Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


ну как сказать,есть масла для бензиновых,дизельных и газовых двс,и характеристики отличаються...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бензин- дизель,  понятно. Там что то одно, а здесь и газ и бензин. Вообщем я, на эту тему не напрягаюсь. Лью для бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сделал запрс на завод хадо о пригодности масла на работу с гбо вот результат:       Вы можете и далее использовать масло XADO Atomic Oil 5W-50 SL/CF (http://xado.ua/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-50-sl-cf)

 

Также для Вашего автомобиля подойдут масла:

XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (http://xado.ua/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf)

XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (http://xado.ua/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sm-cf)

XADO Atomic Oil 5W-30 SM/CF (http://xado.ua/masla/sinteticheskie-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-sm-cf)

 

С уважением отдел технических  консультаций ХАДО.

 

18 марта 2011 г. темболее для форумчанам 15% скидка,купил промывку 5 литров и масла 4 литра за 1600рубликов=)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, примерно такой же расход  газа по городу.

Сейчас даже и не знаю, что делать с этой проблемой! Одной перепрошивкой и регулировкой газовой карты впрыска, проблему обеднения смеси на бензине не решить.

 

Я попробовал все же довести свою мысль до видимого результата. Мысль в том, что причина обеднения на бензине - переобогащенная газовая смесь. 4 дня назад поехал к установщику, перед этим сбросил клемму, поехал на бензине (95 shell).

 

Во-первых о заводских настройках Bosch M7.9.7+ на FC

Сначала на прогретом двигателе холостые 1000

После нескольких запусков-остановок сначала 900, потом 800

Попалось на сайте у поставщиков бортовых компьютеров, что у Bosch M7.9.7+ адаптация (обучение) включает данные по последним 16 циклам поездок.

Т.е. впечатление, что заводские установки бензина слегка переобогащены, во всяком случае для холостых и становятся в норму после нескольких циклов.

 

При установге ГБО аккумулятор отключали, бензиновую карту для газа строили без поездок на бензине. На улице было что-то около -10. Прогревались на ходу, думаю бензиновую карту тоже строили при неполностью прогретом двигателе. Вот и вышла она завышенная.

 

Подключили комп. Двигатель полностью прогрет. Форма кривых газа и бензина одинаковые, совмещены. Сразу увидели - на холостых время впрыска на газе значительно больше чем на бензине.

 

Ну, установщик типа тоже имеет свое мнение и очень занят. Обе карты строить по новой, начиная с автокалибровки отказывается. А общая драка вообще ничего не даст.

 

Тогда я прошу его на ходу, исходя из расчета повышенного расхода (имеем 13-13,5 надо 10-11), опустить всю кривую газа эдак процентов на 25. Настройка выглядит не по учебнику. Газовая кривая оказывается ниже бензиновой. Появляется привычная туповатость на газе. Время впрыска на газе на холостых лишь на процентов 7-8 выше чем на бензине. Отдельно понижаем точку холостых на газовой кривой до уравнивания времени впрыска на газе и бензине (в моем случае болтается 3,0-3,1). Установщик слегка паникует, предлагает мне помочь найти, где я могу купить шнурок к моему газовому контроллеру по самой низкой цене чтобы настраиваться дальше самому.

 

Итак, смесь на газе должна быть теперь забедненной. Теперь Bosch M7.9.7+ должен попытаться ее обогатить до своего состояния ума, которое есть неизвестность.

 

Через пару дней (не менее 10 циклов поездок по городу) :

 

-запуск на бензине (0- минус 1 градус утром) - с пары оборотов, сначала тахометр ползет чуть-чуть выше 1000 (на глаз 1010-1030, когда ездил только на бензине до установки ГБО -в этот момент всегда было четко 1000), начинают опускаться где-то до 900, и происходит переход на газ (у меня на температуре 30 градусов). На газу остаются такими-же. Я начинаю двигаться. До полного прогрева на газе туповатось. После полного прогрева туповатось практически незаметна, холостые на газе 800.

 

-При переключении на холостых с газа на безин и обратно при работающем двигателе: обороты не меняются (до последнего эсперимента менялись).

 

- Запуск на горячую - с пары оборотов.

 

Вывод: Bosch M7.9.7+ отстроился по обедненной газовой смеси, повысил время впрыска. На холостых больше проблем нет. Возможно есть небольшое переобогащение смеси на бензине. При нынешних температурах проблем это не вызывает. Что будет при минус 20 узнаем позже. В теории ничего.

 

Что будет по расходу - также нужно время. Есть проблема с счетчиками на заправках.

 

Еще пока один косвенный показатель по расходометру штатного бортового компьютера FC. Я пользуюсь показателем AVG - средний раход топлива. Дело не в точном подсчете расхода. Расход топлива на нашем БК идет от складывания времени впрыска форсунок. Когда я ездил только на бензине, значения по городу плавали от 9 до 11. Когда Bosch M7.9.7+ пытался отрегулировать переобогащенную газовую смесь, показатели упали до 8-9 (он уменьшил время впрыска). Сейчас крутятся вокруг 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеем большой опыт установки ГБО на Geely (китайские автомобили - наша специализация).

ГБО устанавливается на все модели Geely  без проблем. Есть выбор балонов (рекомендуем тороидальный, вместо запаски).

