schmidt Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 засекал в последний раз по расходу.42 литра хватило на 520 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 сегодня поменял катушки зажигания и провода,поставил от инжекторной газели.дёргаться перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 2 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2011 сегодня поменял катушки зажигания и провода,поставил от инжекторной газели.дёргаться перестала. Привет!Переделка подключения катушек сложная?Если можно то опиши куда какой провод идёт при подключении катушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 нет не сложная,сложней решиться на это.всё так же как и у нас одна катушка крепит 1 и 4 цилиндр,вторая катушка 2 и третий цилиндр. без разницы какой провод куда цеплять на катушке при пайке. провода так же от газельки 406 инжекторной поставил.всё про всё обошлось в 1500 р. после переделки потерялась мощность в разгоне(свечи стояли 1.1),исправил на 0,8 всё гуд. зашол в магазин посмотреть на сколько ставят свечи на газельку дак вот от 0,7-1 варьируют.но точно при уменьшении зазора у меня,машинка резвей поскакала.удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Из данной переделки больше интересно форма и габариты креплений с помощью которых установлены катушки от газели. Батя выкладывал свои фотки, но может у вас по другому реализовано, интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 нет не сложная,сложней решиться на это.всё так же как и у нас одна катушка крепит 1 и 4 цилиндр,вторая катушка 2 и третий цилиндр. без разницы какой провод куда цеплять на катушке при пайке. провода так же от газельки 406 инжекторной поставил.всё про всё обошлось в 1500 р. после переделки потерялась мощность в разгоне(свечи стояли 1.1),исправил на 0,8 всё гуд. зашол в магазин посмотреть на сколько ставят свечи на газельку дак вот от 0,7-1 варьируют.но точно при уменьшении зазора у меня,машинка резвей поскакала.удачи. Спасибо!Я присмотрел тойотовские катушки с проводами вот здесь http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8c00196b-6e7f-477e-9731-027029968e3e&Unit=afad5e8b-0090-4b0a-b9b5-740350ff2511 и свечи они поддерживают 1.1.Для дигателя 1ZZFE 1998-2000 годов выпуска.Надо только посмотреть оставили ли китайцы отливку крепежа на движке.Вот теперь буду думать и выбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 времени уже достаточно много прошло, так что ОЧЕНЬ хотелось бы услышать отзывы. просто всерьез задумался о постановки ГБО 4 покол, у нас стоит 27,7 т.р. болон 65 литров цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Проехал 50000км на газу, разницы в принципе ни какой. Одно но прогорели два клапана, но это не по вине газового и всякой ботвы. А из - за неверно выставленных зазоров с завода. так как у некоторых клапана горят и на 20000 и потом свово горят. есть такая же проблема и у тоет с аналогичными движками, читал их форуму. так же мучаются с шайбами и точят их так как трудно достать. Мне вроде мастера установили сейчас зазоры на + 0.05 больше, но по допуску. т.е 0.25 и 0.35. может не совсем так получилось точно, но устанавливали точно не меньше чем 0.20 и 0.30.Я ставил газовое на 500 км пропега и мне это все с заменой жидкостей и установкой защиты обошлось в 23т.р в мае 2009. Одним словом газовое окупил и ремонт движка тоже)))). Надумаете ставить еще раз поищите в инете действительно ли нужно увеличивать зазоры. многие советуют и моему мастеру другой посоветовал. Я когда ставил сказал газовщикам они посмеялись, но только из за того чтоб им другой неизвестной для них работой не заниматься так как все эти мастера хотят побыстрее и побольше денег и как правило не любят когда в их работу нос суют и указывают. поэтому советь присутствовать при установке, а если надумаете увеличить зазоры, то можно после установки газового обратиться в другую контору, для того чтоб проверить зазоры и их увеличить! А вообще чемпионски будет если установить вариатор для газового http://www.60-2.ru/ Сам в том году хотел поставить, но так к сожалению и не поставил. Думаю скоро буду ставить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
перевозчик Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у меня стояло гбо на волге с момента покупки пробежала 180000 при этом бензина она за весь пробег сьела литров 100 ездил только на газе зазоры всегда выставлял немног больше нормы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 По поводу ГБО, клапанов и прочего... На ГБО зазоры клапанов контроллируют чаще (регламент 10-20ткм, вместо 40 на бензе), при необходимости регулировка. Зазоры под газ обычно увеличиваю на клапанах выхлопа на 0,05 (газ сгорает медленнее, как высокооктановый бенз, выхлоп бОльше прогревается, на впуске температуры практически те же самые) Вариатор - пока на нашем форуме не выяснена до конца его панацеидальные свойства... мнения расходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.