Перейти к содержанию

Аккумулятор


UralStalker
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже такой же еще родной стоит.. и машина ввиду моей работы стоит по две недели круглый год и по приезду заводится в любой мороз, на сколько его еще хватит не знаю, но думаю тоже придется скоро менять... :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такой Бош робит(Китай)

Сергей, ну может это VARTA таки? :bw:

Вот мой (родной VARTA) умер резко без предварительных ласк. Правда отработал 4.5 года.

Отличный АКБ!

Только ждать когда умрет я бы больше не стал. Лучше поменять как рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный АКБ!

Я бы так не сказал, у товарища на С4 уже семь лет акуму, зимой тоже ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я бы так не сказал, у товарища на С4 уже семь лет акуму, зимой тоже ездит.

Андрей, ну так чего плохого? Отработал и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять лет и две недели безотказной работы. Зелёный глазок, раздутый бочок, отказ без предупреждения.Заменён на Зубра 60-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пять лет и две недели безотказной работы. Зелёный глазок, раздутый бочок, отказ без предупреждения

У меня так же было. Ждать не надо когда навернется.

У всех АКБ есть свое рабочее время в зависимости от нагрузки конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Ребят, а можно ли на эмике отключать аккумулятор на ночь? Привычка после тазиков осталась, когда загоняю в гараж то отключаю аккумулятор (скидываю минусовую клемму). Появилась привычка после того как лет 10 назад у соседа 9-ка загорелась в гараже ночью, машина сгорела и крыша у гаража. Приобрел недавно эмгранд ес7 и вот не знаю не скажется ли на электронике отключение массы практически каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл в отключении клеммы? При закрытых дверях через 20 мин. блок ВСМ отключает все слаботочные цепи. При постоянном скидывании минусовой клеммы будут сбиваться все настройки блока управления двигателем и при каждой поездке ему, этому блоку, придётся подстраиваться каждую поездку к режиму вождения. Кроме этого придётся калибровать доводчики стёкол (если комплектация luxury). 

Возможно что-то ещё подскажут.

post-6336-0-66169500-1524550120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто сгорел, то там были проблемы с проводкой. Если у тебя есть проблемы с проводкой, то сгореть она может не только в гараже, а где-нибудь на парковке возле магазина.

Отключай, если хочешь настраивать каждый день магнитолу, то отключай. Плюс твой блок управления двигателем не будет приспосабливаться к твоей манере езды. Вообще, первый раз слышу о таком желании. Ты тогда лучше разъединитель массы поставь, это проще, чем клеммы скидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего отключать. Все будет хорошо.

Это не "девятка".

Тут настроек много после сброса. Это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...