Перейти к содержанию

ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ VVT ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО ДВС


володя николаевич
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Должно быть так. По этому поводу мнение http://www.geely-club.com/forum/topic/11960-problema-sistemy-vvt-pri-zapuske-holodnogo-dvs/?p=319043

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Масло лью Shell 5W40 с первого дня эксплуатации. Шум муфты был только при холодном пуске.

После замены масла уже почти месяц муфта молчит. Никаких шумов.

 

Итак, чем отличается масло с пробегом от нового? Только вязкостью, то есть способностью сохранять маслянную пленку на парах трения. И наша муфта к к этому чувствительна.

 

 

После замены масла проехал 9000км, правда с присадкой, но чуда не произошло - появился при холодном пуске легкий признак дизеления и шум муфты. Температура ни при чём - 15-17 градусов. Через минуту шум и дизеление пропадает. Скоро масло поменяю, да и холода идут, вот тут и станет ясно, если муфта будет молчать - дело в масле. Но и так неплохо для такого пробега.

Переживал бы, если бы замена масла не дала результата, а так нет смысла туда лезть.

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые меняют сезонно,зима-лето.Т.е. 5w30-5w40.Но мне летом понравилось 5w30.Мягче работает движка(до этого официалами было залито ZIC 5w30).Но  у нас Shell Helix Ultra 5w30 стоит 3200 за четыре литра.Я его стараюсь заливать.Прилагаю свой звук работы двигателя.... https://yadi.sk/d/5KY3s_pNgFckMQ Это после запуска на холодную в -5 градусов.Через минуту проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данной теме речь идет не о том, на каком масле будет лучше работать двигатель, поверьте, ему будет хорошо и на 5w30 и на 5w40, кроме того, нигде ни слова я не сказал, что причина стука муфты в том, что масло плохое. Проблема у нас в муфте фазовращателя, которая нормально работает только на свежем масле, а как только вязкость масла с пробегом начинает изменяться, начинаются проблемы с муфтой

У меня масло и по цвету, и по капельной пробе выглядит абсолютно достойно, но муфте после 9 000км. оно уже не нравится и она дает о себе знать. Это её конструктивные особенности. И не только на наших машинах.

Можно, конечно, масло почаще менять, чтобы муфта не умерла, но можно и новую муфту купить. По деньгам, как раз, то на то и выйдет.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при прочих благополучных исходах до след. зимы, могу проделать.

 

Хотелось бы увидеть результаты эксперимента перехода на масла 0W...

 

Ближе к зиме. Вчера залил масло Shell Helix HX8 Synthetic 0W-30. Холодов пока нет и муфта не бренчит. Она и не бренчала на старом масле Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40, на котором проехал 7500км. А вот после запуска, что на новом, что на старом, трахторный звук есть (конкретно на моём хэтче при Т от +5 и ниже и только на холодном ДВС), но как писал Андрей (uvinal) оно присуще этому семейству 1ZZ-FE и его клонам - нашим ДВС. Ждём холодов минусовых, чтобы послушать лязг муфты.

Вот такое масло, со всякими маркетинговыми надписями.

 

post-6336-0-36871400-1573758138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поделиться своими мыслями по поводу дизеления именно в этой теме. Потому, как связывали мы эту проблему с работой муфты. Долго думал, почему с наступлением холодов появляется этот звук. Пришел к выводу, что не только муфта виновата. Муфта у меня на данный момент только изредка немного бренчит, но тракторный звук при пуске присутствует. Длится не больше минуты- полторы, затем пропадает. Зависимость дизеления от прогрева указывает на изменения в работе ГРМ и связано может быть с большим коэффициентом расширения самой головки, так как она у нас алюминиевая. При остывании уходят зазоры, при нагревании фазы и зазоры клапанов нормализуются. При значительных колебаниях температуры этот эффект усиливается. Анатолий, твои эксперименты с заменой масла это только подтверждают. Вот когда тракторный звук не исчезнет после прогрева, тогда можно грешить на муфту.

Не вижу смысла лечить эту проблему, похоже это и не проблема. Было-ли это на новом двигателе, честно скажу не прислушивался. По всем параметрам двигатель у меня в прекрасном состоянии и этот кратковременный звук меня не напрягает.

К тому же, наши моторы с пробегом не молодеют и их работа неизбежно будет меняться.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки ДА. Температура на улице -5, в салоне -8, по всей видимости и температура железа ДВС в этих же пределах. Машина простояла без движения более суток. Масло 0W-30 SHELL, свежая заливка. Звук скрежета в течении 1 сек при первом запуске присутствует (такой же как и на моём видео в начале обсуждения).

Понаблюдаем, что будет далее. Выводы делайте сами. Я езжу с таким звуком практически с начала эксплуатации.

P.S. Масло Шелл 0W-30 заливал только чисто ради эксперимента, поскольку это масло тоже входит в категорию рекомендуемых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ошибку P-0010

По поводу VVT пускай будет здесь тоже https://geely-club.com/forums/topic/8355-nepriyatnost-s-vvt/?do=findComment&comment=351908

Изменено пользователем FAnL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...