grif66 Опубликовано 25 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 ну это говорит о том, что система зажигания на кроссе с запасом по мощности дуги, раз пробивает почти сантиметр)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 25 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Не, это не с Кросса свеча. На ремонт заезжала Королла, уже не помню с какой проблемой, решили просто посмотреть состояние свечей и немножко удивились увиденному. Владелец мой знакомый, 10 тыс.км назад менял свечи самостоятельно, по всей видимости попался контафакт. А запас у Тойоты оказался весьма завидным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 Опять зима, опять печки... Как уже не раз бывало, чем ближе к Новому году тем чаще люди обращаются по поводу проблем с отопителем.В этом году было несколько сюрпризов по этому поводу, о них и расскажу. 1. Рено Канго, очень плохо греет печка. Трогаю руками патрубки, подача горячая, обратка холодная, несмотря на то что двигатель нагрелся до температуры включения вентилятора радиатора, через минуту выключается. Вывод - помпа работает, радиатор отопителя чем то забит. Открываю крышку расширительного бачка - там жижа цвета грязи. Делаем простую промывку радиатора отопителя, проверяем - печка огонь! Объясняю клиенту что эффект от данной промывки временный, потому как вся система охлаждения засрана и через небольшой промежуток времени всё вернётся. Принимаем решение поэтапно чистить всю систему. Приобрели линейный водопроводный фильтр со сменными картриджами, необходимые патрубки и краны, установили и отправили сутки кататься. На следующий день проверили фильтр, грязи немеряно! Заменили картридж и отправили на неделю. Через неделю повторили... Когда ОЖ стала похожа на прозрачную жидкость и фильтр перестал собирать мусор заменили ОЖ и сняли приспособления. Месяц клиент ездил и улыбался, в машине Ташкент, но появилась новая проблема - на ходу остывает двигатель (со слов клиента) и печка начинает греть хуже. Приговорили к замене термостат, заменили... А результата нет! Разумом понимаю что что-то здесь не так, подключаю сканер для контроля температуры двигателя и едем кататься. Испытываю небольшой шок - температура стабильная, но чем активнее водитель давит на гашетку, тем слабее греет печка, хотя по логике должно быть наоборот. Смутные сомнения подсказали проверить наличие отработанных газов в системе охлаждения. Вывели трубку из расширительного бачка в бутылку с водой, пузыри не прекращались, а если ещё и поработать акселератором то получался маленький гейзер. Резюме - либо пробита прокладка под головкой блока цилиндра, либо имеется микротрещина, отработанные газы попадают в систему охлаждения, радиатор охлаждения завоздушивается и не греет. Странно то что двигатель отлично работает на холостом ходу, свечи не имеют характерной чистоты как при пробитой прокладке. 2. Лифан Солано (система охлаждения один в один с Джили МК) печка греет только водителя. Принимаем решение поменять местами патрубки радиатора отопителя. Вспоминая печальный опыт с Рено заглядываем в расширительный бачек и сразу отказываемся от затеи с заменой патрубков - в бачке наблюдаем знакомую жижу и работающий бурбулятор... В общем оба авто уехали к мотористу на капремонт двигателя. 3. Шкода Октавия - не работает вентилятор отопителя, уже менялся примерно год назад. Добрался до вентилятора, снял разъем и подключил лампу 55Вт - всё отлично, яркость лампы меняется в зависимости от положения регулятора, значит неисправен вентилятор. Снимаю его, состояние щеточного узла не вызывает никаких сомнений в исправности, однако мультиметром не звонится. Очередной шок! Единственное замечание - пока щупом касался щеток с них откалывались ледяные пластинки. Странно, машинка уже полчаса находится в теплом помещении, да и мороз на улице совсем небольшой, около 10 градусов. После перекура и мозгового штурма вентилятор стал понемногу прозваниваться прибором, а ещё через 5 минут бодро закрутился как будто ничего не ломалось... Резюме - от резкого потепления (с минус 25 до минус 10) изморозь на коллекторе и отсутствие контакта на щетках, достаточно было просто постоять в тепле и неисправность бы самоустранилась. Есть ещё кто нибудь кто не верит в чудеса? П.С. На Ютубе с удовольствием смотрю канал "В гостях у моториста", ведёт его замечательный Человек (именно с большой буквы). Весёлый, позитивный одессит советской закалки, помимо основного материала присутствует куча специфичного одесского юмора, бытовая тематика, много истории СССР, Украины, ВОВ,взаимоотношения людей и т.