Перейти к содержанию

Непонятки с регулятором напряжения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На днях поменял регулятор напряжения . Купил себе ARQ9343AD фирмы Krauf. Китайское . Подошло на мой гену с диодным мостом . Есть ещё этой же фирмы ARQ9343 , по отзывам в инете этот на диодный мост не подходит.разница в буквах AD , где D по видимому означает диод. Цена вопроса 530 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Добрый день. Букв много. [ :)]
Произошла недавно со мной небольшая катастрофа. Двигаясь поздно вечером по МКАД мой Эмгранд внезапно полностью погас: потухла приборка, свет, двигатель заглох. Накатом припарковался, семью отправил на такси. По всем признакам умер аккумулятор. А именно коротнула одна из банок. Аварийка работала еле-еле, завестись вообще не представлялось возможным. Ну ладно, бывает. Аккумулятор родной, как ни как, пять лет ему. Позвонил другу, нашли аккумулятор, доехал. В "Авторуси" утром купил новый и вроде все нормально. Но. Оценивая, что происходило до, и что стало происходить после пришел к выводу, что не только аккумулятор виноват. А именно. В день поломки как-то очень медленно ходили дворники. И показалось, что тускло горели фары. С начала не придал этому значения. Списал на снег с дождем и всеобщее обледенение на дороге. Да и не до того было.
После замены аккумулятора, обратил внимание, что дворники по прежнему иногда медленно ходили. И вентилятор отопителя иногда менял скорость вращения. Подкачивал колеса, а компрессор произвольно меняет скорость вращения. Чудеса.
Стал читать наш форум. Прочитал вот это. А также соседний форум. С помощью тестера выявил, что регулятор иногда (именно иногда!) работал не правильно и напряжение просаживалось до 11 Вольт. Причем когда регулятор не работал, то и лампочка отсутствия заряда при не работающем двигателе не горела! А иногда напряжение подскакивало до 15-16 Вольт! Это постепенно изнашивало аккумулятор, который по долгу службы должен был это все компенсировать.
Прочел отчет человека, который подробно разобрался в проблеме и способах ее решения. Приобрел на Эмексе регулятор Mobiletron VR-R002.
post-11101-0-93814600-1544907774_thumb.jpg
Описывать, как снимать генератор не буду. Там все просто. Уже дома все разобрал, удалил три диода, установил вместо одного (это важно, только вместо одного!) перемычку и поставил новый регулятор.
post-11101-0-94319500-1544907795_thumb.jpg

Установил на место генератор и вжух! Все заработало.

Краткое резюме. Основные признаки неисправности (это все следствие скачков напряжения в бортсети):

- медленно работают дворники;

- заметно плавают обороты печки;

- тускло горят фары и заметно изменяется их яркость при включении дополнительных потребителей;

- при прогретом двигателе холостые заметно выше номинала (около 1100) - это ECU пытается компенсировать просадку напряжения.

При появлении чего либо из перечисленного стоит произвести измерение напряжения бортсети обычным тестером через разъем прикуривателя. Показаниям ЕЛМ327 доверять не стоит. Если хочется держать все под контролем, можно приобрести вольтметр в розетку прикуривателя. Нормальное напряжение при родном генераторе и включенных потребителях может падать до 13,6 Вольт. Номинал 14 Вольт.

Ремонтировать можно двумя способами - купить регулятор для замены так сказать пин в пин. (Mobiletron VR-Y015 и его аналоги). Или как сделал я регулятор Mobiletron VR-Y002 (ну и его аналоги разумеется). В первом случае ничего дорабатывать не придется, во втором придется немного доработать.

Почему я выбрал вариант с доработкой. Как ни странно по нашей схеме используется регулятор, работающий без диодного моста. А по факту установлен с диодным мостом. Более того регулятор без моста контролирует обороты генератора и имеет небольшой лаг (задержку) при включении. Что мне кажется более правильным. Но стоит он несколько дороже.

В любом случае, изучите документацию на регулятор. Если нет возможности самостоятельно выявить неисправность, но есть подозрения, лучше обратиться к профи. Большие СТО и официалы заморачиваться не будут и предложат замену генератора. Генератор дорогой. Родной около 17 т.р. Учтите, что зачастую неисправность плавающая и выявить ее однозначно может быть сложно.

