Перейти к содержанию

Как мне заменили ЭБУ и какая сейчас проблема


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ты наверно раньше ездил на авто с маленьким мотором.

матиз 0,8л


 

Останусь при своем мнении - она по любому не должна дергаться на первой и уж на второй тоже ИМХО

попробую изменить манеру вождения в плане плавности нажатия газа (мож всеж я такой кривоногий), если не поможет знач на ТО-0 (на 2000км) попробую давить дилера конкретно на рывки на 1 передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Останусь при своем мнении - она по любому не должна дергаться на первой и уж на второй тоже ИМХО

 

если к лету проблема не пройдет (мож я научусь правильно ездить, мож дилер на нулевом ТО чтонить сделает), и если из волгограда никого не найду с нашей машинкой, чтоб сравнить, то мож и решусь до саратова доехать, да попросить вас сравнить свою и мою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если к лету проблема не пройдет (мож я научусь правильно ездить, мож дилер на нулевом ТО чтонить сделает), и если из волгограда никого не найду с нашей машинкой, чтоб сравнить, то мож и решусь до саратова доехать, да попросить вас сравнить свою и мою.

нет смысла, давай телефон - я по работе часто бываю в волгограде, выгружаюсь на бетонной улице на рынке, позвоню и приедешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


нет смысла, давай телефон - я по работе часто бываю в волгограде, выгружаюсь на бетонной улице на рынке, позвоню и приедешь...

отправил личное сообщение с телефоном.

заранее спасиб))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специально попробовал на всяких передачах с малых оборотов и тапку в пол, урчит но разгоняется. на 1 после набора 2500 оборотов пытается буксовать. и никаких рывков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не четвертый ли случай перепутанного ГРМ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А не четвертый ли случай перепутанного ГРМ...

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провел еще 1 эксперимент

поставил на стояночный тормоз, врубил нейтральную, завел двигатель.

обороты 800 примерно, стабильно стоят.

нажимаю педаль газа, стараюсь удержать обороты 1000-1200 (оч сложно, плавают от 800 до 1500)

в итоге удается вроде как в пределах 1000-1100 удержать не надолго, машина стала захлебываться оборты прыгать 1500-500 и при отпускании газа заглохла с ошибкой двигателя

завелся, повторил эксперимент: на 1000-1100 обортах начинает трясти двигатель и при отпускании газа иногда глохнет, после второй ошибки заглохнувшего двигателя, эксперименты на сегодня закончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 1000-1100 обортах начинает трясти двигатель и при отпускании газа иногда глохнет,
Очень похоже, на мой случай, когда мне моторист при регулировке клапанов цепь на зуб сместил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже, на мой случай, когда мне моторист при регулировке клапанов цепь на зуб сместил.

а у нас цепь? я думал ремень, а цепь на X7.

и если цепь, как определить, что она смещена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...