д. Сочтите за рекламу, но очень хочу пропиарить просто хорошего Человека. Вот крайний ролик на его канале про историю создания двигателя легендарной Т-34 ПС1 особенно понравился момент где он просит прощения у неандертальцев ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2020 В дополнение к вышесказанному. Именно Сергей несколько раз в своих роликах указывал причину изменения цвета антифриза, а именно - пробой прокладки под головкой. Он объясняет это явлением тем, что отработанные газы попадая в систему охлаждения изменяют состав антифриза, делая из него кислоту, что приводит к коррозии стенок, пробок и в том числе металлических обойм прокладки. К такой версии я поначалу относился весьма скептически, но после этих двух случаев с печками поменял свое мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 3 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2021 Вот и отгремели новогодние фейерверки, наконец то дождался наступления рабочих будней! Угадайте, с чего они начались? Конечно же с ремонта отопителей!В конце декабря прошлого года обратился дедушка с просьбой заменить радиатор отопителя на фокус 3. Почитал мануалы, занятие для истинных мазохистов... Не знаю что курят немецкие конструкторы, но снимать пассажирскую дверь для изъятия передней панели вместе с климатической установкой мой мозг категорически отказывался. Поэтому отложили слесарный трэш на начало года, то есть на вчера.... Имея опыт замены вентилятора на Ленд Ровер (если не ошибаюсь год назад) мы естественно несколько нарушили пункты мануалов, панель и двери не снимали. Где то отрезали, где то откусили, где то отогнули. В конце концов радиатор был установлен, авто собран и проверен, клиент доволен и это главное! С разрешения владельца старый радиатор был безжалостно распилен болгаркой Ну а теперь самое интересное, то есть предистория. Фокус 2019 года, владелец разругался с официалами и не захотел обращаться к ним по поводу плохо греющей печки. Плюс ко всему постоянно приходилось доливать охлаждающую жидкость. Лил всё что было красного цвета, а не то что рекомендовал Генри Форд. В итоге осенью 2020 года обнаружилась полная неработоспособность отопителя. В стороннем сервисе была произведена промывка радиатора, печка стала более менее греть водителя и пассажиров, но стали потеть окна и лобовое стекло. И в декабре дедушка приехал к нам, где мы приговорили к замене радиатор (на свою голову). Ну а дальше вы уже в курсе. Подведем итоги. Первое и самое главное - нельзя смешивать антифризы! Вот нельзя и всё! Результаты видны на фото, никакая промывка эти какашки не в состоянии отмыть.Второе - не менее главное. Все эти промывки радиаторов это несерьёзно. Как временное решение вполне себе имеет место быть, но посмотрите на фото - чудес не бывает (ну или почти), проблему нужно решать комплексно и в полном объеме. Вторая машинка вчера была Кашкай. Не включается вентилятор отопителя. Если кто не в курсе, до него добраться немного легче чем до радиатора на фокусе, но по всей видимости конструкторы Ниссан докуривали то что недокурили конструкторы от Форда. После снятия педального узла, кикпанели и воздуховодов, ломая руку в четырех местах изъяли сам вентилятор. Щетки изношены меньше чем на половину, а ламели коллектора просто исчезли.... Ну как же так?! В очередной раз хвалю китайских инженеров, такого позора они ни разу в моих глазах не видели. Да - дёшево, где то халтурно, но моя Джили почему то на пробеге 74 тыс.км не имела подобных проблем. На этом разрешите поздравить всех владельцев авто с эмблемой Джили с наступившим 2021 годом! Пожелать вам удач, побед, благополучия в новом году! И пусть наши кони ( а у кого то и ласточки, как у меня) везут вас куда пожелаете и возвращают обратно, к вашим близким и родным людям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 27 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2021 Не каждый день такое случается увидеть, заснял чисто поржать Краткая предистория: притащили под вечер машинку с диагнозом не заводится. Утром решил попробовать завести - не включается стартер. Причину нашли быстро, подгорели контакты в контактной группе замка зажигания. Почистили, доработали напильником, будет жить. Ключ на старт и машинка завелась как новая, ну или почти. Звоню владельцу, трубку взяла девушка, завязался разговор. Девушка утверждает что машинка заводится и тут же глохнет, а я ей про какой то стартер... Потихоньку до меня начинает доходить вся комичность истории. Машинка стояла на автозапуске все морозы (почти неделю минус тридцать), настройка по температуре минус 10 градусов. То есть каждые два-три часа она исправно запускалась, в выхлопной трубе каждый раз собирался конденсат и в один момент лёд полностью законопатил проход и авто уже не завести. Бесконечные попытки запуска добили контактную группу и в таком виде машинка попала к нам. Стоило ей постоять в тепле ночь и "неисправность" самоустранилась . Самое весёлое в этой истории то что до нас она уже побывала как минимум в одном сервисе, причину не нашли, а нам ее даже искать не пришлось. Видео снимал при втором запуске, после первого напарник очень долго ругался и матерился потому что он в тот момент проходил в аккурат за выхлопной трубой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 30 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 но моя Джили почему то на пробеге 74 тыс.км не имела подобных проблем.