rmnoa Опубликовано 5 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Всем доброго времени суток. Авто -Emgrand EC7 , ГБО 4 поколения Оптима , используется уже 2 года. Начались проблемы следующего характера. На холодную авто заводится идеально , секунд через 10 начинают скакать обороты , троить или даже двоить . После прогрева переходит на газ и работает идеально. Если выкатать газ до нуля - проблема уходит. (проверено несколько раз на длительных сроках) . Заправляешься -и все возвращается . Проблемка возникает не каждый раз , но есть прямая зависимость от температуры за бортом чем холоднее , тем чаще. При -9, например, проблема возникает практически 100 % . утром при выезде на работу и вечером при выезде домой. Что было сделано . Было сделано ТО топливной , замеры давления бензонасоса - все в норме. поставлен дополнительный клапан на ГБО . результата пока -0 . Буду благодарен за совет что делать дальше . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmnoa Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензинеПоставили дополнительный клапан ,который срабатывает только когда двигатель прогрелся , я слышу отчетливо щелчек сработки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmnoa Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 @rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО Та в том то и дело , что был и на диагностике двигла , и на диагностике ГБО , и уже не раз , и пока что нет результата . Клапан дополнительный мне ГБО-шники и ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmnoa Опубликовано 6 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО...Ок попробую, отпишусь . Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaxistAlex Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 ))) ой написали тебе много , а у тебя с вероятностью 90% травит клапан и форсунки вечером перед тем как заглушить машину , закрой вентиль на мультиклапане и выжки газ , дождись пока она сама не перескочит на бензин . с утра если заведется как обычная машина , езжай на чистку клапана и ремонтируй форсунки , ибо травят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день.у него проблема ДО включения ГБО , у него богатая смесь прет , бензин и газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.