RuslanD Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 И вот принес аккум.в этот раз,и внимательно на него посмотрел,и увидел пластиковый глазок(диаметром 15мм),и надписи около него(на китайском и английском.Оказалось это ИНДИКАТОР состояния АКБ.Николай Алексеевич!Это же давным давно на АКБ установлено- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 это индикатор одной банки акума!!!! если быть точным! и встречался с тем что он показывает всё гуд а коротыш в соседней банке и акум еле маслает и скорее мёртв чем живтак то что он там показывает очень мутная тема - скорее маркетинговая фишка чем толк от этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 это индикатор одной банки акума!!!! если быть точным! и встречался с тем что он показывает всё гуд а коротыш в соседней банке и акум еле маслает и скорее мёртв чем жив так то что он там показывает очень мутная тема - скорее маркетинговая фишка чем толк от этогоНу пока, что на практике он еще не врал мне лично ни разу. Четко показывает. т.е. соответствует цвету-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 гуд! так и будем надеяться что и останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 я свой акум обмотал подогревом из разрезной надвое жопогреем, подключил хитро через одну схему, чтобы грелось только на заведённом авто, в добавок акум теперь в термокейсе с липучками, полностью закрыт.итог, до этого брелок при запуске вебасты показывал 11.3 вольта, сейчас стабильно 11.8 ( мороз любой)акуму стало теплее ))по поводу зарядки. если гена выдаёт 13.5 это самый минимум, ниже считается нет заряда. 13.8-14.0 это нормально. 14.2-14.4 вообще супер. 14.7 и выше перебор, будет сыпаться быстрее.обороты 800, не ниже. если ниже может выдать не до конца нужный ток. незачем 2000 крутить, если при 800 выдал 14.2-14.4 .плюс проверка масс и питающего шнура, могут до 1 вольты от плохого контакта теряться. по потерям длины шнуров допустимо 0.1 вольт падение на всю длину провода, выше уже плохо, будет где нибудь грется.пример. гена выдал 14.0, на акум пришло 13.5 , стоит померять где теряется, минус или плюс.мерять при включённых фарах и печке. а также массу между корпусом машины и акумом . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Так-как машина всю зиму стоит в холодном гараже,давно взял в привычку-снять АКБ,поставить на балкон ,и раз в месяц заряжать.Но у не обслуживаемых АКБ нельзя проверить уровень,плотность электролита,и т.д (привычка от старых АКБ).И вот принес аккум.в этот раз,и внимательно на него посмотрел,и увидел пластиковый глазок(диаметром 15мм),и надписи около него(на китайском и английском.Оказалось это ИНДИКАТОР состояния АКБ.В этом глазке меняется цвет-зелёный-заряжена,чёрный-треб зарядка,белый-треб.замена.Я подзарядил-цвет индикатора стал зелёным..Как говорится-маленькая подлость,а приятно!.Внимательно это все видно и под капотом с покупки новой машины в любое время года..... Оно просто есть изначально..... У меня возник вопрос, когда я юзал программу ОливияДрайв и заметил у меня следующее:.... При заведенном двигателе показывает 13,4-13,5 на аккуме.... При простое машины показывает (выключена) и 11,5(это минимум)...... Получается что есть недозаряд. Езжу на работу 12 км... и рядом по району..... те не хватает полного заряда.... А может внутри чуток жижа ушла? может туда можно влезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Езжу на работу 12 км... и рядом по району..... те не хватает полного заряда....По городу? С пробками или нет?Если да, то скорее всего не до заряд. Раз в месяц забирайте домой и заряжайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Зачем на 75 Ач ставить? Он будет постоянно недозаряженныйЕсли ездить на короткие расстояния, то да будет не дозаряжен. Я на классику ставил 60 Ач, при номинальном 40 Ач, народ и 90 Ач ставил, всё нормально с зарядом. Я езжу каждый день на работу около 30 км, из них 50% трасса. Не до заряда нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 я езжу 1. 2 километра до гаража, перед эти работат вебаста. как думаете хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 я езжу 1. 2 километра до гаража, перед эти работат вебаста. как думаете хватает?Нет. Хотя бы 1 час помолотить двигателю нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.