vlad67 Опубликовано 12 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2010 1741- Здравствуйте. Клапана регулировал. При прохождении ТО-30000 (все выхлопные были зажаты), уже не помню сколько стоит. С гарантии не сняли (в декабре мне по гарантии поменяли катушки зажигания) т.к ставил у них. В салоне висел прайс с доп услугами, где и была установка газа. Сейчас они уже не ставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mahneff Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Вопрос кто-то ставил газ на джили?? как она себя при этом ведет?? до джили я проездил 2 года (25000 км) на логане с газом экономия приличная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ты лучше расскажи, как тебе МК после логана? А по теме - раз мотор бензиновый, то ездить должен на бензине. Наверняка там разница в температуре сгорания. Может я конечно не прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Никак не пойму, где в газе экономия. Одна только установка оборудования в штуку зелени выходит, пока ее отобьешь, машину пора менять. Плюс гемор с регулировкой клапанов, свечами, оформлением. У нас на Украине ГБО ставят по желанию с салона. Есть темы на украинских форумах, можете там почитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 А вот УАЗ стал выпускать машины на газу! Сегодня на мыле в новостях читал.Молодцы, ребята.Жаль только, что и на бизине они их еще не научили ездить нормально Не говоря уже про дизель Сообщения склеены: [time]1273684574[/time] В 12.05.2010 в 16:00, alchemist сказал: Ты лучше расскажи, как тебе МК после логана?А по теме - раз мотор бензиновый, то ездить должен на бензине. Наверняка там разница в температуре сгорания.Может я конечно не прав. Бизиновый мотор прекрасно работает на газе. Про температуру - не совсем так.Дело в том, что бензино-воздушная смесь горит на много быстрее, чем газо-воздушная.Поэтому приходится перепрошивать мозги (выше октановое число - около 105), и регулировать выпускные клапана - чтобы открывались чуточку позже. За счет этой "чуточки" газо-воздушная смеь должна сгореть и уже с нормальной температурой вылететь через клапана.Те, кто утверждает, что газ - это плохо, потому что горят клапана, те просто Лохи. Или их развели: газ поставили, клапана не отрегулировали.У меня классика на газу 70 000 км прошла и ничего. Разбили в аварии, а так бы еще 70 000 легко. Единственно - заменил за это время газовый редуктор (ставил Итальянский и менял на Итальянский, ибо Беларусский - гуано).В общем, я много доводов могу написать "за" газ. В т.ч. и про пожаробезопасность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 один из одноклубников давно ездит на газу, с самой покупки. Не заметно, что бы он отписывал с проблемой именно из-за газа. С гарантии сразу можешь слезать, в принципе с нее в любом случаем можно сразу слезать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cognos Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 у меня ГБО 4. Клапана не регулировали. проехал 15 тыщ, через 10 (на 40) буду регулировать под газ. Мозги чиповались под газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 У меня газ стоит с самой покупки! вернее с 500 км. Ставил за 22500р. За год пробег 30000км! Газ уже окупился. Худшую сторону не заметил, да и скажу кузов и коробка столько не живут сколько движок! сейчас хочу для профилактики клапана отрегулировать. но не могу найти спецов. А так я доволен газовым! гяга и расход практически без изменений! ставить нужно если планируете проехать не менее 70-80 т. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGIK.GAZ Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 На 5000тыс. поставил простое ГБО обошлось 2000 тыс. грн, т.к. ставил сам. На пропане работает отдлично, лучше чем любая "советская". проехал 50000 поменял рем. комплект редуктора (200 грн), каждые 10000 замена газового фильтра (15 грн) вот и все затраты. Зимой запуск елементарный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 В 18.05.2010 в 09:51, SERGIK.GAZ сказал: На 5000тыс. поставил простое ГБО обошлось 2000 тыс. грн, т.к. ставил сам. На пропане работает отдлично, лучше чем любая "советская". проехал 50000 поменял рем. комплект редуктора (200 грн), каждые 10000 замена газового фильтра (15 грн) вот и все затраты. Зимой запуск елементарный. Я так понимаю - завод зимой не на газу, а на бензине??? Или я пропустил какой-то момент в работе ГБО?2000 тыс грн - это 2 000 000 ??? Или же 2 000 ? грн - это сколько рублей? 5? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.