pavel43rus Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Может надо было в другой теме написать или создать новую в разделе другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 А зачем? Изначально формат этого бортовика был мутным и непонятным, зачем нарушать традиции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Придется внести изменения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 Я не против, может в раздел хобби перенести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2021 А время летит.... Помнится в далёком 2018-ом после замены ремня ГРМ решил поиграть с фазами ГРМ. И выяснил что китайские инженеры на нашем двигателе применили несколько нестандартные фазы. Сделал на своё усмотрение, ездил так почти три года и теперь могу подвести итоги - отличий от стоковой не обнаружено, ну или почти... Сегодня эта история получила своё продолжение. Недавно обзавёлся новым девайсом, зовут его мотор-тестер. Давно мечтал о такой игрушке, но вот созрел только сейчас. Кто не в курсе этот прибор помимо всего прочего умеет отображать график давления в цилиндре. А вот на основании его анализа уже можно судить о реальных фазах газораспределительного механизма. Естественно первым делом проверил всё это на своём авто. И анализ однозначно указал что фазы мои конкретно отстают.... Вот это да, вот и первые нестыковочки появились, а именно - существенное отличие фаз при измерении с помощью инструментального измерения и в динамике! Ну да ладно, как говорится - на ошибках надо учиться, вот и буду это делать, но уже имея на руках более серьезные инструменты.... Сегодня выдался относительно свободный денёк, решился таки отрегулировать зазоры клапанов, пробег 130+ поэтому пора бы уже заняться. Из старого амортизатора и дрели соорудил подобие сверлильного станка, цилиндрическая шарошка уже давно ждала своего часа, микрометр 0-25 буквально сегодня тесть подогнал из советских запасов. Приступаем к замерам, заполняем таблицу... Все зазоры в допуске! Хм, ну ладно, если чего то не надо делать то я только ЗА! Раз такое дело то не поиграться ли нам ещё раз с фазами? Посидели, подумали и приняли решение повернуть распредвалы в более раннюю сторону от стокового положения. Теперь всё выглядит по меткам, только шестерня не в положении "К", а в положении "А". Собрали с новой прокладкой клапанной крышки и поехал тестировать. Первое что бросилось в глаза - рёв двигателя около 3000 об/мин стал явно другим, других отличий пока не замечено. Ну что, будем кататься и наблюдать, мотор-тестер теперь говорит что с фазами у меня всё в порядке. А ещё на днях заменил сайлентблок задней опоры двигателя, поставил RBI N09J30EA за смешные 123руб. По размерам он чуть меньше, поэтому вставил его руками, сварку не применял. Проверил - на хх присутствует вибрация на руле при включенном кондиционере. Прямо на заведённом двигателе решил его покрутить и добился минимальной вибрации. Если в стоке внутреннее отверстие смещено в сторону виброгасителя, то сейчас это смещение смотрит строго вверх. На этом варианте и остановился, пока вибраций нет, цель достигнута. На очереди правая опора двигателя - отслоилась резина от внутреннего кронштейна, пока никак не проявляется, но хочется машинке приятное сделать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 Как то тихо и незаметно наступила зима, снежные горы стали привычным явлением, соль на дорогах выбивает слезы из глаз - все сколы на кузове тут же покрылись рыжими пятнами. Значит будет чем заняться летом, а пока буду делать всякие полезные дела, на которые всегда не хватает времени. На Али заказал магнитолу на Андроиде, к ней регистратор и фонарь освещения номерного знака со встроенной камерой заднего вида. Магнитола удивила - ожидал ухудшения звука, по факту всё более чем устраивает. Видимо сказываются два твиттера на панели, центральный канал и саб на 18 дюймов. Долго возился с установкой, рамку не подрезал, воспользовался советом форумчан и получилось шикарно. Фонарь заказывал конкретно для Кросса, однако отверстие под патрон лампы по какой то причине оказалось другим. Пришлось вырезать от старого фонаря площадку и наклеить на новый, теперь всё собирается и довольно герметично. Сама камера не регулируется и это большой минус, хочется её немного приподнять. Качество изображения обычное, ночью всё видно. Регистратор прикольный, маленький, без экрана. Наклеил на лобовое стекло под зеркалом и обзору не мешает. Приложение записано во внутреннюю память, запись ведётся на флешку, просмотр через магнитолу. ADAS (система помощи водителю) работает, хотя непонятно как она видит разделительные полосы, я кроме колеи ничего не вижу. Качество картинки не впечатлило, но здесь проблема в фокусе оптики, снежинки на лобовом стекле можно разглядывать как в микроскоп, всё что дальше капота уже не в фокусе. Надо как то разобрать и попытаться настроить. В целом к зимовке готов, поставил новую зимнюю резину, отремонтировал предпусковой подогреватель - заменил воздушный нагнетатель, отработал девять лет и ушёл на заслуженную пенсию. admin, Джильбарс и FAnL 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2021 8 часов назад, strescov сказал: Качество картинки не впечатлило, но здесь проблема в фокусе оптики, снежинки на лобовом стекле можно разглядывать как в микроскоп, всё что дальше капота уже не в фокусе Скорее всего он фокусируется на грязь на стекле или видит обшивку крыши Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Под камеру можно что нить подложить, чтобы поднять угол обзора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2021 Камера встроена в фонарь... Знаю, что паяльник умеет творить чудеса, но оставлю пока этот вопрос до теплых дней, гаража у меня сейчас нет и пока не предвидится. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 18 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2021 Сегодня добралась ручки до регистратора. Разобрал корпус, отсоединил шлейф, вытащил камеру. Как и ожидалось там простая матрица и такая же простая оптика, резьба на объективе в двух местах по капле суперклея. Отколупал клей и объектив можно крутить, собрал все на место. Подключил к магнитоле и настроил фокус, теперь всё красиво. Сложилось впечатление что модуль камеры используется от вэбкамеры, потому и фокус полметра был, однако при подключении к ноутбуку камера не определилась, только съёмный диск. Ещё обнаружил отсутствие аккумулятора, дядюшка Ляо как обычно немного приврал в описании товара. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.