Перейти к содержанию

Разборка и переборка КПП своими руками.


Vnukovskiy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Обычно если выдерживать паузу приходится при переключении, то возможно синхронизаторы тупят. На жигулях так же после переборки коробки пришлось разобрать и поменять один синхронизатор....

 

Отправлено с моего p780 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Morfey86rus,да, так и есть, как на газоне, выдерживаешь паузу. Но ведь при замене подшипников меняется расстояние между шестернями, и синхроны должны притерется по новой. Вообще при переборка обратил внимание, что синхронв в хорошем состоянии, как новые, так что на них сложно грешить...

В первый день передачи вообще еле переключились, ч аж за паниковать успел, полез в кулиссы. Но сейчас все лучше и лучше, думаю, приработаются.

Я и масло залил очень жидкое, несте синтетику, летом хуже включение, зато зимой сальники целые. Наша коробка , судя по отзывам, любит масло погуще , но с нашими морозами и режимом " частые короткие поездки" это не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к сведущим: со стороны переднего подшипника вторичного вала видна пластиковая шайба с выступом (на картинке) .. ее назначение там известно?

post-16006-0-64573800-1476892670_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, в том то и дело, что назначение ее из этой картинки не понятно. На кой там отражатель? От чего отражать? За этой шайбой ничего нет, кроме корпуса КПП. И видео несколько разных посмотрел. Никто ничего не говорит про нее. Единственное, что я понял - она стоит ПОД обоймой подшипника.

Я КПП буду разбирать в субботу, потому и спрашиваю, что бы понять стОит ли покупать ее за 200+(!) рэ? Завтра в Казань еду за подшипниками. В Чинамобил есть в наличии эта шайба, очень дорого. Под заказ она от 15 до 30 рэ, но 4-6 дней ждать, а я не могу столько ждать, мне в понедельник надо выезжать обратно в МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Паш, в том то и дело, что назначение ее из этой картинки не понятно.
Это как пружина работает наверно, смягчает удары. Мне кажется внутри вала канал масленый, который смазывает подшипник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, учитывая, что там глухое углубление под подшипник - масло и без нее попадет в подшипник, если подача масла идет через вал. А вот пластик в качестве упора - это конструкторский бред, он не выдержит ударных нагрузок.

Ладно, не буду покупать ее, не стОит она 200 с лишним рублей. Вскрою, посмотрю, разберусь в ее назначении. А там уже будет ясно менять ее или нет, и нужна ли она там вообще. На крайняк - мой токарь выточит ее за 10 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот пластик в качестве упора - это конструкторский бред, он не выдержит ударных нагрузок.
Скорее фторопласт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется(не вскрывал нашу коробку) масло под вращением вала попадает в подшипник и через шайбу идет внутрь вала и смазывает игольчатые.post-5694-0-71506600-1476906887_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, разобрался я для чего там эта шайба. Внутри есть полочка для сбора брызг масла (частично она пластиковая, а часть - отлита заодно с корпусом). Масло по этой полочке стекает ЗА подшипники. В валу со стороны этой шайбы начинается масляный канал. И вот что бы масло не вытекало сразу через подшипник, а поднималось до отверстия в валу, как раз и стоит эта шайба. А через небольшое отверстие в шайбе масло попадает в подшипник. Так что эта шайба выполняет нужную роль и ее целостность и наличие - обязательны.

Шайба устанавливается отверстием к верху КПП! В этом положении она самофиксируется. Если шайбу провернуть на 180 градусов - она тоже фиксируется, но так ставить нельзя, масло не будет набираться за ней и не попадет внутрь вала.

На первичном валу есть подобная система, но там все это дело отлито в корпусе.

 

Кстати, задний подшипник первичного вала оказался закрытым с обеих сторон. Я удалил сальничек с одной стороны, со стороны корпуса, что бы маслу было проще попадать внутрь. Со второй стороны (со стороны шестерней) убирать не стал, что бы масло за подшипником накапливалось и попадало в вал.

В видео по разбору нашей КПП все авторы почему-то не думая удаляют оба сальника из подшипника. Но этого делать нельзя, нарушается режим смазки игольчатых подшипников передач!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...