Перейти к содержанию

АКБ EC7


massovik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня без потребителей (магнитола и регистратор вкл) 14.1 - 14.2. Если включен ближний свет и вентилятор печки на полную - 13.7 - 13.8. Если повключать обогревы стекла и сидений, то 13.6, а если и компрессор кондея включится, то 13.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Буду снимать генератор. Похоже регулятор накрылся.

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.

Отпишусь.

Когда сдох первый аккум - замерял - ниже 14,2 со всеми потребителями не опускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в соседней ветке   https://geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/page-2

и сделал как советовали - вариант с удалением диодов   https://www.drive2.ru/l/515354295151886642/

Так как новый аккум Ca/Ca - почитал про них - они практически не выкипают и любят повышенное напряжение.

А "Есть существенная разница при работе, с регулятором RQ9385A напряжение в сети 14.0 V, с регулятором RQ9343A и с переделками диодника напряжение 14.4-14.5" - выбрал также второй вариант.

Установил RQ9343A. Родной РР - "JFZ193-600". Щетки почти кончились, мм 3 еще осталось (пробег 202 тыс)

Генератор JFZ198 (4G18N-01650836   JFZ198 14V 100A)

Результат - держит 14.4 В с нагрузкой.

Также заметил падение напряжение Клемма гены - клемма АКБ = 0,4В. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я конечно на своей джулии не измерял, не было надобности, но до того на эсперке приходилось, было подозрение на разряд, так вот со всеми предохранителями, без замка 50мА, ставишь на замок с сигналкой 70мА. Я конечно Сергей не утверждаю, но 0.17А (170мА) это просто много для утечки, такое ощущение, что есть вероятность пробитого вентиля (как правило блок выпрямителей тока генератора из 6-ти диодов). Там вариантов куча может быть либо пробит диод в + полярности на одной из фаз генератора и ток утечки идет через обмотки или хуже того может пробито два диода в + и - полярности, правда в бортовой сети переменка должна быть, попробуй для начала на заведенном движке проверить цешкой переменку, но это мое предположение, т.к. блок выпрямителей тока генератора  напрямую соединен с клеммой + АКБ...Опять же про джулию ничего не могу сказать, но на некоторых авто при частичном пробое блока неисправность зарядки может не гореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и сюда загляну.В другой теме описывал о не срабатывании замка багажника,но это была одна из причин визита к автоэлектрику.Ещё до замены аккума в мае прошлого года,заметил что какое то из оборудования высаживает аккум почти в ноль(сторонней сигналам нет,штатный иммобилайзер).Пробовал сам проверить на утечку,но так и не понятно было,то 0.04. то 0.17мА показывал мультиметр.Но я до марта более-менее активно ездил,но тоже поездки в день туда-обратно 25 км,понятно что аккум не до зарядится.А как постоит дня 3-4,в ноль высаживает,пришлось один раз явку на работу отложить на следующий день,благо не к спеху.

Так вот,электрики долго чухались с машиной,то ждали пока заснёт "мозг" машины,то пробовали на замкнутой машине(дверь открытая,но замок защелкнули,как будто машина закрыта).В общем мучали,мучали,дёргали предохранители под капотом,нифига, показывает 0.17мА +/-.Дошло дело до предохранителя штатной балалайки,дёрнули его и все показывает "0".Сказали,это у тебя магнитола жрёт.А с ней ничего не делалось,все штатное.

Вопрос,у кого такая же байда, кто-нибудь ещё замерял потери в борт.сети,у кого магнитола также жрет аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни величину тока утечки. 0,17мА - это ни о чём. Если 17мА - то это нормально, если 170мА - многовато. При утечке в пределах 20 - 70мА, я бы не заморачивался.

Еще добавлю. Нуля по утечке быть не может. Постоянно работает сигналка, часы, приемник и тд по оснащенности.

Если вписываешься в норму 20 - 70, то такими токами аккумулятор быстро не разрядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже садится. Зарядил зарядным устройством. Пока хватат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.

[member=да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.

Я так и не понял, ток утечки 170 или 40?

Поставлю вопрос по другому - с какими потребителями 170, без каких 40?

Или 170 это с подключенной магнитолой, а 40 без неё?

Можно отдельно проверить ток потребления магнитолы в выключенном состоянии, он никак не может превышать 2 - 5мА, хотя есть и больше, зависит от модели. Но такие аппараты ни по функционалу, ни по мощности, ни по цене не для наших машин.

Если наш кушает ток - значит что-то в нем накрылось.

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...