Kok Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Решил наконец создать тему про свою MK'шкуНачну с того, что на автомаркете не было отзывов на нашу машину (точнее, был, но всего 1), и я решил написать отзыв (правда получился рассказ), чтобы дать людям повод для размышления Отзыв можно почитать тут. Как видите, обсуждение было очень бурным, но уже давно утихлоВсё основное про покупку и саму машину написано в отзыве, я лишь напишу кратку инфу о машине: Geely MK 1,5 (китайская сборка), цвет жёлтый, год выпуска - 2008, покупка - май 2009, вторая комплектация.Недавно прошёл ТО-1, отдал 3,5т.р. - сделали всё по регламенту, кроме "замены" салонного фильтра, за который хотели 900р. Я купил за 150р. в exist фирмы вроде TSN или что-то типа того. Также из-за скрипа, решил поменять колодки, взял фирмы Japan Cars (на упаковке надпись - "сделано в Китае" за 450р. Результат отличный - не скрипят, тормозят хорошо. Когда снимал старые, то заметил, что на водительской внутренней колодке "усик" (индикатор износа) был сломан, причём криво, видимо он и издавал писк. Кстати, родные колодки были изношены где-то на треть. Хотя пробег на данный момент всего 6,6т.км.Хочется похвалить новый сервисный центр. ТО-0 делал у диллера ("Арконт"), отдал что-то около 3т.р. Честно говоря, как-то не особо понравилось отношение, хотя принимающий машину был достаточно вежлив. Но в целом впечатление не очень осталось. Хотя все разы, что я к ним обращался, они исправляли мои претензии (ремень правый задний не до конца скручивался, хотя оказалось, что его просто кто-то неправильно начал скручивать - он пережимался и "застревал", и ещё что-то, уже не помню. На ТО-0 отрегулировали двери и багажник - стали закрываться гораздо лучше. Стучащий глушак - исправили подгибанием крепления.Но ТО-1 понравилось больше - согласились без замены салонного фильтра (не хотелось переплачивать почти тысячу рублей), а также бесплатно поменяли задний левый концевик (работал через раз), и на жалобу о скрипе при нажатии на педаль сцепления смазали её и подрегулировали сцепление - теперь хватает в самом верху, немного непривычно, но это первое время.Кстати, интересный вопрос. Нигде не видел, чтобы обсуждали. У всех так: при старте сцепление "ловишь", т.е. придерживаешь, чтобы диски схватились, а дальше уже сцепление можно не ловить, а прям тупо бросать - диски сходятся плавно и никаких "затыков" или "рывков" не наблюдается. Т.е. я лично вообще кайфую при переключениях передач - выжал, переключил, отпустил и едешь Не то что на сторой шестёрке.Значит, что было куплено/сделано: коврики в салон, багажник (достались на халяву - читай отзыв), бокс-подлокотник (узкий, чёрный с "кожей"), светодиодные лампочки в салон и передние габариты, музыка (голова - Pioneer 2DIN, миды Alpine, пищалки Boston, усь Sony 4х-канальный, активный кросс Ivolga, поканалка). Из "приятного" вроде всё. Да, почему-то аккум не был закреплён, пришлось найти в каталоге родное крепление и заказать в exist - цена вопроса 150р. Теперь аккум закреплён Сигналку ставил у диллера (чтобы с гарантией не было проблем) - с обратной связью, за установку содрали 5т.р., но сигналку купил сам, а не у них (у них рубля на 3-4 дороже). Ах да, поставил проставки в задние пружины (100р.), иначе при загрузке колёса чиркали. Кстати, колёса поменял на Goodyear Eagle NCT 5 195х60 - заметно лучше стоковой. При максимальном вывороте руля немного трёт о пластиковую защиту, но не смертельно, в остальном - полный кайф.Что планируется - светодиодные лампочки в фонари (стоп, габарит, для экономии электричества), шумка дверей (материалы уже куплены). Ещё хотелось бы парктроник поставить (на зад и перед), но денег лишних нет Больше не помню, что я ещё хотел сделать Ах да, хочется поставить доводчик стёкол, купил 4х-канальный доводчик, но когда окунулся головой в изучение мат. части, то понял, что не всё так просто. На данный момент самое сложное для меня - разобрать полторпедо Нет ни времени, ни желанияИз текущих недостатков... колодки мучали своим скрипом, боялся, что дело не в колодках, но после смены понял, что проблема решена. На данный момент каких-либо претензий нет. Всё работает, переключается, сверчков нет (тьфу*3), в общем, всё нормально. Серъёзных поломок не было, хотя при поём пробегеВ общем, всё пучком. Катаюсь, радуюсь С удовольствием пообсуждаю с вами MK'шку (как свою, так и в общем. