Jump to content

Аккумулятор


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я уже четыре года использую родной АКБ Varta и проблем он пока не создавал.

Допов в виде сиги и т.д нет. Морозы конечно не -35, но все же холодно довольно часто.

Думаю, что дело в утечке все таки.

Link to comment
Share on other sites

Приветствую всех!

Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.

Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.

Это для информации.

А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?

У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу?

 

P/S Подзаряд не замерял.

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) никогда ни прикаких условиях не прикуривать и не заряжать большим током!

2) при морозе за -20 не замораживать акум ( решается сигналкой с прогревом по температуре)

3) под акум постелить теплоизолятор отсечь его от прямого контакта с металлом!

4) следить за колхозингом а именно за саморазряде в состоянии покоя (потребление ампераж)

5) клеммы акума гениратора обрабатывать спец житкостями дабы небыло окисления)

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

7) верить в него :cp:  

 

Всё ИМХО с опыта проживания в жесточайших морозах

Всем бобра :du:

Link to comment
Share on other sites

 

родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас 

есть железные правила при которых акумы не дохнут

1) ... и не заряжать большим током!

...

6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?

Link to comment
Share on other sites

А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )

Link to comment
Share on other sites

стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!

движка утеплена вкруг

сигналка на завод ниже -18% 

При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20

Притом я всегда за рулём в любой мороз

 

Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!

Link to comment
Share on other sites

Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.

Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!

господи ...... да не так мы относимся к машинам как на большой земле!!! (за уралье до москвы)

не судите мерками своими

всё гуд на севере с 86 года живу

и ток заряда только идёт после 2000 оборотов курите мат часть , да вы его хоть ХЕнИратором обзовите всё равно без знаний принципов работы реплики не уместны

 

да и читайте хоть внимательно - завод ниже -18 причём тут -15? он и не должен в -15 заводиться )))))

Edited by Sever_NV
Link to comment
Share on other sites

Поподробнее можно?

шумка капота + автотепло

защита днища уже не помню какая именно но сплошная она с лючками слива и толстая с рёбрами

спереди паранит лист перед радиатором на всю

Link to comment
Share on other sites

Если снизу все закрыто - двигатель не перегревается? Летом?

Если морозы за 30, а сигналка на 18 - так она каждый час заводится?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...