Naumec Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 @stem707, к ОД можно ездить долго и нудно .. и безрезультатно .. тут два варианта : пинать ОД всеми средствами, ремонт производить в твоем присутствии, и разумеется со всеми бумажками (коими их потом можно будет уложить в суде если что ..) и второй вариант - самому все сделать .. я выбрал бы второй, чтоб не тратить время и нервы .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex121 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @stem707, к ОД можно ездить долго и нудно .. и безрезультатно .. тут два варианта : пинать ОД всеми средствами, ремонт производить в твоем присутствии, и разумеется со всеми бумажками (коими их потом можно будет уложить в суде если что ..) и второй вариант - самому все сделать .. я выбрал бы второй, чтоб не тратить время и нервы ..что сделал? втягивающее не менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 протяните все массы, в салоне та что на ЭБУ идет, под бардочком где левая нога пассажира , под капотом на кузов на двигатель, большая масса проблем у людей возникала именно с плохо затянутой массой та что на ЭБУ, как только её перекрутили проблема уходила на всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooDwin Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Сегодня созвонился с ОД тк они не поменяли реле. Говорят проблема была не в самом реле а в массе. Ток не поступал на реле. И таким образом они устранили проблему у двух машин. Два дня у меня все впорядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левандос Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 У меня начало проявляться после каждой поездки.Утром завожу еду на роботу,приезжаю глушу начинаю заводить не заводится,еду в рейс вечером приезжаю, завожу еде домой заезжаю в гараж глушу и опять не заводится.Завтра просмотрю все массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 23 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 @stem707, к ОД можно ездить долго и нудно .. и безрезультатно .. тут два варианта : пинать ОД всеми средствами, ремонт производить в твоем присутствии, и разумеется со всеми бумажками (коими их потом можно будет уложить в суде если что ..) и второй вариант - самому все сделать .. я выбрал бы второй, чтоб не тратить время и нервы ..Сам в ремонте автомобиля плохо разбираюсь, поэтому брал новый и держусь за гарантию. Предполагал что таким образом сведу к минимуму свое участие в ремонте, т.к. сам тоже с Чувашской Республики, живу в Подмосковье, работаю в Москве. Здесь ни родственников не друзей, которые бы могли помочь в ремонте, а в Московских автосервисах цены кусаются. На ОД я насел конкретно, уже писал дистрибьютору и в Китай по поводу отношения ОД к гарантийному ремонту, дилера добавлял в копию письма. В ремонте они не отказывают, вот только очередь к ним в 1-2 недели, приходится ждать после каждого визита. протяните все массы, в салоне та что на ЭБУ идет, под бардочком где левая нога пассажира , под капотом на кузов на двигатель, большая масса проблем у людей возникала именно с плохо затянутой массой та что на ЭБУ, как только её перекрутили проблема уходила на всегда...На первых страницах темы рекомендовали проверить силовые предохранители. Пару дней назад заморочился, снял аккумулятор, открутил силовые предохранители, зачистил мелкой шкуркой сами предохранители в местах прлегания контактов и контакты проводов к ним подходящих. На одном предохранителе заметил небольшой окисленный участок (совсем маленький сбоку), не помню номинал преда, но к нему подходит синий провод из жгута. Массу на двигатель не смог подтянуть, головкой не подлез, мешает какая то трубка, а вот массу на кузов открутил, тоже зачистил, зашкурил немного кузов в месте прилегания контакта, т.к. там краска была. Еще обратил внимание что как на плюсовом выводе аккумуляторя так и внутри плюсовой клеммы какой то красно-коричневый налет, а в месте соединения клеммы с контактом, который ведет на силовые предохранители, все окислено (именно между контактами, не разобрав не увидишь). В итоге все зачистил, вчера утром проблема не воспроизвелась. Понаблюдаю, отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Сегодня проблема так же не проявилась. Неужели действительно проблема была в массе или окисленной клемме? Если так, то я поражаюсь как ОД решили сразу заменить стартер не проверив элементарные вещи, хотя сказали что обслужили все контакты.Ладно, понаблюдаю еще, может опять рано обрадовался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 @stem707, из-за плохих контактов бывают проблеммы и похуже .. а в сервисах, зачастую, работают лентяи и безграмотные .. куда проще тупо менять детали и узлы, пока не решится вопрос, чем изначально выявить причину и устранить .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 при плохой массе создаеться доп сопротивление, а так как у нас система ЭБУ построена на сборе информации с датчиков , а их принцип работы завязан на сопративлении то незначительное изменение может повлиять, причем будешь думать что сгорел датчик а по факту просто ослаб болт массы, на первых авто люди с салона приезжали а на утро не могли завестись, привозили авто к диллеру на эвакуаторе а там выяснялось что при предпродажной подготовки забыли прикрутить клеймы на аккумуляторах, либо сборщики массу на ЭБУ внутри салона не прикрутили должным образом, изза этого и не заводилась..... так что не мучайте авто, если не заводиться а вчера летала пташка то проще проверить основные моменты, именно массы внутри салона и под капотом, если стоять лицом к двигателю то слева между крылом и двигателем тоже есть масса , вов сяком случии у меня там идет толстый провод от кузова к двигателю, на некоторых машинах этого провода не хватало, было и такое, сборщики забывали повесить..... вобщем ничего страшного и сложного в этом нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 27 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 С момента обслуживания контактов проблема более не проявлялась. Всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.