Перейти к содержанию

Косяки Geely Atlas отзывы владельцев


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странная функция, а для чего так знаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так у всех нас, Vit.za прав. Так решили инженеры Geely, видимо для лучшей читаемости сигналов поворота, ведь на флагмане ДХО стоят в головных фарах рядом с сигналами поворота, а противотуманки внизу где у нас ДХО. А вот переделывать логику работы этого алгоритма они не стали для Атласов ниже уровнем. И почему же вы ищите косяки там где их нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vit.za, так быть недолжно, это именно косяк.

Если посмотреть на современные мерседес s или ауди q7, у них почему-то не гаснет ДХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vit.za, так быть недолжно, это именно косяк.

Если посмотреть на современные мерседес s или ауди q7, у них почему-то не гаснет ДХО...

Ты не прав, у всех гаснет ДХО, это международный регламент. У многих машин ДХО совмещены с поворотниками. Не гони волну))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Когда солнце светит на встречку, т.е. тебе в спину, порой не видно из-за включенного у встречного автомобиля света+блики от солнца, включенный сигнал поворота. В этом же случае, думаю, гораздо заметней сигнал поворотника. Считаю, что очень полезная задумка, которую используют почти все производители авто"

Источник: https://sportage4.ru/showthread.php?t=479

Только в данном случае пошли ещё дальше, отключается только одна лампа ДХО "А если включаешь в этот момент поворотник, например направо,- то правый ДХО гаснет...

После выключения поворота загорается..
Зачем такие замуты??" - там же.

Конечно же это не последняя инстанция, чтобы найти истину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие замуты??"

Вообще заметил, людей интересует всякая муйня с магнитолой, блютуз , брызговикамими и подножками, но то что движок больше 4800 не крутится всем пох .... Может лучше музыкальный центр купить со страбоскопами и управлением по ВиФи, кому в наше время нужна машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Серый024.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но то что движок больше 4800 не крутится всем пох ....

 

А зачем больше 4800?

post-6336-0-00122000-1534707827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем больше 4800?

Выражаясь техническим языком, мощность показывает, сколько работы способен выполнить мотор за единицу времени. А вот крутящий момент характеризует потенциал двигателя к совершению этой самой работы.

Атлас, как импотент, хер есть, а не стоит( потенциал есть, а мощности нет).

А нужно это, что бы при обгоне, в самый ненужный момент, коробас не перекинул на повышенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то думал, что для обгона важнее максимальное ускорение, то бишь макс. крутящий момент (обороты 3900-4400), а не макс. обороты. Ну у вас АКПП, там думают мозги этой штуковины, когда  перебрасывать повышенную/пониженную. Высокие обороты нужны для достижения макс. скорости равноускоренного движения. По нашим дорогам мне хватает до 5000 чтобы быстро ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...