rmnoa Posted December 5, 2016 Report Share Posted December 5, 2016 Всем доброго времени суток. Авто -Emgrand EC7 , ГБО 4 поколения Оптима , используется уже 2 года. Начались проблемы следующего характера. На холодную авто заводится идеально , секунд через 10 начинают скакать обороты , троить или даже двоить . После прогрева переходит на газ и работает идеально. Если выкатать газ до нуля - проблема уходит. (проверено несколько раз на длительных сроках) . Заправляешься -и все возвращается . Проблемка возникает не каждый раз , но есть прямая зависимость от температуры за бортом чем холоднее , тем чаще. При -9, например, проблема возникает практически 100 % . утром при выезде на работу и вечером при выезде домой. Что было сделано . Было сделано ТО топливной , замеры давления бензонасоса - все в норме. поставлен дополнительный клапан на ГБО . результата пока -0 . Буду благодарен за совет что делать дальше . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 @rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензине Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rmnoa Posted December 6, 2016 Author Report Share Posted December 6, 2016 @rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензинеПоставили дополнительный клапан ,который срабатывает только когда двигатель прогрелся , я слышу отчетливо щелчек сработки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 @rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rmnoa Posted December 6, 2016 Author Report Share Posted December 6, 2016 @rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО Та в том то и дело , что был и на диагностике двигла , и на диагностике ГБО , и уже не раз , и пока что нет результата . Клапан дополнительный мне ГБО-шники и ставили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rmnoa Posted December 6, 2016 Author Report Share Posted December 6, 2016 Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО...Ок попробую, отпишусь . Спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaxistAlex Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 ))) ой написали тебе много , а у тебя с вероятностью 90% травит клапан и форсунки вечером перед тем как заглушить машину , закрой вентиль на мультиклапане и выжки газ , дождись пока она сама не перескочит на бензин . с утра если заведется как обычная машина , езжай на чистку клапана и ремонтируй форсунки , ибо травят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted December 6, 2016 Report Share Posted December 6, 2016 Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день.у него проблема ДО включения ГБО , у него богатая смесь прет , бензин и газ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.