Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

точно так! чтоб редуктор не вышел из стоя завод зимой на бензине. у меня газовое умное само переключает! мне сказали что фильтр газовый замена через 50000 км. уже 30500 работает все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 12.05.2010 в 16:00, alchemist сказал:

Ты лучше расскажи, как тебе МК после логана?

А по теме - раз мотор бензиновый, то ездить должен на бензине. Наверняка там разница в температуре сгорания.

Может я конечно не прав.

 


Сообщения склеены: [time]1274626358[/time]

Я вообжето не фанат авто, мне главное чтоб без проблем ездила в любое время года. Джили на вид симпатнее и в нутри удобнее. А логана я брал б/у сразу с газом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя Джулька - уже третья машина , на которую я переставляю одно и тоже ГБО III поколения BRC. в свое время покупал его за 6300 руб. вместе с тороидальным балоном, в прошлом году заменил ремкомплект на редукторе за 700р. расход по городу 10-11 л газа, по трассе 8-9л. до 3000км на мк ездил на 92 лукойле, расход по городу был 9,5-10л, по трассе не знаю. единственный минус на мой взгляд - это повышенный контроль за клапанами, откатал 35000км - недавно второй раз регулировал. перепрошился недавно - сказали счас все будет ОК с зазорами, посмотрим. а так по-моему одни плюсы. в общем на своем ГБО я откатал тысяч 180-190 на трех машинах лет за пять. ни разу проблем не было. так что рекомендую господа джилеводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.04.2010 в 18:57, vlad67 сказал:

.... В салоне висел прайс с доп услугами, где и была установка газа. Сейчас они уже не ставят.  

Почему? Чем мотивируют? Или не интересовались?
  Цитата

Для тех кто на газе. http://www.60-2.ru/

 

Вещь нужная. Пробовали или нет?

Хотя дешевле(если не хватает только разъема) будет отрихтовать карту УОЗ.

НО!!! В ТО ЖЕ ВРЕМЯ!!!

На экзисте для Джили FC лежит каталог FC_PARTS_CATALOG_200903 на странице 56 которого изображена "6080 CNG ENGINE ASSY", на странице 95-96 изображена "7350 CNG SYSTEM", на странице 204 изображен "28 ECU". Памятуя, что для метана необходимо опережение зажигания до 15о относительно бензина(вместо 6о для пропана) с определенным удивлением обнаруживаем отсутствие корректора УОЗ(Time Advance Processor) или специального двухрежимного ECU(газ-бензин).

Возникает закономерный вопрос: Китайский Бош такой умный, что сделал адаптивный  ECU? Или они чего-то умалчивают?

Но в Китае двухтопливные машины есть, причем заводского изготовления:

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.06.2010 в 19:32, NiKh сказал:
  Цитата

 

.... В салоне висел прайс с доп услугами, где и была установка газа. Сейчас они уже не ставят.  

Почему? Чем мотивируют? Или не интересовались?
Не интересовался.

 

  Цитата

Для тех кто на газе. http://www.60-2.ru/

 

Вещь нужная. Пробовали или нет?

 

Пока не пробовал, заказал, ещё не прислали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...