Перейти к содержанию

Катушка зажигания


Seny
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 14.04.2011 в 05:32, lehach сказал:

Тут, мне кажется, дело не в катушке. Ты бронепровода менял? Сам подумай - при давлении, т.е. при компрессии, свече достаточно трудно пробить искру, почитай литературу насчёт этого. Где катушке легче херакнуть искрой? Да там где проще её пробить! Т.е. если у тебя накапливается влага на катушке и плохо с герметизацией на наконечнике, где по твоему искра найдёт себе выход??? Правильно - там где ей легче пробежать, нафиг ей цилиндр с давлением. Так как ты пытаешься решить этот вопрос, то тебе лучше вообще катушку просто посадить на клей, замена болтов много не решит

 

Провода не менял - стоят родные.

Тоже думал об этом - т.к. на самом деле если катушка мокрая то искре проще херакнуть там, где меньше путь (читай сопротивление), т.о. выходит что похорошему надо бы уменьшить сопротивление проводов ВВ? Кстати и свечи у мну стоят с увеличенным зазором. Но зазор уменьшать не хочу - тяга хуже. Поэтому или провода менять на с меньшим сопротивлением, или катушку посильнее.

Но все таки нельзя полностью исключать вариант с недостоточным изолированием корпуса катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему у меня с родной катушкой всё нормально, никуда не долбит??? Поменяй броники
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу задать вопрос, решил проверить катушку зажигания.

Умная книжка пишет:сопротивление первичной обмотки 0,4 - 0,6 ом,

сопротивление вторичной 11 - 15 ком.

Смотрите на фото:мои замеры вторичной обмотки первой катушки (1 и 4 цилиндр - 8,9 ком),

вторичной обмотки второй катушки (3 и 2 цилиндр - 9,1 ком). вроде ОКей.

А теперь вопрос - немогу найти какой из четырёх контактов разьёма (два контакта

первой первичной обмотки и два контакта второй первичной обмотки) .

замерял их сопротивления, звонятся все между собой и имею сопротивление около 0,01 ома,

может и тестер брешит.

post-3962-1391436410,6009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето на форуме читал что нам подходит катушка с 21014 есть схема подсоеденения вместо нашей -может сравниш и поймеш.?  поправка :нашел  в базе знаний  :злектрооборудование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джили мк  2008г.китай кпеммы от двигат.  промерял катушку зажиг.  допотопным тестером с стрелкой 1и2-0. 1и3-0. 1и4-0.  3и4-1.0 ом .2и3-0.8 ом. получается на клемме 1 ничего нет ?(а может масса ). высоковольт провода не мерял -забыл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя?

троит как на холодном так и на горячем двигателе.

двигатель заводится отлично.

ХХ как и положено около 800 оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2011 в 13:55, Петр1 сказал:

у меня тоже троит двигатель. поменял провода и свечи троение не ушло. когда снимал провода с 1и 2 цилиндров троение усиливалось и проскакивала искра, а на 3 и 4 ни чего не изменялось и искра не проскакивала. подскажите это катушка сгорела или что то другое вышло из строя?

троит как на холодном так и на горячем двигателе.

двигатель заводится отлично.

ХХ как и положено около 800 оборотов.

 

Неужели работает на 2-х цилиндрах? А где "проскакивала искра" ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимать провод со свечи то проскакивает прямо на свечу или на корпус, а если с катушки зажигания то до ближайшего провода, т.е. снимая с 1 контакта то бьет на 4-й, и соответственно с 2 на 3-й. если снимать с 3 и 4, то ничего не проскакивает, а так работает на 2-х цилиндрах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.07.2011 в 17:23, sergey65 сказал:

Неужели работает на 2-х цилиндрах?

 

Наш двигатель работает на двух и даже на одном цилиндре. Ехать конечно на одном не возможно но на двух пыхтя можно. Я проехал около 160 км ( до дома) на умершей катушки. И с утра в холодную погоду умудрился завести и доехать до сервиса по пробкам. Диагностика показала пропуски во 2, 3, 4 цилиндрах. Все это я почувствовал, когда два работают, когда три ( это вообще было супер) а когда один это попа. Приходилось газом ловить момент подключения хотя бы второго и играя сцеплением очень медленно трогаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...