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Прикольный цвет! А по сцеплению у меня было похожее но только когда сильно погоняешь а потом как буд-то проскальзывает. Щас (пробег 22 тыс) вроде все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 4 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 У меня один раз сцепление проскальзывало - когда в пробке долго "стоял" (чуть проехал, остановился, чуть проехал, остановился), и вгору пробка была - начало сцепление проскальзывать (видно перегрелось), но буквально через полчаса всё встало на круги своя. А поведение сцепления, что я описал выше, у моей машины с рождения и до сих пор Надеюсь, так же и останется, ибо это очень удобно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Молодец ,приятно почитать столь подробный отзыв. Ждем продолжения...........А пока +1 тебе,так держать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Доводчик стёкол - быстро нажать 2 раза кнопку закрытия замка (второй раз удерживать) и стёкла будут закрываться по очереди до конца. Если просто быстро нажать на кнопку закрытия 2 раза - включиться функция Follow me home - будет провожать до дома некоторое время горящими фарами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Да знаю я эти функции, только хочется автоматики, а не "нажать и держать" Да и лично я с собой брелок ЦЗ не ношу, он у меня всего один, страшно потерятьСообщения склеены: [time]05 Мая 2010, 10:01:21[/time]Расскажу немного об установленной музыке. Т.к. у нас MK продаётся без музыки, то первые пару недель пришлось ездить без музыки и слушать только двигатель Слава Богу, в салоне ничего не скрипит, поэтому нервы были не тронуты.Очень хотелось 2DIN магнитолу, а знакомый на работе как раз продавал такую, правда слабенькую - Prology CMD-220R. Перешла она в мои руки всего за 2т.р.http://www.magnitola.ru/images/items/Prology_CMD-220R.jpgЧтобы не было проблем с гарантией - отдал 1600р. дилеру за установку, получив при это похабщину - магнитола была тупо вставлена в рамку (которую предварительно подрезали, чтобы магнитола влезла) и держалась за счёт того, что на морде по периметру выступ, поэтому магнитола не проваливалась. В общем, держалось хорошо, но выглядело жутко.Затем решил поменять акустику. Нашёл с рук миды Алпайн "старой проверенной" серии. Тяжёлые, очень мягкий подвес, пулеподобный колпачёк. Вживую смотрятся просто офигенно. Собственно, и звучат очень и очень достойно. Даже в незашумлённой двери басят очень достойно. Цена вопроса - 2,5т.р.width=300 height=198http://www.magnitola.ru/images/items/Alpine_SPR-17LS.jpg[/img]Ставил через деревянные кольца-проставки (хэндмейд). Т.к. колонки достаточно "глубокие", то на левой пришлось ставить 4мм проставку, а на правой - 8мм (да, в правой двери почему-то стекло чуть по другому ходит).Затем также с рук купил шёлковые пищалки Boston, правда название комплекта уже помню Честно говоря, от пищалок я просто в восторге. Очень приятный звук, громкие (по сравнению с мидами, приходится их немного приглушать), нет ни намёка на металлический звук, работать начинают приблизительно с 1,5-2КГц, а сверху наоборот, заканчиваются где-то с 12-15КГЦ, т.е. нет нелюбимого мною "цыканья". Цена вопроса - смешные 500р.Поставил я их на место штатных. Сделал просто - выкрутил штатные пищалки, "место посадки" - чуть подрезал и разрезал на "лепесточки", и нагло вогнал пищалки (сняв защитную сетку), посадив их на суперклей. Да, конструкция получилась на века, правда без возможности замены Ну только если корячить, но пищалки уже в другое место не поставишь Направление звучания - на противоположного человека (т.е. водительская пищалка - на пассажира, пассажирская - на водителя). Повторюсь - от звучания пищалок я просто тащусь.Затем решил посадить всё на усилок. Очень хотелось поканалку, поэтому искал активный кросс и 4х-канальный усилок. Удалось приобрести активный кросс Oris за 1,3т.р. (который впоследствии был обменян на Ivolga без потери в наличности и усилок Sony XM-SD14X за 2т.р. width=300 height=204http://freemarket.kiev.ua/images_goods/Sony/Sony-XM-SD14X.jpg[/img]Для нормальной установки был куплен набор проводов Мистери и всё было "по уму": усилок кинул под водительское сидение, плюс протянул от аккума, минус взял от болта около левой водительской ноги, протянул новые провода до каждой колонки, кросс положил под пассажирское сидение.