Перейти к содержанию

[Vision]ТО, огрехи их исправления


dps
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части. Морозы три дня постояли на улице и резина ужалась. Звоню в сервис, так и так, что делать? Там советуют долить дистиллированной воды и ехать на ТО, что я  сделал. Приехал, передаю машину и оставляю список замечаний: 1. Антифриз; 2. Периодически не включатся освещение в багажнике (плохой концевик); 3. «Сверчок» во время нажатия и отпускания педали газа; 4. Не поднимаются стекла во время постановки на сигнализацию; 5. Регулировка замков дверей.

Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить  ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет? Я слегка в непонятках, начинаю их спрашивать  есть ли моя вина в ослаблении хомутов и соответственно, по какой причине я должен платить за антифриз. Диспетчер после беседы с мастером сообщает мне, что расходные материалы я должен оплатить, а работа по доливке бесплатная, соглашаюсь я или нет? Во как! Время уже позднее было, конец рабочего дня, да и машину забрать хотелось в этот же день, ну я и согласился, типа делайте.   А у самого недоумение, гарантийный случай моей вины нет, а мне платить.

Лезу на geelycars.ru и пишу им письмо: так и так, должен ли я нести дополнительные расходы. Отсылаю и еду забирать машину. Приезжаю на станцию в19-00, кроме дежурных диспетчеров, больше никого. Мне дают расписаться в акте сделанных работ, уверяют, что все замечания исправлены, забрали денежку = 3750 (ТО)+ 100 (мойка)+250(антифриз) итого 4100 руб. Выхожу, завожу машину и начинаю проверять: открываю багажник …, а в нем темнота! Глушу двигатель, открываю окно, ставлю на сигнализацию, стекло и не думает совершать каких-либо движений. Зову  дежурного, смотри -  тот руками разводит, типа все вопросы можно задать будет завтра, т.е опять придется ехать на станцию. Ладно еду домой,   двери вроде стали закрываться с менее громким звуком, а вот «сверчок» так и остался жить в моей машине. Впечатление от ТО не особенное.

Утро 12 января. Проверяю уровень антифриза – опаньки, ниже уровня “LOW”.  Звоню на сервис, прошу соединить с инженером по гарантии. Так и так,  вот я вчера, а вот сегодня… А он мне сразу новость, что с меня вчера взяли лишни деньги за антифриз да и вообще приезжайте всё решим. Приезжаю. Загоняем машину в мастерскую дожидаемся с инженером  мастера, который занимался моей машиной и картина потихоньку начинает проясняться: Антифриз хомуты все подтянули, все ОК, а то что низкий уровень утром, так это потому, что в системе был воздух, который «вышел» после открытия термостата во время движения. Концевик – ничего с ним сделать не смогли, провода все затянуты, он надежно закреплен, а вот включается через 2 раза. Заводской брак. (позже разберу сам, посмотрю). «Сверчок» - вызван скрипом резиновой муфты (кольцо), которая стоит между двигателем и выхлопной трубой, ее и протягивали и смазали графитовой смазкой – не помогло. Решили заказать новую и поменять. Поднятие стёкл – данная функция в штатной сигнализации не установлена на автомобилях российского рынка.

Ну и при дружеском прощании с работниками сервиса, инженер мне подтверждает что за антифриз с меня  брать не должны были, и эти деньги потом будут учтены при следующем ТО, а также  попросил написать Эл.письмо в компанию «Рольф» что все вопросы с оплатой урегулированы. Оказывается с раннего  утра им уже звонили с Москвы по моему вопросу и наверное убедили их в неправомерности действий. Вот это и радует, что всё же обратная связь существует. Так что совет, если есть подозрение что, что-то не так,  пишите письма  ;D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 539
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А в сервисной книжке,  пункт 8, написано, что Первоначальное Технической Обслуживание проводится БЕСПЛАТНО! (2 месяца или 2000 км). Как понимать "денежку = 3750 (ТО)"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к DPS.

 

Не затруднит сообщить, что меняли? Все равно многовато получается...

Обращался в Red Dragon. Дословно ответили

 

"При прохождении первичного технического осмотра в зависимости от состояния автомобиля замене могут подлежать различные расходные материалы, а не только масла и фильтры.

 

Вам обязаны предоставить список расходных материалов с указанием стоимости после проведения работ.

 

В соответствии с правилами выполнения услуг по ремонту или техническому обслуживанию автомобиля, заказчик работ может проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), но при этом, не вмешиваясь в деятельность специалиста сервисной станции. В свою очередь представитель сервиса обязан обеспечить безопасное нахождение потребителя в ремонтной зоне.

 

Несомненно, что нахождение в ремонтной зоне во время проведения некоторых операций может быть сопряжено с определенной опасностью для Вашего здоровья, и мы советуем Вам использовать Ваше право проверки хода выполнения ремонта или ТО только в случае острой необходимости."

 

У меня ПТО 30 января. Пройду - отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision:

1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой

2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить

3) не открывается багажник из салона

 

К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок?

На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пока следующие вопросы к состоянию Vision:

1) что то тихо, но противно дребежит под торпедой

2) уровень охлаждающей жидкости ниже минимума, сколько не пытался долить

3) не открывается багажник из салона

 

К стати, доливать охлаждающую жидкость нужно в радиатор или расширительный бачок?

На АУДИ горловины радиатора не было вообще, думать не приходилось...

 

 

Доливать жидкость надо в расширительный бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 января прошел ТО-2000. За два дня до ТО из системы охлаждения «исчезло» 2 л. антифриза (см. предыдущие посты). Причина оказалась в ослабленном верхнем хомуте патрубка, который соединяет нижнюю часть радиатора с блоком двигателя в верхней части.

Через 4 часа (время 17-30 мск) звонят из сервиса, говорят, что ТО 2000 сделали, только нужно доплатить  ещё 250 р. за литр концентрата антифриза, типа согласен я или нет?   ;D.

 

 

похоже течь патрубков беда многих Джили, у меня в Отаке тоже текли, размер патрубка не соответсвует и резина ни к черту с хомутами, у меня исправляли бесплатно (замазали герметиком, затянули и долили антифриз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел ПТО.

Вот по заказ-наряду комплектующие:

1) Castrol GTX Magnatec 5W40 4 л. - 1600 р.

2) Castrol Syntrax universal 3 л.      - 1080 р.

3) MOBIL ATF 320 1 л.                    - 290 р.

4) Концентрат очистки системы

                                смазки 47247  - 130 р.

5) Фильтр масляный                      - 330 р.

 

Работа, 2100 р. (2.1 нормочаса) - не оплачивается.

На самом деле, уложились в 1 час.

 

Сверчок под капотом замолчал ( в чем причина-так и не понял).

Открывалка багажника оказалась исправной, я просто поворотом ключа ее заблокировал.

Жидкость охлаждения уже раньше перестала исчезать, как долил ее в расширительный бачок по совету Alex.

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первого дня не работает возврат рычага включения поворота на лево...

какой-то не понятный внешний скрип... или тормоза или подшипник??? подскажите были у кого такие проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня где-то на 500 км пробега было похожее подскрипывание, но потом вроде прошло.....тьфу, тьфу...,всё притирается,я думаю не страшно. а какой пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...