Перейти к содержанию

АКБ EC7


massovik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня без потребителей (магнитола и регистратор вкл) 14.1 - 14.2. Если включен ближний свет и вентилятор печки на полную - 13.7 - 13.8. Если повключать обогревы стекла и сидений, то 13.6, а если и компрессор кондея включится, то 13.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  UralStalker сказал:

Буду снимать генератор. Похоже регулятор накрылся.

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.01.2020 в 12:35, FAnL сказал:

Весьма интересует результат замены регулятора или какой другой причины.

Отпишусь.

Когда сдох первый аккум - замерял - ниже 14,2 со всеми потребителями не опускалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в соседней ветке   https://geely-club.com/forum/topic/9760-neponyatki-s-regulyatorom-napryazheniya/page-2

и сделал как советовали - вариант с удалением диодов   https://www.drive2.ru/l/515354295151886642/

Так как новый аккум Ca/Ca - почитал про них - они практически не выкипают и любят повышенное напряжение.

А "Есть существенная разница при работе, с регулятором RQ9385A напряжение в сети 14.0 V, с регулятором RQ9343A и с переделками диодника напряжение 14.4-14.5" - выбрал также второй вариант.

Установил RQ9343A. Родной РР - "JFZ193-600". Щетки почти кончились, мм 3 еще осталось (пробег 202 тыс)

Генератор JFZ198 (4G18N-01650836   JFZ198 14V 100A)

Результат - держит 14.4 В с нагрузкой.

Также заметил падение напряжение Клемма гены - клемма АКБ = 0,4В. Буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я конечно на своей джулии не измерял, не было надобности, но до того на эсперке приходилось, было подозрение на разряд, так вот со всеми предохранителями, без замка 50мА, ставишь на замок с сигналкой 70мА. Я конечно Сергей не утверждаю, но 0.17А (170мА) это просто много для утечки, такое ощущение, что есть вероятность пробитого вентиля (как правило блок выпрямителей тока генератора из 6-ти диодов). Там вариантов куча может быть либо пробит диод в + полярности на одной из фаз генератора и ток утечки идет через обмотки или хуже того может пробито два диода в + и - полярности, правда в бортовой сети переменка должна быть, попробуй для начала на заведенном движке проверить цешкой переменку, но это мое предположение, т.к. блок выпрямителей тока генератора  напрямую соединен с клеммой + АКБ...Опять же про джулию ничего не могу сказать, но на некоторых авто при частичном пробое блока неисправность зарядки может не гореть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и сюда загляну.В другой теме описывал о не срабатывании замка багажника,но это была одна из причин визита к автоэлектрику.Ещё до замены аккума в мае прошлого года,заметил что какое то из оборудования высаживает аккум почти в ноль(сторонней сигналам нет,штатный иммобилайзер).Пробовал сам проверить на утечку,но так и не понятно было,то 0.04. то 0.17мА показывал мультиметр.Но я до марта более-менее активно ездил,но тоже поездки в день туда-обратно 25 км,понятно что аккум не до зарядится.А как постоит дня 3-4,в ноль высаживает,пришлось один раз явку на работу отложить на следующий день,благо не к спеху.

Так вот,электрики долго чухались с машиной,то ждали пока заснёт "мозг" машины,то пробовали на замкнутой машине(дверь открытая,но замок защелкнули,как будто машина закрыта).В общем мучали,мучали,дёргали предохранители под капотом,нифига, показывает 0.17мА +/-.Дошло дело до предохранителя штатной балалайки,дёрнули его и все показывает "0".Сказали,это у тебя магнитола жрёт.А с ней ничего не делалось,все штатное.

Вопрос,у кого такая же байда, кто-нибудь ещё замерял потери в борт.сети,у кого магнитола также жрет аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточни величину тока утечки. 0,17мА - это ни о чём. Если 17мА - то это нормально, если 170мА - многовато. При утечке в пределах 20 - 70мА, я бы не заморачивался.

Еще добавлю. Нуля по утечке быть не может. Постоянно работает сигналка, часы, приемник и тд по оснащенности.

Если вписываешься в норму 20 - 70, то такими токами аккумулятор быстро не разрядишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже садится. Зарядил зарядным устройством. Пока хватат.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.05.2020 в 07:42, Serenkii 161 сказал:

@Yuriy Sharabura,да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.

  В 13.05.2020 в 07:42, Serenkii 161 сказал:

[member=да 170мА,0.17 это в Амперах, остальное в пределах 40мА.

Я так и не понял, ток утечки 170 или 40?

Поставлю вопрос по другому - с какими потребителями 170, без каких 40?

Или 170 это с подключенной магнитолой, а 40 без неё?

Можно отдельно проверить ток потребления магнитолы в выключенном состоянии, он никак не может превышать 2 - 5мА, хотя есть и больше, зависит от модели. Но такие аппараты ни по функционалу, ни по мощности, ни по цене не для наших машин.

Если наш кушает ток - значит что-то в нем накрылось.

 

 

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...