Перейти к содержанию

Проблемы на бензине (виновато ГБО?)


rmnoa
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Авто -Emgrand EC7 , ГБО 4 поколения Оптима , используется уже 2 года. 

Начались проблемы следующего характера. На холодную  авто заводится идеально , секунд через 10 начинают скакать обороты , троить или даже двоить . После прогрева переходит на газ и работает идеально. Если выкатать газ до нуля - проблема уходит. (проверено несколько раз на длительных сроках) . Заправляешься -и все возвращается . Проблемка возникает не каждый раз , но есть прямая зависимость от температуры за бортом чем холоднее , тем чаще. При -9, например,  проблема возникает практически 100 % . утром при выезде на работу и вечером при выезде домой. 

Что было сделано . Было сделано ТО топливной , замеры давления бензонасоса - все в норме.  поставлен дополнительный клапан на ГБО . результата пока -0 . Буду благодарен за совет что делать дальше . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rmnoa, а по-моему у тебя просто газ включается сразу после запуска .. т.е. блок управления ГБО неправильно определяет температуру двигателя или еще что-то .. сам посуди, когда баллон пустой, то газ не включается и машинка работает нормально на бензине

Поставили дополнительный клапан ,который срабатывает только когда двигатель прогрелся , я слышу отчетливо щелчек сработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rmnoa, и все же съезди на диагностику ГБО 

Та в том то и дело , что был и на диагностике двигла , и на диагностике ГБО , и уже не раз , и пока что нет результата . Клапан дополнительный мне ГБО-шники и ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так: при холодном двигателе сними разъемы с газовых форсунок и заведи двиг. Если заглохнет сразу после запуска или будет работать нормально, без сбоев, - значит ГБО работает неправильно и включает газ раньше времени. Кстати, если будет работать нормально - значит проблема именно в управлении подачей газа, возможно, газ поступает вместе с бензином. И если это так - сам придумаешь как назвать диагностов по ГБО...

Ок попробую, отпишусь . Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) ой написали тебе много , а у тебя с вероятностью 90% травит клапан и форсунки 

вечером перед тем как заглушить машину , закрой вентиль на мультиклапане и выжки газ , дождись пока она сама не перескочит на бензин . с утра если заведется как обычная машина , езжай на чистку клапана и ремонтируй форсунки , ибо травят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема именно в ГБО, сам езжу с ГБО. Была такая же проблема. Датчик температуры, который стоит на газовом редукторе, вышел из строя. Я его пока не менял. Просто с утра завожусь и сразу переключаюсь из авто режима на бензин, либо с вечера глушу машину после перехода в ручном режиме с газа на бензин. Потом поменяю температурный датчик. Пока так устраивает. Датчик стоит около рубля на сегодняшний день.

у него проблема ДО включения ГБО , у него богатая смесь прет , бензин и газ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...