Перейти к содержанию

Косяки Geely Atlas отзывы владельцев


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я вообще-то думал, что для обгона важнее максимальное ускорение, то бишь макс. крутящий момент (обороты 3900-4400), а не макс. обороты. Ну у вас АКПП, там думают мозги этой штуковины, когда  перебрасывать повышенную/пониженную. Высокие обороты нужны для достижения макс. скорости равноускоренного движения. По нашим дорогам мне хватает до 5000 чтобы быстро ехать.

 

Ты всё правильно понимаешь. Но тут такое дело, я заплатил деньги, а на сайте производителя черным по белому написано, 149 сил при 5300 оборотах. И я хочу их иметь, к тому же, чем выше обороты, тем длиннее полка крутящего момента. А если нет 5300, значит нет и 149 сил? Значит я переплачиваю транспортный налог, кругом обман, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я и сам придерживаюсь мнения, что в машине всё, что заявлено официально, должно работать. Но мне думается, что здесь, в клубе, ответа не найти. Как-бы написать по этому поводу на завод, в джили моторс, да даже китайцам (на английском) в головную контору? По другому-то дело не сдвинется. Нужен "генератор" таких дел из владельцев Атласов.

Жаль мало у нас Х7 с движком 2.4 и АКПП, можно было бы поинтересоваться у них, как обстоят дела с макс. оборотами. У ваших машин эти вещи одинаковы. Вот и про вашу коробку http://www.geely-club.com/forum/files/file/49-avtomat/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL,

За то в клубе мы можем обсудить эти проблемы, спокойно и без нервов. И потом я уверен, нас читают.... Об конкретно этой проблеме, я заявлял и дилеру, и представителю, они в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья. Они решать не будут, пока не получат .. Всячески будут рассказывать про количество км пройденных. Отчасти это возможно и так. Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве, возможно есть прошивка и на 2.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья. Они решать не будут, пока не получат .. Всячески будут рассказывать про количество км пройденных. Отчасти это возможно и так. Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве, возможно есть прошивка и на 2.4.

Уже есть прошивка белоруская, но я видел график, там обойти блокировку с оборотами не удалось. Платить за неё, выброшенные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Об конкретно этой проблеме, я заявлял и дилеру, и представителю, они в курсе.

и Им конкретно по фиг :cj:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще заметил, людей интересует всякая муйня с магнитолой, блютуз , брызговикамими и подножками, но то что движок больше 4800 не крутится всем пох .... Может лучше музыкальный центр купить со страбоскопами и управлением по ВиФи, кому в наше время нужна машина?

мощно задвинул, внушаеть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати ДВС 2.0 на Х7 прошивали в Москве... А поподробнее можно, или ссылочку там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл. Ты же участвовал в обсуждении чип тюнинга Х7. Информация только оттуда. http://www.geely-club.com/forum/topic/7295-chip-tyuning/ А вот по результатам всё написано там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, у всех гаснет ДХО, это международный регламент. У многих машин ДХО совмещены с поворотниками. Не гони волну))

1. Такого регламента нет - полностью гасить ДХО при включении поворотника.

2. Я езжу с ДХО с 1998 года (тогда сделал сам - задолго до того, как многие узнали, что такое светодиоды вообще). :)

3. У всех авто (!), что я видел за все время, кроме Атласа (а обращаю внмание на свет всегда в силу хобби), гаснет либо только 1 огонь либо не гаснут вообще (например, в merc s-classe 2018 г.в., например). Если есть другие примеры, прошу привести - обращу внимание специально.

4. Сейчас у нас в Беларуси стартует акция "дети-в школу". Согласно ПДД в это время надо двигаться со включенным светом фар либо ДХО. При перестроении или осуществлении поворота со включенным поворотником в Атласе гаснут все ДХО полностью, т.е. налицо факт движения (иногда весьма длительного - когда поток двигается медленно) без ДХО, т.е. нарушения ПДД. Кто-то все еще продолжает считать "это не косяк, не гони волну"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...