Сергей привет, на моей уже больше 360т.км нет проблем с вентилятором и радиатором отопителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 30 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2021 Круто! Это значит что у меня есть ещё запас по печке как минимум на 240тыс.км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Неужели весна? После последнего поста в январе было ещё три случая, когда притаскивали машинки с полностью замёрзшими выхлопными системами... Оно и не удивительно, зима в этом году в наших краях решила опровергнуть теорию мирового потепления. Шутка ли, начиная с января если ночью теплее минус 30 считай что оттепель.... Мой автономный подогреватель очень невовремя вышел из строя, в тепле работает, на морозе отказывается запускаться... Так что впервые за шесть лет обладания моим авто ему пришлось испытать запуск и при минус 30, и при минус 40 и ниже... Хорошо хватило ума осенью заменить аккум, запуск стабильный, максимум на 5 -ом такте коленвала. Масло не ахти какое, Рольф gt5w30, отзывов но ойлклабе нет совсем, тем не менее отработало весь сезон на ура. Через месяц ожидается уверенное потепление, поменяю масло на такое же, несмотря на пробег около 4000 км, оно свое отработало и заслужило почётную пенсию П.С. Сегодня своей ласточке сделал приятное, с прошлого года не заезжал на мойку, и вот сегодня это случилось!Всех обладателей и любителей машин Джили с праздником весны! Доброго здоровья и долголетия вашим красавицам, любви им и внимания от заботливых водителей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 9 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2021 О пользе вредного и ещё кое что... Прошлый год наверно для всех выдался нелёгким в силу мировых проблем, очень много времени тупо просидел за экраном телефона, монитора и т.д. Коротко говоря нашёл новую для себя тему, со временем она переросла в желание и в недалёком прошлом воплотилась в реальность, о чём и желаю поделиться.Сразу хочется предупредить о том, что не являюсь ни любителем, ни поклонником всего ниже написанного, но все мы грешны и все мы хоть раз в жизни что то подобное употребляли.На Ютубе есть небезызвестные блоггеры Тойсой, Даня крастер и другие интересные личности, в общем то у них и подсмотрел идею превратить любой напиток в нечто волшебное. Идея заключается в использовании ультразвука для ускорения настаивания алкогольных напитков с имитацией выдержки в дубовых бочках. Мои эксперименты пока довольно скромные, но результаты крайне впечатлительные. Для сравнения приобрел дубовую щепу для копчения (54руб за 300 грамм) и ЭКО чипс дубовый средней обжарки подготовленный (269руб за 240 грамм). Так же заказал на Али самую дешёвую ультразвуковую ванну. Судя по отзывам агрегат детский и ненадежный, греются компоненты и нередко выходит из строя при первом включении. Поэтому перед первым включением разобрал, сделал кучу отверстий в передней и задней части, сзади приклеил маленький вентилятор от какой то материнской платы на 12 В, внутри ванны разместил потроха от какого то зарядного устройства на 5В, всё это дело окультурил и теперь это выглядит вот так Далее, четыре столовых ложки щепы положил на сковородку на самой маленькой камфорке и на самом сильном огне. Этого хватит на две порции по 300 грамм конечного продукта. Минут через 15 кухня заполнилась ароматами дуба и пошел дымок. Это значит процесс ферментации и карамелизации достиг своего пика. Выключаю газ и газовой горелкой слегка обжигаю щепу прямо на сковородке. При этом щепа бывает начинает воспламеняться, пальцем легко тушится. Делается для того чтобы в напитке присутствовал запах дыма. Теперь две столовые ложки щепы перекладываю в уз ванну, заливаю 300 грамм СМП (самогон Михаила Перфиловича), выбираю режим 30Вт на 30 минут и через полчаса волшебный напиток готов! По аналогичному рецепту сделал напиток с применением специальной щепы, типа подготовленной специально для настаивания. Однако натурные испытания показали неоспоримые преимущества напитка из обыкновенной цепы с прожаркой. Большая просьба тем кто решит повторить отписаться о своих результатах, наверняка у вас будут свои рецептуры и режимы. ПС. Михаил Перфилович это мой тесть если чё В декабре очень тяжело перенёс ковид, где он его нашёл непонятно, я со своей стороны принимал все меры - встречались редко, держались на расстоянии, антисептики и т.д., но случилось то что случилось... Месяц лежал под аппаратом, Батюшка приходил в палату как к безнадёжно больному, 78 лет и никто из медперсонала даже не надеялся... Не буду писать всех страшилок через что он прошёл, всё это очень страшно и печально... Прошлым летом я даже к родителям не поехал, боялся привезти эту заразу.... Ладно, проехали... В марте прошёл вакцинацию, матушка с сестрой тоже привились. Поэтому жду не дождусь лета и снова отправлюсь в круиз галопом по Европам, на встречу с родными и близкими.Всем добра и здоровья! Берегите стариков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.