Sever_NV Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Если снизу все закрыто - двигатель не перегревается? Летом?Если морозы за 30, а сигналка на 18 - так она каждый час заводится?нет ничего не перегревается летомсегодня мороз за -30 за ночь а это с 9 вечера до 8 утра заводилась 3 раза по 20 минут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 и ток заряда только идёт после 2000 оборотов курите мат частьЭто где же такое написано? Получается я буду на первой в пробке час тошнить, а если еще придется пару раз завести в это время, то к аккум вообще будет пустой к приезду домой?На самом деле заряд на аккум начинает поступать, как только генератор начинает крутиться, т.к. генератор и аккум соединены параллельно, а в генераторе стоит только регулятор напряжения, который поддерживает нужное бортовое напряжение и ток заряда. Никаких реле между ними нет, как нет в генераторе контроля оборотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Аккум заряжается практически сразу при пуске. Заряд прекращается только если обороты мотора упадут ниже 500, но тогда заряд аккума будет наименьшей из проблем. После 2000оборотов генер обязан выдавать указанную на нем мощность. На хх он отдаёт поменьше, 40-60А, не помню точно.Я аккум поменял на какой-то фаербол. Встал нормально, но прижиматься не хотел. Подложил под планку сложенный вдвое конверт в котором осагу привозили. Там реклама ещё была, толщины как раз хватило. Так и езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Аккум заряжается практически сразу при пуске.Начнём с того,что ОСНОВНАЯ задача для АКБ-обеспечить ПУСК авто(стартер,БУ двиг и тд).И для этого сделано то,что все системы,которые не участвуют в запуске отключаются(это,к примеру, видно на магнитоле).Теперь о зарядке АКБ.Как известно,все генераторы имеют выдаваемую мощность.Система устроена так,что при работе генератора(двигателя) в первую очередь запитываются потребители системы автомобиля.Все остатки идут на зарядку АКБ.Если у ВАС включены такие потребители,как:подогрев стекол и зеркал,мотор печки на max оборотах,подогрев сидений,радио,свет,и т.д.мощности генератора может даже не хватить на все потребители.Тогда нехватку машина будет компенсировать из АКБ.Поэтому,при длительном стоянии в пробках(при минимальных оборотах),и включённых потребителях, можно посадить и АКБ .Причём, видя это(нехватку мощности генератора),система начинает отключать наиболее энергоёмкие потребители. И,по этому Ваше Евгений "Получается я буду на первой в пробке час тошнить, а если еще придется пару раз завести в это время, то к аккум вообще будет пустой к приезду домой? "имеет место быть.Уже не раз проходили.Пару лет назад,зимой,я протошнил в пробке минут 40,естественно с включенными потребителями.Потом доехал до магазина.Когда через 10 мин.вернулся,при включении зажигания увидел тусклые лампочки на щитке и услышал щелчки бендикса стартёра.Пришлось звонить сыну,что-бы приехал со шнурками,и дал прикурить.По приезду домой,пришлось снять АКБ и поставить на зарядку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Если аккум садится при движении в пробке за 40 минут, то надо проверять электрику. Т.к. даже на хх генератор должен выдавать не менее полкиловатта. Этого хватает чтобы покрыть практически все потребности в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Согласен, что на холостых аккум получает не полноценный заряд. Но мощность генератора так и рассчитывается, чтобы его хватало на максимум энергопотребителей и подзаряд аккума. Но речь то шла, что аккум начинает заряжаться от 2000 оборотов, что в корне не верно. Просто от 2000 оборотов генератор выдает максимальный ток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Всё верно и был разговор о зарядке малым током на холостых 2000 полноценная идёт при выкключеных потребителях энергоёмких. Поэтому вебаста и высаживает акумы на ура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Замерил напряжение на аккумуляторе - 12.5В, при заведенном двигателе 14.2В, с потребителями так-же.В состоянии ожидания потребляемый ток 0.03 А. Это нормально для сигналки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Да для сигналки норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadrik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Подскажите максимальные габариты аккумулятора который поместится на штатное место. Тот что с завода в морозы заряд не держит.Есть желание поставить вот такой Аком EFB (Start-Stop) 75Ah 710A R+ (277 x 175 x 190) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.