dps Posted January 14, 2009 Report Share Posted January 14, 2009 11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части. Морозы три дня постояли на улице и резина ужалась. Звоню в сервис, так и так, что делать? Там советуют долить дистиллированной воды и ехать на ТО, что я сделал. Приехал, передаю машину и оставляю список замечаний: 1. Антифриз; 2. Периодически не включатся освещение в багажнике (плохой концевик); 3. «Сверчок» во время нажатия и отпускания педали газа; 4. Не поднимаются стекла во время постановки на сигнализацию; 5. Регулировка замков дверей. Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет? Я слегка в непонятках, начинаю их спрашивать есть ли моя вина в ослаблении хомутов и соответственно, по какой причине я должен платить за антифриз. Диспетчер после беседы с мастером сообщает мне, что расходные материалы я должен оплатить, а работа по доливке бесплатная, соглашаюсь я или нет? Во как! Время уже позднее было, конец рабочего дня, да и машину забрать хотелось в этот же день, ну я и согласился, типа делайте. А у самого недоумение, гарантийный случай моей вины нет, а мне платить. Лезу на geelycars.ru и пишу им письмо: так и так, должен ли я нести дополнительные расходы. Отсылаю и еду забирать машину. Приезжаю на станцию в19-00, кроме дежурных диспетчеров, больше никого. Мне дают расписаться в акте сделанных работ, уверяют, что все замечания исправлены, забрали денежку = 3750 (ТО)+ 100 (мойка)+250(антифриз) итого 4100 руб. Выхожу, завожу машину и начинаю проверять: открываю багажник …, а в нем темнота! Глушу двигатель, открываю окно, ставлю на сигнализацию, стекло и не думает совершать каких-либо движений. Зову дежурного, смотри - тот руками разводит, типа все вопросы можно задать будет завтра, т.е опять придется ехать на станцию. Ладно еду домой, двери вроде стали закрываться с менее громким звуком, а вот «сверчок» так и остался жить в моей машине. Впечатление от ТО не особенное. Утро 12 января. Проверяю уровень антифриза – опаньки, ниже уровня “LOW”. Звоню на сервис, прошу соединить с инженером по гарантии. Так и так, вот я вчера, а вот сегодня… А он мне сразу новость, что с меня вчера взяли лишни деньги за антифриз да и вообще приезжайте всё решим. Приезжаю. Загоняем машину в мастерскую дожидаемся с инженером мастера, который занимался моей машиной и картина потихоньку начинает проясняться: Антифриз хомуты все подтянули, все ОК, а то что низкий уровень утром, так это потому, что в системе был воздух, который «вышел» после открытия термостата во время движения. Концевик – ничего с ним сделать не смогли, провода все затянуты, он надежно закреплен, а вот включается через 2 раза. Заводской брак. (позже разберу сам, посмотрю). «Сверчок» - вызван скрипом резиновой муфты (кольцо), которая стоит между двигателем и выхлопной трубой, ее и протягивали и смазали графитовой смазкой – не помогло. Решили заказать новую и поменять. Поднятие стёкл – данная функция в штатной сигнализации не установлена на автомобилях российского рынка. Ну и при дружеском прощании с работниками сервиса, инженер мне подтверждает что за антифриз с меня брать не должны были, и эти деньги потом будут учтены при следующем ТО, а также попросил написать Эл.письмо в компанию «Рольф» что все вопросы с оплатой урегулированы. Оказывается с раннего утра им уже звонили с Москвы по моему вопросу и наверное убедили их в неправомерности действий. Вот это и радует, что всё же обратная связь существует. Так что совет, если есть подозрение что, что-то не так, пишите письма ;D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted January 19, 2009 Report Share Posted January 19, 2009 А в сервисной книжке, пункт 8, написано, что Первоначальное Технической Обслуживание проводится БЕСПЛАТНО! (2 месяца или 2000 км). Как понимать "денежку = 3750 (ТО)"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xout Posted January 19, 2009 Report Share Posted January 19, 2009 fatumЭто работы бесплатно, а расходный материал платный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 Вопрос к DPS. Не затруднит сообщить, что меняли? Все равно многовато получается... Обращался в Red Dragon. Дословно ответили "При прохождении первичного технического осмотра в зависимости от состояния автомобиля замене могут подлежать различные расходные материалы, а не только масла и фильтры. Вам обязаны предоставить список расходных материалов с указанием стоимости после проведения работ. В соответствии с правилами выполнения услуг по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля, заказчик работ может проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), но при этом, не вмешиваясь в деятельность специалиста сервисной станции. В свою очередь представитель сервиса обязан обеспечить безопасное нахождение потребителя в ремонтной зоне. Несомненно, что нахождение в ремонтной зоне во время проведения некоторых операций может быть сопряжено с определенной опасностью для Вашего здоровья, и мы советуем Вам использовать Ваше право проверки хода выполнения ремонта или ТО только в случае острой необходимости." У меня ПТО 30 января. Пройду - отпишусь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted January 21, 2009 Report Share Posted January 21, 2009 У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision: 1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой 2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить 3) не открывается багажник из салона К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок? На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Alex Posted January 27, 2009 Report Share Posted January 27, 2009 У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision:1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить3) не открывается багажник из салона К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок?На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось... Доливать жидкость надо в расширительный бачок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
patraffka Posted January 28, 2009 Report Share Posted January 28, 2009 11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части. Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет? ;D. похоже течь патрубков беда многих Джили, у меня в Отаке тоже текли, размер патрубка не соответсвует и резина ни к черту с хомутами, у меня исправляли бесплатно (замазали герметиком, затянули и долили антифриз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fatum Posted January 30, 2009 Report Share Posted January 30, 2009 Прошел ПТО. Вот по заказ-наряду комплектующие: 1) Castrol GTX Magnatec 5W40 4 л. - 1600 р. 2) Castrol Syntrax universal 3 л. - 1080 р. 3) MOBIL ATF 320 1 л. - 290 р. 4) Концентрат очистки системы смазки 47247 - 130 р. 5) Фильтр масляный - 330 р. Работа, 2100 р. (2.1 нормочаса) - не оплачивается. На самом деле, уложились в 1 час. Сверчок под капотом замолчал ( в чем причина-так и не понял). Открывалка багажника оказалась исправной, я просто поворотом ключа ее заблокировал. Жидкость охлаждения уже раньше перестала исчезать, как долил ее в расширительный бачок по совету Alex. Пока все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest gert505 Posted February 2, 2009 Report Share Posted February 2, 2009 с первого дня не работает возврат рычага включения поворота на лево... какой-то не понятный внешний скрип... или тормоза или подшипник??? подскажите были у кого такие проблемы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чатланин Posted February 2, 2009 Report Share Posted February 2, 2009 У меня где-то на 500 км пробега было похожее подскрипывание, но потом вроде прошло.....тьфу, тьфу...,всё притирается,я думаю не страшно. а какой пробег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.