Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

думал сегодня снимугенератор, щетки поменяю. А кто скажет, кудою его вынять с машины? работа стала....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Всем привет, перелопалил весь форум, но темы про генератор МК не нашел.

 

Итак, моя Джулька пробежала 64000 км и что-то перестала заряжать аккумулятор, точнее то заряжает, то нет. почти всегда после длительной стоянки(3-4 часа).

 

Симптомы, завожу - горит индикатор заряда АК, меряю тестером - почти 12В, зарядки нет. после прогрева или минут так 5-7 езды лампочка тухнет, и пошла зарядочка - 13,8В.

 

иногда нужно больше покататься, что-бы зарядка пошла. Вот и думаю, что наверное щетки отработали свое, может кто-то уже менял, или что-то подскажет... Спасибо!

 

 

 

Я не спец, но похоже на щетки. Их можно поменять не снимая генератор с машины. Знакомому так меняли. Обратись к электрику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря я как то смотрел на генератор, так и не понял как его от туда вынимать. На верх точно не выйдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я о том же, и снизу компрессор кондюка не пускает, хотя, если пожертвовать газом кондюка, можна открутить патрубки и  достать его?...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ
Я уже писал об этом. Откручиваешь генератор сверху, отсоеденяешь минус и фишку. С ямы откручиваешь компрессор, сдвигаешь в сторону, потом немного помучавшись достаешь генератор через низ. Газ ни куда не девается. Собирать в обратном порядке.Удачи  :D.    Второй вариант СТО. Эта работа на СТО стоит в среднем 500-600 руб   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.


Сообщения склеены: [time]1300114367[/time]

Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить  со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только если домкратить двигатель будете, то лучше ремень при этом снять иначе могут быть потом проблемы.

На шестерке как-то тоже подомкратили двигатель, чтобы вытащить штаны глушителя.

После поехали домой и в поездке через некоторое время загорелся индикатор аккумулятора. Сразу подумали, что наверно растянулся ремень. Подтянули его, причем до самого предела пришлось тянуть, дальше уже и тянуть было некуда. Потом с зарядкой вроде как стало нормально.

Позже как-то ехал в поход, дело было летом и заметил, что двигатель закипел. Кое-как доехали до населенного пункта с включенной на полную мощность печкой с некоторыми остановками. Жар была и так невыносимая, а тут ещё и печка.

Потом заменил термостат на новый, залили новый антифриз.

Когда потом снова поехали уже домой, всё повторилось, снова двигатель стал перегреваться, пришлось снова ехать с включенной печкой.

А через пару дней проблема вылезла наружу. Гостил у родителей. Потом собрался ехать домой.

Завёл двигатель, только тронулся, под капотом раздались неприятные звуки, что-то там куда-то вылетело, но двигатель продолжал работать, только снова загорелся значок аккумулятора. В общем я двигатель глушить не стал и так поехал до своего дома.

Уже в своём дворе открыл капот и увидел, что развалился шкив помпы.

Собственно именно в этом и была проблема с перегревом аккумулятора и тем, что периодически начинала гореть лампочка аккумулятора.

А всё началось именно с того, что сначала перетянули ремень, когда домкратили двигатель и возможно уже тогда и щкив был частично поврежден, потерял свою правильную геометрию. В результате пришлось сильно перетягивать ремень. Что и привело к полному разрушению шкива, он распался на два блина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ

Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.


Сообщения склеены: [time]14 Марта 2011, 17:52:47[/time]

Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить  со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше.

 

 

Не проще окрутить два болта на компрессоре ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...