UralStalker Posted December 11, 2016 Report Share Posted December 11, 2016 Приветствую всех!Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.Это для информации.А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу? P/S Подзаряд не замерял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 Я уже четыре года использую родной АКБ Varta и проблем он пока не создавал.Допов в виде сиги и т.д нет. Морозы конечно не -35, но все же холодно довольно часто.Думаю, что дело в утечке все таки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 Приветствую всех!Исполнилось ТРИ года моему авто. С наступлением зимы аккумулятор стал отказываться заводиться. При первом морозе - ну ладно, дал ему полную зарядку. Потом при -35 замерз - ну холодновато, опять зарядил. А тут при -25 замерз. Ну значит гарантийный срок кончился. Хотя я думал родная VARTA дольше прослужит.Поехал покупать новый аккум. При этом выяснилось, что у нас стоит аккумулятор азиатского стандарта обратной полярности. Если ставить обычный - российского образца - он длиннее нашего на 1 см (на площадку не войдет) и ниже на пару см. То есть чтоб закрепить - надо доску прокладывать.Это для информации.А купил я Моратти 65 А-ч (не реклама!) - просто то что было в наличии из "азиатов". И вот что подумал - стоял аккум на 60 А-ч, и сдох достаточно быстро. Может недозаряд был? Может наоборот надо 55й аккумулятор у нас ставить?У кого какой аккумулятор стоит? Кто что думает по этому поводу? P/S Подзаряд не замерял.родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас есть железные правила при которых акумы не дохнут1) никогда ни прикаких условиях не прикуривать и не заряжать большим током!2) при морозе за -20 не замораживать акум ( решается сигналкой с прогревом по температуре)3) под акум постелить теплоизолятор отсечь его от прямого контакта с металлом!4) следить за колхозингом а именно за саморазряде в состоянии покоя (потребление ампераж)5) клеммы акума гениратора обрабатывать спец житкостями дабы небыло окисления)6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)7) верить в него Всё ИМХО с опыта проживания в жесточайших морозахВсем бобра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вит77 Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 родной с 13 года выпуска - морозы за -30 у нас есть железные правила при которых акумы не дохнут1) ... и не заряжать большим током!...6) при снятии акума никогда не бросать его сразу на заряд! дать отстояться минимум часов 6 (я в тазике с горячей водой)А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 А когда ты заводишь авто при -30С каким током заряжается АКБ? А какова температура электролита при этом? Или перед тем как завести авто ты его греешь в тазике с водой?стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!движка утеплена вкругсигналка на завод ниже -18% При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20Притом я всегда за рулём в любой мороз Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вит77 Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 стёб не к месту (людям с урюпинска не понять) ибо стоит сигналка с прогревом по температуре в подкапотном пространстве!движка утеплена вкругсигналка на завод ниже -18% При таких условиях у меня температура подкапотного никогда не падает ниже -20Притом я всегда за рулём в любой мороз Да и про ток заряда прочитайте мат часть по гениратору )Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 (edited) Ок! При температуре -15С автозапуск не сработает. И на утро АКБ и будет с температурой электролита -15.Кто такой "гениратор" - я не знаю. А вот генератор после частых прогревов по 10 минут лютой зимой дает нехилый ток (в А) в первые мгновенья на АКБ!господи ...... да не так мы относимся к машинам как на большой земле!!! (за уралье до москвы)не судите мерками своимивсё гуд на севере с 86 года живуи ток заряда только идёт после 2000 оборотов курите мат часть , да вы его хоть ХЕнИратором обзовите всё равно без знаний принципов работы реплики не уместны да и читайте хоть внимательно - завод ниже -18 причём тут -15? он и не должен в -15 заводиться ))))) Edited December 12, 2016 by Sever_NV Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UralStalker Posted December 12, 2016 Author Report Share Posted December 12, 2016 движка утеплена вкруг Поподробнее можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 12, 2016 Report Share Posted December 12, 2016 Поподробнее можно?шумка капота + автотеплозащита днища уже не помню какая именно но сплошная она с лючками слива и толстая с рёбрамиспереди паранит лист перед радиатором на всю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UralStalker Posted December 14, 2016 Author Report Share Posted December 14, 2016 Если снизу все закрыто - двигатель не перегревается? Летом?Если морозы за 30, а сигналка на 18 - так она каждый час заводится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.