Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А каково качество чериковской катушки? Не получится что придется менять ее после 20-30 тыс км? она фактически не чериковская просто проходит по каталогу черри, на ней написано бош и стоит бошевская же маркировка, я такую у дилера Geely в Казани купила за 3200 аж, а потом в экзисте увидела как катушку на черри. И я про это, зачем платить дороже ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана78 Опубликовано 23 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 А "родная" катушка была какая-то KRK никакого упоминания в инете о ней не нашла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 А "родная" катушка была какая-то KRK никакого упоминания в инете о ней не нашла. там если поискать должен быть написан номер, попробуй по нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А каково качество чериковской катушки? Не получится что придется менять ее после 20-30 тыс км? она фактически не чериковская просто проходит по каталогу черри, на ней написано бош и стоит бошевская же маркировка, я такую у дилера Geely в Казани купила за 3200 аж, а потом в экзисте увидела как катушку на черри. Поставил сегодня эту чериковскую, на самом деле она действительно бошевская, но маркировка на катушке другая, не та что указана сообщениями выше, завтра сфоткаю. Родная кстати приказала долго жить начав подтраивать двигатель всего два дня назад и сегодня утром вообще не завела двигатель. Пробег 63000. Погода дрянь скачит две недели от +3 до - 20, а может просто ресурс у нее вышел, хотя еще грешу на то что свечи иридевые поставил, до них обычные были, проблем вообще ни каких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Тоже поставил чериковскую стоила 125ор, там надеюсь выходы на цилиндры с нашей родной совпадают? немного было проблематично открутить болт который у провода на 4-й цилиндр, трудновато подлазить, но минут через пять он сдался! движок вроде ожил и газ включается, но наблюдал все равно небольшую вибрацию, осталось только дело в замене колодок и дальше будет видно как машинка в наборе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Тоже поставил на днях чериковскую - изменений в работе не заметил - будем ждать мокрую погоду (когда на родной троил двиг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 У меня затроила примерно месяц назад,искрил выход на 2й цылиндор. Я её(катушку) снял просушил на батареи обмазал герметиком(где искрило).думаю это из-за перепадов температуры у нас тоже от +1 до -30. Теперь работает как раньше,прошол на ней примерно 7000км мой пробег 74000км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Как помните поставил ЧСериковскую катушку - пока было сухо все работало как надо, но как только проехал по лужам влага попала на корпус катушки и ее стало пробивать на боковой болт крепления через корпус. Так что чериковская катушка такая же не защищенная от влаги вещь, планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 ... планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой. +1! А зачем "менять крепежные болты на винты с маленькой головкой"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 ... планирую родную катушку помыть, просушить и нанести на нее слой эпоксидки с каким нибудь изоляционным слоем, и поменять крепежные болты на винты с маленькой головкой. +1! А зачем "менять крепежные болты на винты с маленькой головкой"? потому как если увеличить боковой слой изоляции катушки - то родные болты не закрутить - т.к. шестигранные головки этих болтов находятся в 2-х мм от корпуса катушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.