jekpol Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Зачем на 75 Ач ставить? Он будет постоянно недозаряженный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Емкость аккума не влияет на степень заряженности. Банок 6, напряжение 14,2-14,7В, просто заряжаться дольше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadrik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Прежде всего хочу узнать максимальные габариты аккумулятора который поместится на штатное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 А снять родной и линейкой промерить не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadrik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Немного перефразирую: максимальные габариты штатного места для установки аккумулятора с максимальными габаритами. Линейкой конечно можно, но лучше увидеть кто уже установил аккумулятор другого размера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 д232/ш173/в225 Высота с учетом клемм. Без клемм по моему 202 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Как я уже говорил, установил 65ач фаербол. Вроде работает. В январе скину, попробую прогнать через цикл разряд-заряд и посмотрю, сколько в него влезет амперочасов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UralStalker Опубликовано 16 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 По размеру я уже написал - европейский (российский) стандарт будет длиннее и ниже. Теоретически Можешь засунуть указанный аккум, если переделаешь площадку (края отломаешь) и под верхнее крепление что-нибудь подсунешь."Зачем на 75 Ач ставить? Он будет постоянно недозаряженный" - согласен, я по поводу 65 то сомнение высказал."просто заряжаться дольше будет" - в авто все рассчитано. Генератор выдает определенный ток. Можно конечно поставить другой генератор или реле-регулятор. То есть в данном случае 75й будет недозаряжаться. Тогда его желательно периодически снимать и заряжать зарядным устройством. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadrik Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Тогда вот такой "Поставил и забыл" АКОМ ULTIMATUM 60 А/ч 550A обратная R+ (242x175x190) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 @UralStalker, вы не правы. В данном случае генератору не важно какого номинала аккум. Он зарядит любой. И 45 и 55 и 75 и даже 120Ач. Но 45 и 55Ач будет заряжаться током несколько выше номинала и то, при условии, что он глубоко разряжен. А 75 и 120Ач будут заряжаться дольше, чем положенно, но это даже лучше, т.к. при медленной зарядке меньше сульфатация.Но любой аккум будет заряжен в конечной точке до конца. Это физика, не стоит с ней спорить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.