 

Прошу прощения за длинное повествование, надеюсь, будет кому-то полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошу прощения за длинное повествование, надеюсь, будет кому-то полезно.
Эх... Вот бы каждый так описывал решение проблем!  :ay:  :bt:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем здрасте.

С недавнего времени имею следующую проблему: 

По прошествии некоторого времени (5-10-15 мин), после того как завел машину начинает падать напряжение. Падение напряжения фиксируется сторонним БК. Т.е. выглядит так: Завожу - норм, напряжение 14-14,3 В, проходит 5-10-15 минут, в дороге или просто на прогреве напряжение идет стремительно вниз до 11-11,3В. При этом на панеле нет ни ошибок не горящих лампочек, вроде все нормально, но БК выдает предупреждение о низком напряжении, а видеорегистратор отключает запись (встроенная функция самоотключения при низком заряде АКБ Авто). Также при падении заметно растут обороты до 1100 на холостом. Свет не моргает, опять же встроенные системы авто также не сигнализируют о проблеме. 

Подскажите пож-ста у кого какие идеи есть. Регулятор и гену снимать не хочется, пока гарантия на авто, а официалы  нифига искать не будут. Может знает кто альтернативные варианты поиска и решения проблемы? 

СПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

[quote name="IvanBezdomniy" post="326900" Может знает кто альтернативные варианты поиска и решения проблемы?

СПС.

 

Сядь в машину и включи зажигание, на панели приборов должен загореться значок аккумулятора, если этого не происходит, то 100% неисправен реле-регулятор, так как именно он и формирует этот сигнал.

Неисправность регулятора может проявляться и после прогрева, если наблюдаются просадки или повышение напряжения, а индикатор на панели не сигнализирует об этом, то опять же виновато реле. Тогда альтернатива одна - к официалам на замену генератора, если они не хотят заморачиваться заменой реле.

Очень многие этот путь проходили, в теме все подробно описано.

У меня за 6 лет стоит уже третье реле.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем здрасте.

С недавнего времени имею следующую проблему: 

По прошествии некоторого времени (5-10-15 мин), после того как завел машину начинает падать напряжение. Падение напряжения фиксируется сторонним БК. Т.е. выглядит так: Завожу - норм, напряжение 14-14,3 В, проходит 5-10-15 минут, в дороге или просто на прогреве напряжение идет стремительно вниз до 11-11,3В. При этом на панеле нет ни ошибок не горящих лампочек, вроде все нормально, но БК выдает предупреждение о низком напряжении, а видеорегистратор отключает запись (встроенная функция самоотключения при низком заряде АКБ Авто). Также при падении заметно растут обороты до 1100 на холостом. Свет не моргает, опять же встроенные системы авто также не сигнализируют о проблеме. 

Подскажите пож-ста у кого какие идеи есть. Регулятор и гену снимать не хочется, пока гарантия на авто, а официалы  нифига искать не будут. Может знает кто альтернативные варианты поиска и решения проблемы? 

СПС.

У меня тоже самое один в один,и не знаю куда капать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NemeZ,Очень похоже на то, что регулятор напряжения начинает выёживаться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. подскажите может кто сталкивался, в машине стали гаснуть приборы и упало напряжение после чего машина заглохла. на следующий день зарядил аккумулятор машину завели было все норм. через несколько дней все повторилось, вызвал электрика и как всегда когда он пришел все заработало. электрик сказал проблема в генераторе. было решено менять его полностью. после замены генератора все повторилось домой опять тащили на тросе. что это может быть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно проверить аккумуляторную батарею. Возможно и с использованием нагрузочной вилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё глянул на место соединения минусового провода аккумулятора с кузовом, а также на состояние и затяжку 100 амперного предохранителя в подкапотном блоке.

Хотя, любой электрик должен был с этого начинать. Если все это было сделано, то прав Анатолий, проблема в аккумуляторе.

Ставь индикатор напряжения в прикуриватель, отслеживая его показания проще понять что происходит с напряжением в бортовой сети - или оно падает или подымается до критических значений. И в том и в другом случае машина будет глохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...