Перейти к содержанию

Geely MK from Volgograd


Kok
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Решил наконец создать тему про свою MK'шку:)

Начну с того, что на автомаркете не было отзывов на нашу машину (точнее, был, но всего 1), и я решил написать отзыв (правда получился рассказ), чтобы дать людям повод для размышления:) Отзыв можно почитать тут. Как видите, обсуждение было очень бурным, но уже давно утихло:)

Всё основное про покупку и саму машину написано в отзыве, я лишь напишу кратку инфу о машине: Geely MK 1,5 (китайская сборка), цвет жёлтый, год выпуска - 2008, покупка - май 2009, вторая комплектация.

Недавно прошёл ТО-1, отдал 3,5т.р. - сделали всё по регламенту, кроме "замены" салонного фильтра, за который хотели 900р. Я купил за 150р. в exist фирмы вроде TSN или что-то типа того. Также из-за скрипа, решил поменять колодки, взял фирмы Japan Cars (на упаковке надпись - "сделано в Китае":)) за 450р. Результат отличный - не скрипят, тормозят хорошо. Когда снимал старые, то заметил, что на водительской внутренней колодке "усик" (индикатор износа) был сломан, причём криво, видимо он и издавал писк. Кстати, родные колодки были изношены где-то на треть. Хотя пробег на данный момент всего 6,6т.км.

Хочется похвалить новый сервисный центр. ТО-0 делал у диллера ("Арконт"), отдал что-то около 3т.р. Честно говоря, как-то не особо понравилось отношение, хотя принимающий машину был достаточно вежлив. Но в целом впечатление не очень осталось. Хотя все разы, что я к ним обращался, они исправляли мои претензии (ремень правый задний не до конца скручивался, хотя оказалось, что его просто кто-то неправильно начал скручивать - он пережимался и "застревал":), и ещё что-то, уже не помню. На ТО-0 отрегулировали двери и багажник - стали закрываться гораздо лучше. Стучащий глушак - исправили подгибанием крепления.

Но ТО-1 понравилось больше - согласились без замены салонного фильтра (не хотелось переплачивать почти тысячу рублей), а также бесплатно поменяли задний левый концевик (работал через раз), и на жалобу о скрипе при нажатии на педаль сцепления смазали её и подрегулировали сцепление - теперь хватает в самом верху, немного непривычно, но это первое время.

Кстати, интересный вопрос. Нигде не видел, чтобы обсуждали. У всех так: при старте сцепление "ловишь", т.е. придерживаешь, чтобы диски схватились, а дальше уже сцепление можно не ловить, а прям тупо бросать - диски сходятся плавно и никаких "затыков" или "рывков" не наблюдается. Т.е. я лично вообще кайфую при переключениях передач - выжал, переключил, отпустил и едешь:) Не то что на сторой шестёрке.

Значит, что было куплено/сделано: коврики в салон, багажник (достались на халяву - читай отзыв), бокс-подлокотник (узкий, чёрный с "кожей"), светодиодные лампочки в салон и передние габариты, музыка (голова - Pioneer 2DIN, миды Alpine, пищалки Boston, усь Sony 4х-канальный, активный кросс Ivolga, поканалка). Из "приятного" вроде всё. Да, почему-то аккум не был закреплён, пришлось найти в каталоге родное крепление и заказать в exist - цена вопроса 150р.  Теперь аккум закреплён:) Сигналку ставил у диллера (чтобы с гарантией не было проблем) - с обратной связью, за установку содрали 5т.р., но сигналку купил сам, а не у них (у них рубля на 3-4 дороже). Ах да, поставил проставки в задние пружины (100р.), иначе при загрузке колёса чиркали. Кстати, колёса поменял на Goodyear Eagle NCT 5 195х60 - заметно лучше стоковой. При максимальном вывороте руля немного трёт о пластиковую защиту, но не смертельно, в остальном - полный кайф.

Что планируется - светодиодные лампочки в фонари (стоп, габарит, для экономии электричества;)), шумка дверей (материалы уже куплены). Ещё хотелось бы парктроник поставить (на зад и перед), но денег лишних нет:) Больше не помню, что я ещё хотел сделать:) Ах да, хочется поставить доводчик стёкол, купил 4х-канальный доводчик, но когда окунулся головой в изучение мат. части, то понял, что не всё так просто. На данный момент самое сложное для меня - разобрать полторпедо:) Нет ни времени, ни желания:)

Из текущих недостатков... колодки мучали своим скрипом, боялся, что дело не в колодках, но после смены понял, что проблема решена. На данный момент каких-либо претензий нет. Всё работает, переключается, сверчков нет (тьфу*3), в общем, всё нормально. Серъёзных поломок не было, хотя при поём пробеге:)

В общем, всё пучком. Катаюсь, радуюсь:) С удовольствием пообсуждаю с вами MK'шку (как свою, так и в общем:)).