На сайте http://auto-china.kiev.ua/gbo/ описано более подробно. При заполнении заявки через сайт - скидка 5%! Для членов клуба Geely - дополнительные скидки!

Тел.  +38(093) 340-38-80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, примерно такой же расход  газа по городу.

Сейчас даже и не знаю, что делать с этой проблемой! Одной перепрошивкой и регулировкой газовой карты впрыска, проблему обеднения смеси на бензине не решить.

 

Я попробовал все же довести свою мысль до видимого результата. Мысль в том, что причина обеднения на бензине - переобогащенная газовая смесь. 4 дня назад поехал к установщику, перед этим сбросил клемму, поехал на бензине (95 shell).

 

Во-первых о заводских настройках Bosch M7.9.7+ на FC

Сначала на прогретом двигателе холостые 1000

После нескольких запусков-остановок сначала 900, потом 800

Попалось на сайте у поставщиков бортовых компьютеров, что у Bosch M7.9.7+ адаптация (обучение) включает данные по последним 16 циклам поездок.

Т.е. впечатление, что заводские установки бензина слегка переобогащены, во всяком случае для холостых и становятся в норму после нескольких циклов.

 

При установге ГБО аккумулятор отключали, бензиновую карту для газа строили без поездок на бензине. На улице было что-то около -10. Прогревались на ходу, думаю бензиновую карту тоже строили при неполностью прогретом двигателе. Вот и вышла она завышенная.

 

Подключили комп. Двигатель полностью прогрет. Форма кривых газа и бензина одинаковые, совмещены. Сразу увидели - на холостых время впрыска на газе значительно больше чем на бензине.

 

Ну, установщик типа тоже имеет свое мнение и очень занят. Обе карты строить по новой, начиная с автокалибровки отказывается. А общая драка вообще ничего не даст.

 

Тогда я прошу его на ходу, исходя из расчета повышенного расхода (имеем 13-13,5 надо 10-11), опустить всю кривую газа эдак процентов на 25. Настройка выглядит не по учебнику. Газовая кривая оказывается ниже бензиновой. Появляется привычная туповатость на газе. Время впрыска на газе на холостых лишь на процентов 7-8 выше чем на бензине. Отдельно понижаем точку холостых на газовой кривой до уравнивания времени впрыска на газе и бензине (в моем случае болтается 3,0-3,1). Установщик слегка паникует, предлагает мне помочь найти, где я могу купить шнурок к моему газовому контроллеру по самой низкой цене чтобы настраиваться дальше самому.

 

Итак, смесь на газе должна быть теперь забедненной. Теперь Bosch M7.9.7+ должен попытаться ее обогатить до своего состояния ума, которое есть неизвестность.

 

Через пару дней (не менее 10 циклов поездок по городу) :

 

-запуск на бензине (0- минус 1 градус утром) - с пары оборотов, сначала тахометр ползет чуть-чуть выше 1000 (на глаз 1010-1030, когда ездил только на бензине до установки ГБО -в этот момент всегда было четко 1000), начинают опускаться где-то до 900, и происходит переход на газ (у меня на температуре 30 градусов). На газу остаются такими-же. Я начинаю двигаться. До полного прогрева на газе туповатось. После полного прогрева туповатось практически незаметна, холостые на газе 800.

 

-При переключении на холостых с газа на безин и обратно при работающем двигателе: обороты не меняются (до последнего эсперимента менялись).

 

- Запуск на горячую - с пары оборотов.

 

Вывод: Bosch M7.9.7+ отстроился по обедненной газовой смеси, повысил время впрыска. На холостых больше проблем нет. Возможно есть небольшое переобогащение смеси на бензине. При нынешних температурах проблем это не вызывает. Что будет при минус 20 узнаем позже. В теории ничего.

 

Что будет по расходу - также нужно время. Есть проблема с счетчиками на заправках.

 

Еще пока один косвенный показатель по расходометру штатного бортового компьютера FC. Я пользуюсь показателем AVG - средний раход топлива. Дело не в точном подсчете расхода. Расход топлива на нашем БК идет от складывания времени впрыска форсунок. Когда я ездил только на бензине, значения по городу плавали от 9 до 11. Когда Bosch M7.9.7+ пытался отрегулировать переобогащенную газовую смесь, показатели упали до 8-9 (он уменьшил время впрыска). Сейчас крутятся вокруг 10

 

 

можите сделать типа инструкцию для программирования ,чтоб я ребятам при установке дал ознакомиться!по пункто,что и как делать,для нашего авто.(условия настройки)

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.

 

Я об этом, наверное, узнаю только зимой (если). У меня пока все проблемы отпали полностью (кроме расхода, о котором отпишусь, когда выясню какой стал).  У меня stag-4, программатор это просто ноутбук (с их шнурком) а программа на их сайте free


Сообщения склеены: [time]1300907267[/time]

У меня есть возможность самому прошивать газовые мозги, самодельный программатор и программа без требования ключа. Сейчас уже вышло не одно обновление программы (давно не отслеживал в нете). При любом изменении газовой карты положительного эффекта нет. Да, при обеднённой газ/карте, заводится, по утрам чуть лучше но не так как обнулённая, снятием клеммы.

 

А у тебя газомозг случайно сам своих карт не  строит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...