Серый024 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Я вообще-то думал, что для обгона важнее максимальное ускорение, то бишь макс. крутящий момент (обороты 3900-4400), а не макс. обороты. Ну у вас АКПП, там думают мозги этой штуковины, когда перебрасывать повышенную/пониженную. Высокие обороты нужны для достижения макс. скорости равноускоренного движения. По нашим дорогам мне хватает до 5000 чтобы быстро ехать. Ты всё правильно понимаешь. Но тут такое дело, я заплатил деньги, а на сайте производителя черным по белому написано, 149 сил при 5300 оборотах. И я хочу их иметь, к тому же, чем выше обороты, тем длиннее полка крутящего момента. А если нет 5300, значит нет и 149 сил? Значит я переплачиваю транспортный налог, кругом обман, так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Я и сам придерживаюсь мнения, что в машине всё, что заявлено официально, должно работать. Но мне думается, что здесь, в клубе, ответа не найти. Как-бы написать по этому поводу на завод, в джили моторс, да даже китайцам (на английском) в головную контору? По другому-то дело не сдвинется. Нужен "генератор" таких дел из владельцев Атласов.Жаль мало у нас Х7 с движком 2.4 и АКПП, можно было бы поинтересоваться у них, как обстоят дела с макс. оборотами. У ваших машин эти вещи одинаковы. Вот и про вашу коробку http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 @FAnL,За то в клубе мы можем обсудить эти проблемы, спокойно и без нервов. И потом я уверен, нас читают.... Об конкретно этой проблеме, я заявлял и дилеру, и представителю, они в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Илья. Они решать не будут, пока не получат .. Всячески будут рассказывать про количество км пройденных. Отчасти это возможно и так. Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве, возможно есть прошивка и на 2.4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый024 Опубликовано 20 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Илья. Они решать не будут, пока не получат .. Всячески будут рассказывать про количество км пройденных. Отчасти это возможно и так. Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве, возможно есть прошивка и на 2.4.Уже есть прошивка белоруская, но я видел график, там обойти блокировку с оборотами не удалось. Платить за неё, выброшенные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Об конкретно этой проблеме, я заявлял и дилеру, и представителю, они в курсе.и Им конкретно по фиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бер Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Вообще заметил, людей интересует всякая муйня с магнитолой, блютуз , брызговикамими и подножками, но то что движок больше 4800 не крутится всем пох .... Может лучше музыкальный центр купить со страбоскопами и управлением по ВиФи, кому в наше время нужна машина?мощно задвинул, внушаеть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 ...Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве... А поподробнее можно, или ссылочку там? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Кирилл. Ты же участвовал в обсуждении чип тюнинга Х7. Информация только оттуда. http://www.geely-club.com/forum/topic/7295-chip-tyuning/ А вот по результатам всё написано там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimv Опубликовано 24 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2018 Ты не прав, у всех гаснет ДХО, это международный регламент. У многих машин ДХО совмещены с поворотниками. Не гони волну))1. Такого регламента нет - полностью гасить ДХО при включении поворотника.2. Я езжу с ДХО с 1998 года (тогда сделал сам - задолго до того, как многие узнали, что такое светодиоды вообще). 3. У всех авто (!), что я видел за все время, кроме Атласа (а обращаю внмание на свет всегда в силу хобби), гаснет либо только 1 огонь либо не гаснут вообще (например, в merc s-classe 2018 г.в., например). Если есть другие примеры, прошу привести - обращу внимание специально.4. Сейчас у нас в Беларуси стартует акция "дети-в школу". Согласно ПДД в это время надо двигаться со включенным светом фар либо ДХО. При перестроении или осуществлении поворота со включенным поворотником в Атласе гаснут все ДХО полностью, т.е. налицо факт движения (иногда весьма длительного - когда поток двигается медленно) без ДХО, т.е. нарушения ПДД. Кто-то все еще продолжает считать "это не косяк, не гони волну"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.