x-X-x Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 вот мой отзыв. экономия сомнительна!!! установка - 25-30 т.р. (мне поставили за 29) 42 т.км. ( на газу 25тыс. км.) прогорели клапан в 3 цилиндре, замена встала в общей сложности в 20 000 руб. что касается экономии на заправках, так она действительно есть. 140 рублей на 100 км на газу против 210 руб на бензине. так что думайте сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Я против газа всеми руками и ногами и никто и нечто меня в этом непереубедит!!! Возить в багажнике балон с пол его обьема (меньше нет смысла), устанавливать под капот газовый редуктор и прочую приблуду, врезатся в систему охлождения и проводку... Да и потом газ в отличии от бензина ОЧЕНЬ ЭФЕКТНО БАХАЕТ!!! Я ужж и неговорю про вред двинателю, зато свечи чистые ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Дилеры в Украине предлагают: Цитата На автомобили Geely MK CROSS по заказу возможна установка системы ГБО . Стоимость установки от 5500 грн с НДС. 5500 грн = 22500 р Рентабельно ли ставить, кто-нибудь уже прикидывал? Про потерю багажника пока думать не будем, речь только об экономии на бензине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killikea Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 на предыдущей машине стояло ГБО(2го поколения) . установка вышла около 11 000 рулей в 2009 году.нарадоваться не мог.заправка на 600 р до полного.экономия на топливе 1.5-2 раза . при больших пробегах окупается быстро.Срок окупаемости 1 рубль с километра(примерно).На кросса надо ставить 4го поколения.В Екатеринбурге установка 30 000 - 40 000 рублей. с моими пробегами окупится года через 3. Если и ставить газ в кросса, то нужно брать баллон по форме вместо запаски , иначе с нашим объемом багажника ты останишься и вовсе без него. из плюсов - цена газа в 2 раза дешевле и если кончился газ , можно ехать на бензе(меня выручало пару раз) . из минусов - теряешь место в багажнике , а еще наслушаешься всякой чепухи про прогорающие клапана и прочую фигню(я ставил на ваз 2109 с пробегом 145 000 , продал с пробегом 250 000 . за все 3 года эксплуатации свозил 1 раз газовый редуктор на ТО. Пробег для росс автопрома существенный, с двиглом проблем вообще не было) И так итог: ставить рентабильно при больших пробегах. окупаемость примерно 1 рубль/км( в зависимости от цены на газ в регионе). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Склоняюсь на будущий год к установке ГБО,хотелось бы выслушать мнение форумчан-не по Кроссу,а по предыдущим машинкам,у кого стояло.Сам ездил на ГБО 10 лет-машинка отличалась только динамикой и мягким ходом-масло на 150000 пробеге ни грамма не ела.Просто не хотел на японский движек ставить,а тут уже раз 5 вижу на Тойоте стоит и убил меня Ленд Крузер на газовой заправке.Давайте-высказываемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
татарин Каюм Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 У меня стояло на восьмерке - отъездил 200 000 км - в движок не лазил. На тренашке стояло, тысяч сорок проехал продал. Поставил потому что тогда газ нахаляву был. Плюсы такие - минимальный износ двигателя, экономия бабок . Минусы - баллон занимает место и становится неудобно грузить длинномеры, например. На тренашке баллон в форме тора был - опять же - запаска болтается в багажнике. Приходится дополнительно обслуживать машину - менять резинки, прочищать фильтра на ГБО. Также страдает динамика разгона. Про прогар клапанов на газу - это чушь собачья, сразу скажу. Если на машине планируется долго и много ездить наверно эта затея оправданна, себе ставить не хочу, нашел 92 по 20р. за литр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik FaR Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 все говорят, что вещь классная, выхлопа нет стоимость топлива ниже, но вопрос в заправках-тут уж на любую не заедешь! и народ говорил, чтобы окупить стоимость газового оборудования и его оборудования надо откатать ОЧЕНЬ много. честно говоря сам не считал, может мне наврали. а мк кросс можно установить? кто-нибудь уже сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik FaR Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 хм-хм, оч интересно! в москве никто не узнавал сколько это будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Тысяч 25-30 надо откатать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Да пристоймости оборудования 30 тыс. надо проехать не менее 30 тыс. км. на газе. Только тогда вы пойдете в плюс. Примерная стоимость 100 км. на бензине 237 руб. а на газе 126 руб. Расчет был из 95 бензина стоимостью 30 руб/л и средним расходом 7,5 литра. а газ 14 руб/л и средним в 9 литров на сотню. Лично для меня с пробегом 15 тыс /год газ не целеобразен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.