Значит, поставили мы с другом всё это удовольствие. Включаю магнитолу - ништяк, акустика поёт, при выкручивании громкости - орёт так, что слушать невозможно. В общем, всё вроде бы хорошо. Благодарю друга, прощаюсь, и только завожу двигатель, как тут же слышу жуткие фоновые помехи - даже при средней громкости фон жуткий. Я в шоке. Не ожидал такого подвоха. Вроде провода всё проложил нормально. Начал чесать репу, полез на тематические форумы, и причина проблемы скорей всего крылась в магнитоле - хреновые у неё фильтры на входе по питанию (если вообще есть).Короче говоря, в движении слушать музыку было очень сложно из-за фона. Приходилось громкость выкручивать сильнее. Было принято решение поменять магнитолу на что-то более достойное (в плане качества звучания). Конечно, боялся, что и с новой магнитолой будет та же фигня, но и тогда у меня был выход - продать усилок и кросс и запитать колонки от ГУ.Начал снова искать 2DIN магнитолу хорошего производителя и по сходной цене. Т.к. денег не много, то опять пришлось выбирать из б/у. Наконец подвернулся интересный вариант - Pioneer FH-P5000MP всего за 3т.р. (разумеется, Проложди я продал).width=300 height=170http://mdata.yandex.net/i?path=b0317230200__IMG_0298.JPG[/img]2 линейных выхода, задержки, хороший звук, хороший дизайн (нижняя часть отъезжает и открывается кассетный магнитофон, которым, ес-но, я не пользуюсь. В общем, всё, что я хотел. Жаль, что нет полноценного процессора, но зато есть временные задержки, что в купе с активным кроссом являются заменой этого процессораМагнитола идеально вставляется в рамку, только вот как бы магнитолу хорошо закрепить, я ещё не продумалНасчёт шумов - никаких шумов при заведённом двигателе не наблюдается, лишь небольшие шумы после выключения двигателя - буквально несколько секкунд, видно надо минус нормальный кинуть, т.к. плюс на магнитолу я провёл от АКБ, а минус оставил штатный. На косе проводов, что шли с магнитолой, на плюсе висит такой конкретный фильтр по питанию - наверняка основную долю помех гасит именно он. Хотя без него я не пробовал подключать питание к магнитоле.В итоге всё получилось так, как я и задумывал - просто осмотрев машину и не подумаешь, что стоит не штатная акустика (ну магнитолу, разумеется, легко увидеть) - колонки стоят на штатных местах, усилок и кросс стоят под сидениями, их тоже не видно. В общем, ляпотаУвы, хороших фоток я не делал, поэтому выкладываю фотку усилка (за качество извиняйте, фоткал мобильником). На фотке видно, что у усилка имеется прикольная подсветкаНа второй фотке можно увидеть подлокотник (а также и усилок и кросс). В наличии именно такой модели (чёрный корпус и чёрная "кожа" посередине) не было, поэтому пришлось заказывать и ждать неделю. Обошёлся в 500р. Крепил я его саморезами к центральной консоли. Кстати очень жаль, что центральная консоль плохо закреплена - при небольших усилиях болтается. Да и подлокотник на кочках имеет тенденцию поскрипывать (если на нём не лежит рука, но в основном я одной рукой держу руль, а вторая лежит на подлокотнике и переключает передачи, поэтому скрипа 90% времени не слышу Хотя всё равно что-нибудь придумаю, чтобы не скрипел.Как будет возможность, сделаю нормальные фотки. [вложение удалено Администратором] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 SONY - уважаю. В области звука - они первые. Даже портативных мр3-плееров лучше sony по звуку не слышал. З.Ы. Вы инженер-сисадмин? Значит мы с Вами коллеги) На слёт сисадминов к нам под Калугу приезжайте летом!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 кок , не знаешь сервис по нашим машинам кроме дилера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kok Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 alchemist, Да, я сисадмин Читал про слёты, но реально нет времени Перевести дух некогда, не говоря уже о поездках в другие города severenkov, А чем тебя не устраивает новый сервис под новым мостом, на второй продольной? Хороший сервис. Правда з/ч дороговаты (наверняка во всех с/ц так), но можно в екзисте купить. Почему к ним не хочешь? У тебя вообще что за вопрос/проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
severenkov Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,1329.10.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.