Перейти к содержанию

Помогите кто как может)


Contra08
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Решили датчик не снимать а вытаскивать вместе с проводом. Ступицу сняли. И что оказалось. Подшипник крутится норм. Не шелестит. Все шары целые и в очень хорошем количестве смазки. Очередной укор в сторону сервисменов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 593
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Contra08, помню, давал этот совет уже. Найди друга который шарит. Реально сэкономишь много денег и нервов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, помню, давал этот совет уже. Найди друга который шарит. Реально сэкономишь много денег и нервов

Есть друг который шарит. С ним и делаю))после китайца, он говорит что даже связываться с ними не хочет. Но подвеску не умеет дёргать. И видео смотрел и читал но говорит не понимает.

 

Значит пишу. Ступичный левый отличный, правый шелестел чуть чуть. Наконечники рулевые, левый тоже отлично, правый в мясо.но не поменял ни тяги ни наконечники. Друг заботливо меня послал. Сказал что устал. Ибо два дня мы пытались поменять эти ступичные. Грели, били, прыскали и ели сняли с обеих сторон кулаки. Шаровые тоже в мясо оказались. От руки ходят и стучат в крайних положениях (напомню, во всех 6ти сервисах мне сказали, что они гуд) так же левый рычаг, приходилось на него нажимать и там чёт стучало. Сняли значит мы кулак и что дальше? А дальше ещё веселее. Определили, что левый менялся. Вытащили его относительно просто. Болгаркой пилили ту часть, где обойма на ступице оставалась и из железки вытачив приспособу, выбили обойму в кулаке. А вот правы. Правый это 6 часа секса. Ушки у стопорного обломались. Он прикипел как не знаю что. Лили, Грели, кувалдой стучали, пилили болгаркой его. Только уже когда чуть ли не по полам его распилили, а где то даже полностью выпилив. Он сдвинулся!!!! Счастью небыло придела. Друг в очередной раз вспомнил всех матерей и матов и сказал, что такое ток на китайцах.что ни у одной машины что он делал такое еб.и не было.

По итогу левую часть поставили, правую пока нет.

И вот появился новы сюрприз. Что то стало скрипеть рядом с опорным подшипником или вверху стойки. Звук такой, как резиновый. Хотя ни че мы там не делали и до этого же не скрипело.друг посмотрел покрутил и сказал "не знаю, она меня (машина) за....а". И вот я дома.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


"не знаю, она меня (машина) за....а"

Должно быть пора продавать, тем более, что есть второе авто. Более полутора лет мучаться, а какая цель при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть пора продавать, тем более, что есть второе авто. Более полутора лет мучаться, а какая цель при этом?

Второе авто? Эта то лично моя. Цель, машина так то нравится и хочется сделать все как надо. По этому и на запчасти особо не скуплюсь. В пределах так сказать.

 

 

 

Сегодня поставили вторую ступицу. И вот заметили что. Пружины от кроса протерли уже всю краску в крыле. В определённых моментах, пружина упирается туда. Но ездил и ничего не слышал.

А вот левый опорник, че то начал издавать звуки. Резиновые такие при выворотах. Хотя крутится легко не стучит. Да и ничего не делали с ним. Машина висела на пнях. Уже все обслушали и подергали. Фигр его знает.почему скрипеть начал.

 

 

Это значит что опора вышла?

 

post-27592-0-37141400-1596133682_thumb.jpg

 

 

Произошло фееричное. У меня теперь дырка в полу у пассажира, размером с кулак))) начали поднимать ковролин и о боже. Там пальцами металл ломается, а точнее то, что от него осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, опора норм. А скрип... Может подтянуть гайку на амортизаторе?

Норм дырочка))) тоже недавно ковролин снимал полностью. Около техотверстий рыжьё было. Цинкарём прошёл и мастикой всё днище замазал. В бортовике есть фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, опора норм. А скрип... Может подтянуть гайку на амортизаторе?

Норм дырочка))) тоже недавно ковролин снимал полностью. Около техотверстий рыжьё было. Цинкарём прошёл и мастикой всё днище замазал. В бортовике есть фотки

Днище, я обработал через пару мес, после покупки) а вот изнутри. Увы нет.

 

Гайку подтянули. Скрип меньше не стал. Но мы просто не можем понять откуда он появился. Машина просто висела блин.

 

 

Подскажи пожалуйста. А чем отличаются вентиляторы на радиатор и кондиционер до 2013 и после? Просто цена на те, которые после. Гораздо вы выше чёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Эмм. Если честно. Отличия не вижу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Contra08, Привет Евгений. Вот фото, вентиляторы (диаметр не знаю, может быть у них тоже есть разница)

 

b0312f80d7b4.jpg

 

Радиаторы.

 

5d9c3d0b8b9e.jpg

 

337d407d02af.jpg

 

b3c319fd6ad2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...