Kok Опубликовано 25 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не, так не интересно Лучше свою разбери до винтика, делая фотки в процессе разборки Будет супер мануал по разборке Geely MK:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lev Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Не, так не интересно Лучше свою разбери до винтика, делая фотки в процессе разборки Будет супер мануал по разборке Geely MK:) Позволю себе поправить, в данном случае получится супер мануал по разборке NISSAN PRIMERA...................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 Мне всё равно,какую не разбирать ,а вот собираю я потом с большой ленью. ,щас как кашмарный сон вспоминаю,когда работал в сервисе и приходилось разбирать(хорошим людям),всё полностью,когда меняли цвет авто. >,ну и заодно полный антикорр как снаружи так и изнутри. > Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Ну да, не MK. Жаль Сегодня день расстройств. Во-первых, перестал работать спидометр и загорелся Check Engine. Приехал на севис (ступил, надо было самому сначало капот открыть), говорят - скорей всего датчик скорости, из-за этого и Чек говорит. Открыли капот - датчик соскочил. Повертели в руках - говорят, заедает. Хорошо, что выскачил, иначе если бы не соскочил, то мог бы свернуть шестерёнки (или что там) в коробке, и тогда пришлось бы коробку снимать. Посоветовали этот датчик выкинуть и поставить новый. В наличии нет, предполагаемая цена - около 600р. Ну да ладно, не очень страшно. Хуже - дальше. Поехал на дачу. Загрузка машины стандартная - 4 человека и багажник на четверть забит. Едем по привычным местам и я конкретно брюхом цепляю там, где раньше не цеплял. Я в шоке - неужели машина опустилась? Когда остановились, вышел посмотреть - такое ощущение что машина на несколько сантиметров просела. И это не смотря на то, что я межвитковые проставки в задние пружины ставил. Получается, что пружины полное г - просели за 8,5тык, хотя, конечно, я очень часто нагружаю машину по максимуму (4-5 человек и полный багажник, ну или на половину забитый). Завтра ещё раз посмотрю на клиренс, но скорей всего пружины действительно просели. Я расстроен. В СТО усиленные пружины - 2т.р. за штуку. Самая дешёвая пружина - 1,5т.р. Но толку мне ставить обычные, когда я тачку постоянно гружу. Надо уж сразу усиленные ставить, и, по идее, можно было бы проставку под пружину сразу зафигачить - клиренс сразу увеличится. Но по цене это будет больше 5т.р., а это уже немаленькие деньги В общем, я пока расстроен, буду думать. Хотя, конечно, постоянно цеплять брюхом - чревато последствиями, можно и глушак оторвать, или ещё что-нибудь. В общем, можно нарваться на не нужные расходы. Буду думать Очень хотелось бы тачку приподнять, но, финансовый вопрос - сложный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 насчет проседания пружин сильно сомневаюсь, а вот проставочки люди ставЯт под пружины от Ланоса. А по датчику скорсти - неможет датчик скорсти в коробку до шестерен опутиться - развод это. У самого было поменяли по гарантии - но никаких прелупреждений работает уже почти 20 тыр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 Надо придумать что нибудь про простовки?тоже замучился грузится по минимуму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 27 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Насчёт пружин буду думать.Купил себе защитные накладки на бампер. В следующие выходные постараюсь приклеить. Пока есть только фотка - примеркаharley56Не, ты не понял. Речь идёт про шестёрнки, которые передают вращение датчику скорости, т.е. непосредственно к нему и примыкают. Вот их могло бы "пожевать". [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Насчёт пружин буду думать.Купил себе защитные накладки на бампер. В следующие выходные постараюсь приклеить. Пока есть только фотка - примерка ИМХО: к желтой машине, черные накладки ??? мне не нравицца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Много чего сделано за последнее время. Давайте по порядку, т.е. по фотографиям Наклеил защитные накладки. Результат на 1 и 2 фотках. Цена вопроса - 250р. плюс хороший двухсторонний скотч (около 50 рублей). При поездках по кочка был такой "чавкоющий" звук "пластик об резину". Было установлено, что уголок с пищалкой трётся об резиновый уплотнительна двери. На уголок был наклеен такой типа пористой резины материал, очень мягкий. С одной стороны клейкая основа. Звук пропал. Результат на фотке №3. Также были заменены пружины на усиленные в родном сервисе. Мастер зуб давал, что установив пружины результат будет отличный. Ещё предлагал установить усиленные аморты, но цена на них около 4т.р. Так что пока только на пружины расщедрился, ибо очень часто полностью нагружаю машину. Итак цена вопроса - 2700р. пружины, 1600р. установка (обмазговав, понял, что проще отдать деньги за установку, чем самому мучаться). На фотке №4 можно увидеть сравнение усиленной пружины (справа) и родной (слева). Пружины прикольного белого, даже немного молочного цвета По ощущениям - чуть жёстче, клиренс может даже чуть больше, чем на стоковых с установленными большими резиновыми межвитковыми вставками. Ну не меньше это точно. Надо будет замерить сантиметром получившийся клиренс, плюс потестить. Если будет мало - межвитковые вставки вставлю, должен вообще лом получиться. Если вдруг кого заинтересуют такие пружины - могу помочь с приобретением. Ну и последнее - по совету форумчанина купил уплотнители и запихал в передние двери. Ибо заколебали трясущиеся на кочках стёкла. Прям бесит. Надеюсь, больше не будут трястись. Увы, пятую фотку запихать в 1 сообщение не могу, но смысл думаю понятен. Надо будет - выложу фотку. На самом деле всё очень просто, и на 2 стекла достаточно 1 метра (уплотнитель двойной, т.е. рвёшь пополам и получается 2м. одинарного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Померял клиренс. Значит, стоковые пружины с толстой межвитковой проставкой - 15 см от верхней точки диска до арки (задняя часть). С новыми пружинами - 16см. Т.е. если ещё и проставки поставить, то будет ещё выше. Пока поезжу так, а там может и проставки поставлю. Но пока так устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.