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прикольный цвет!

А по сцеплению у меня было похожее но только когда сильно погоняешь а потом как буд-то проскальзывает. Щас (пробег 22 тыс) вроде все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один раз сцепление проскальзывало - когда в пробке долго "стоял" (чуть проехал, остановился, чуть проехал, остановился), и вгору пробка была - начало сцепление проскальзывать (видно перегрелось), но буквально через полчаса всё встало на круги своя.

А поведение сцепления, что я описал выше, у моей машины с рождения и до сих пор:) Надеюсь, так же и останется, ибо это очень удобно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец ,приятно почитать столь подробный отзыв.  Ждем продолжения...........А пока +1 тебе,так держать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доводчик стёкол - быстро нажать 2 раза кнопку закрытия замка (второй раз удерживать) и стёкла будут закрываться по очереди до конца.

Если просто быстро нажать на кнопку закрытия 2 раза - включиться функция Follow me home - будет провожать до дома некоторое время горящими фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да знаю я эти функции, только хочется автоматики, а не "нажать и держать":) Да и лично я с собой брелок ЦЗ не ношу, он у меня всего один, страшно потерять:)


Сообщения склеены: [time]05 Мая 2010, 10:01:21[/time]

Расскажу немного об установленной музыке. Т.к. у нас MK продаётся без музыки, то первые пару недель пришлось ездить без музыки и слушать только двигатель:) Слава Богу, в салоне ничего не скрипит, поэтому нервы были не тронуты.

Очень хотелось 2DIN магнитолу, а знакомый на работе как раз продавал такую, правда слабенькую - Prology CMD-220R. Перешла она в мои руки всего за 2т.р.

http://www.magnitola.ru/images/items/Prology_CMD-220R.jpg

Чтобы не было проблем с гарантией - отдал 1600р. дилеру за установку, получив при это похабщину - магнитола была тупо вставлена в рамку (которую предварительно подрезали, чтобы магнитола влезла) и держалась за счёт того, что на морде по периметру выступ, поэтому магнитола не проваливалась. В общем, держалось хорошо, но выглядело жутко.

Затем решил поменять акустику. Нашёл с рук миды Алпайн "старой проверенной" серии. Тяжёлые, очень мягкий подвес, пулеподобный колпачёк. Вживую смотрятся просто офигенно. Собственно, и звучат очень и очень достойно. Даже в незашумлённой двери басят очень достойно. Цена вопроса - 2,5т.р.

width=300 height=198http://www.magnitola.ru/images/items/Alpine_SPR-17LS.jpg[/img]

Ставил через деревянные кольца-проставки (хэндмейд). Т.к. колонки достаточно "глубокие", то на левой пришлось ставить 4мм проставку, а на правой - 8мм (да, в правой двери почему-то стекло чуть по другому ходит).

Затем также с рук купил шёлковые пищалки Boston, правда название комплекта уже помню:) Честно говоря, от пищалок я просто в восторге. Очень приятный звук, громкие (по сравнению с мидами, приходится их немного приглушать), нет ни намёка на металлический звук, работать начинают приблизительно с 1,5-2КГц, а сверху наоборот, заканчиваются где-то с 12-15КГЦ, т.е. нет нелюбимого мною "цыканья". Цена вопроса - смешные 500р.

Поставил я их на место штатных. Сделал просто - выкрутил штатные пищалки, "место посадки" - чуть подрезал и разрезал на "лепесточки", и нагло вогнал пищалки (сняв защитную сетку), посадив их на суперклей. Да, конструкция получилась на века, правда без возможности замены:) Ну только если корячить, но пищалки уже в другое место не поставишь:) Направление звучания - на противоположного человека (т.е. водительская пищалка - на пассажира, пассажирская - на водителя). Повторюсь - от звучания пищалок я просто тащусь.

Затем решил посадить всё на усилок. Очень хотелось поканалку, поэтому искал активный кросс и 4х-канальный усилок. Удалось приобрести активный кросс Oris за 1,3т.р. (который впоследствии был обменян на Ivolga без потери в наличности:)) и усилок Sony XM-SD14X за 2т.р.

width=300 height=204http://freemarket.kiev.ua/images_goods/Sony/Sony-XM-SD14X.jpg[/img]

Для нормальной установки был куплен набор проводов Мистери и всё было "по уму": усилок кинул под водительское сидение, плюс протянул от аккума, минус взял от болта около левой водительской ноги, протянул новые провода до каждой колонки, кросс положил под пассажирское сидение.

