myhajlyk Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 думал сегодня снимугенератор, щетки поменяю. А кто скажет, кудою его вынять с машины? работа стала.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 13 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Всем привет, перелопалил весь форум, но темы про генератор МК не нашел. Итак, моя Джулька пробежала 64000 км и что-то перестала заряжать аккумулятор, точнее то заряжает, то нет. почти всегда после длительной стоянки(3-4 часа). Симптомы, завожу - горит индикатор заряда АК, меряю тестером - почти 12В, зарядки нет. после прогрева или минут так 5-7 езды лампочка тухнет, и пошла зарядочка - 13,8В. иногда нужно больше покататься, что-бы зарядка пошла. Вот и думаю, что наверное щетки отработали свое, может кто-то уже менял, или что-то подскажет... Спасибо! Я не спец, но похоже на щетки. Их можно поменять не снимая генератор с машины. Знакомому так меняли. Обратись к электрику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 кто-то уже снимаг генератор? как его вынять? не разбирать же пол машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Честно говоря я как то смотрел на генератор, так и не понял как его от туда вынимать. На верх точно не выйдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myhajlyk Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Так и я о том же, и снизу компрессор кондюка не пускает, хотя, если пожертвовать газом кондюка, можна открутить патрубки и достать его?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Я уже писал об этом. Откручиваешь генератор сверху, отсоеденяешь минус и фишку. С ямы откручиваешь компрессор, сдвигаешь в сторону, потом немного помучавшись достаешь генератор через низ. Газ ни куда не девается. Собирать в обратном порядке.Удачи . Второй вариант СТО. Эта работа на СТО стоит в среднем 500-600 руб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр123 Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.Сообщения склеены: [time]1300114367[/time]Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 Только если домкратить двигатель будете, то лучше ремень при этом снять иначе могут быть потом проблемы. На шестерке как-то тоже подомкратили двигатель, чтобы вытащить штаны глушителя. После поехали домой и в поездке через некоторое время загорелся индикатор аккумулятора. Сразу подумали, что наверно растянулся ремень. Подтянули его, причем до самого предела пришлось тянуть, дальше уже и тянуть было некуда. Потом с зарядкой вроде как стало нормально. Позже как-то ехал в поход, дело было летом и заметил, что двигатель закипел. Кое-как доехали до населенного пункта с включенной на полную мощность печкой с некоторыми остановками. Жар была и так невыносимая, а тут ещё и печка. Потом заменил термостат на новый, залили новый антифриз. Когда потом снова поехали уже домой, всё повторилось, снова двигатель стал перегреваться, пришлось снова ехать с включенной печкой. А через пару дней проблема вылезла наружу. Гостил у родителей. Потом собрался ехать домой. Завёл двигатель, только тронулся, под капотом раздались неприятные звуки, что-то там куда-то вылетело, но двигатель продолжал работать, только снова загорелся значок аккумулятора. В общем я двигатель глушить не стал и так поехал до своего дома. Уже в своём дворе открыл капот и увидел, что развалился шкив помпы. Собственно именно в этом и была проблема с перегревом аккумулятора и тем, что периодически начинала гореть лампочка аккумулятора. А всё началось именно с того, что сначала перетянули ремень, когда домкратили двигатель и возможно уже тогда и щкив был частично поврежден, потерял свою правильную геометрию. В результате пришлось сильно перетягивать ремень. Что и привело к полному разрушению шкива, он распался на два блина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Генератор снимал и не один раз.Гемороя много но вынимаеться вверх.Необходимо снять фильтр воздушный и немного отогнуть трубки кондея.Сообщения склеены: [time]14 Марта 2011, 17:52:47[/time]Что могу добавить так это то что необходимо двигатель немного поддомкратить со стороны генератора .Штатный домкрат подходит как нельзя лучьше. Не проще окрутить два болта на компрессоре ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Если есть яма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.