eugene_nn Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 если обороты выше 1500 обратный клапан открывается и масло идет не через фильтр , так как давление возрастает и фильтр отключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Если давление масла в фильтре растёт, то открывается не обратный клапан, а байпасный. Именно тогда масло идёт напрямую. без фильтрации. А обратный клапан должен не давать стекать маслу из ДВС во время стоянки. Именно эта его функция и интересует в решении проблемы шума в клапане vvt в момент запуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Фильтры ,клапана фильтров, вязкость, качество масла,пружина всё перебрали,упускаем одну вещь,хотя говорили в начале... Повторюсь, как только потеплело на масле которое "пробежало" почти 10 тыс. звук муфты пропал с тем же фильтром по крайней мере на моём авто,вот главный сейчас вопрос!При замене масла на 5w30 поставил тот же фильтр ,что был ранее MANN 68/3 купленный в том же магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 16 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 Лью Татнефть , и у меня нет ваших проблем ))...сомневаюсь! В добавлении к предыдущему посту(может кому то показаться ,что мы уже ерунду обсуждаем,извините) как вам версия о изменении зазоров в муфте в следствии того ,чтопри нагревании метал расширяется ,а при охлаждении сжимается(что то в этом роде-"коэффициент теплового расширения"). Думаю в таком случае вязкость масла будет иметь значение. Мысли вслух... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2019 если обороты выше 1500 обратный клапан открывается и масло идет не через фильтр , Откуда такое известно?Почему именно при 1500 оборотов...?Или может все же это только твои мысли...?Ну и все-таки не обратный клапан, а перепускной (если по-русски) или байпасный (если по ненашему)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 если обороты выше 1500 обратный клапан открывается и масло идет не через фильтр , так как давление возрастает и фильтр отключаетсяКто его отключает???))) Чз этот клапан излишки стравливается, а основной поток всё равно идёт чз элемент и фильтруется. И уж никак ни при полутора тыс. оборотов, а тогда когда масло холодное в морозы, при запуске, чтоб его не разорвало (картонку гофру) и предусмотрели этот клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Авто простоял почти 2е суток в гараже, температура +5* (в гараже). Запускаю двигатель сегодня утром и услышал снова дизельный звук(не такой сильный конечно как при минусовой температуре), масло не прошло ещё 1й тыс. км., светлое ,чистое. Так что все версии пока летят к чёрту... Будем ждать когда на улице установится совсем тёплая погода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Так с чем идет борьба?С дизельным звуком или постукиванием,ближе к звонкому,в районе муфты.Где то пол минуты в мороз,а после тишина.У меня звук пропал после потепления +5.Масло не менял.Залито 5w40.Менять через 3000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 30 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Борьба идёт непонятно с чем, наверно с тем и другим . Звук похожий на дизельный ,так наверно правильнее сказать, длился не больше 3- 5 сек., конечно он сегодня был не такой как на видео,помягче что ли... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 30 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Так что все версии пока летят к чёрту... Так я не пойму никак, в чём великая разница вязкости 5W-40 и 5W-30 при низких температурах Судя по цифири и букве 5W они совершенно одинаковы. И какой результат мы хотели увидеть? Вот 0W на чуточку отличается, но оно для других температур. Цифирь 30/40 - она для лета и 40 более предпочтительна для не нового ДВС в жарком климате.Такую табличку можно найти на сайтах по моторным маслам. И не надо ходить в дебри каких-то отдельных весьма специфичных цифр теххарактеристик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.