Значит, поставили мы с другом всё это удовольствие. Включаю магнитолу - ништяк, акустика поёт, при выкручивании громкости - орёт так, что слушать невозможно. В общем, всё вроде бы хорошо. Благодарю друга, прощаюсь, и только завожу двигатель, как тут же слышу жуткие фоновые помехи - даже при средней громкости фон жуткий. Я в шоке. Не ожидал такого подвоха. Вроде провода всё проложил нормально. Начал чесать репу, полез на тематические форумы, и причина проблемы скорей всего крылась в магнитоле - хреновые у неё фильтры на входе по питанию (если вообще есть).

Короче говоря, в движении слушать музыку было очень сложно из-за фона. Приходилось громкость выкручивать сильнее. Было принято решение поменять магнитолу на что-то более достойное (в плане качества звучания). Конечно, боялся, что и с новой магнитолой будет та же фигня, но и тогда у меня был выход - продать усилок и кросс и запитать колонки от ГУ.

Начал снова искать 2DIN магнитолу хорошего производителя и по сходной цене. Т.к. денег не много, то опять пришлось выбирать из б/у. Наконец подвернулся интересный вариант - Pioneer FH-P5000MP всего за 3т.р. (разумеется, Проложди я продал).

width=300 height=170http://mdata.yandex.net/i?path=b0317230200__IMG_0298.JPG[/img]

2 линейных выхода, задержки, хороший звук, хороший дизайн (нижняя часть отъезжает и открывается кассетный магнитофон, которым, ес-но, я не пользуюсь:)). В общем, всё, что я хотел. Жаль, что нет полноценного процессора, но зато есть временные задержки, что в купе с активным кроссом являются заменой этого процессора:)

Магнитола идеально вставляется в рамку, только вот как бы магнитолу хорошо закрепить, я ещё не продумал:)

Насчёт шумов - никаких шумов при заведённом двигателе не наблюдается, лишь небольшие шумы после выключения двигателя - буквально несколько секкунд, видно надо минус нормальный кинуть, т.к. плюс на магнитолу я провёл от АКБ, а минус оставил штатный. На косе проводов, что шли с магнитолой, на плюсе висит такой конкретный фильтр по питанию - наверняка основную долю помех гасит именно он. Хотя без него я не пробовал подключать питание к магнитоле.

В итоге всё получилось так, как я и задумывал - просто осмотрев машину и не подумаешь, что стоит не штатная акустика (ну магнитолу, разумеется, легко увидеть) - колонки стоят на штатных местах, усилок и кросс стоят под сидениями, их тоже не видно. В общем, ляпота:)

Увы, хороших фоток я не делал, поэтому выкладываю фотку усилка (за качество извиняйте, фоткал мобильником). На фотке видно, что у усилка имеется прикольная подсветка:)

На второй фотке можно увидеть подлокотник (а также и усилок и кросс). В наличии именно такой модели (чёрный корпус и чёрная "кожа" посередине) не было, поэтому пришлось заказывать и ждать неделю. Обошёлся в 500р. Крепил я его саморезами к центральной консоли. Кстати очень жаль, что центральная консоль плохо закреплена - при небольших усилиях болтается. Да и подлокотник на кочках имеет тенденцию поскрипывать (если на нём не лежит рука:)), но в основном я одной рукой держу руль, а вторая лежит на подлокотнике и переключает передачи, поэтому скрипа 90% времени не слышу:) Хотя всё равно что-нибудь придумаю, чтобы не скрипел.

Как будет возможность, сделаю нормальные фотки.

 

[вложение удалено Администратором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SONY - уважаю. В области звука - они первые. Даже портативных мр3-плееров лучше sony по звуку не слышал.

З.Ы. Вы инженер-сисадмин? Значит мы с Вами коллеги)  На слёт сисадминов к нам под Калугу приезжайте летом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alchemist,

Да, я сисадмин:) Читал про слёты, но реально нет времени:) Перевести дух некогда, не говоря уже о поездках в другие города:)

severenkov,

А чем тебя не устраивает новый сервис под новым мостом, на второй продольной? Хороший сервис. Правда з/ч дороговаты (наверняка во всех с/ц так), но можно в екзисте купить. Почему к ним не хочешь? У тебя вообще что за вопрос/проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...