Приходилось газом ловить момент подключения хотя бы второго и играя сцеплением очень медленно трогаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.