Перейти к содержанию

Джелика Эмгрантовна Сибирская.


йцукенгшщз
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

..... 

   Мухобойку хотел поставить, но за ЛКП капота что-то переживаю, пока отказался от этой мысли . Потом посмотрим.

Кстати, если переживаешь за ЛКП капота, то лучше поставить мухобойку. Мне уже перекрашивали капот по гарантии, причем всего через полгода после покупки. Правда я тогда уже 20 тыс км накатал. Сколы появляются очень легко. После перекраски поставил мухобойку - ни одного скола не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати, если переживаешь за ЛКП капота, то лучше поставить мухобойку. Мне уже перекрашивали капот по гарантии, причем всего через полгода после покупки. Правда я тогда уже 20 тыс км накатал. Сколы появляются очень легко. После перекраски поставил мухобойку - ни одного скола не было...

От многих уже слышу, что мухобойка реально работает. И капот и лобовое стекло чистые, но места крепления мухобойки стягиваются болтами, хоть и скотчем защищают, но мне кажется это не надёжно потому, что во время движения мухобойка вибрирует от потока воздуха и происходит трение в местах крепления и в местах, где стоят подставки, чтобы мухобойка не вибрировала. Со временем повреждается ЛКП. Но это моё мнение, может я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@йцукенгшщз, не ошибаешься, посмотри фото кто снимал мухобойки через пару лет эксплуатации...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не люблю все эти мухобойки, большой шанс повреждения лкп креплением самой мухобойки, неравномерное выцветание краски из-за неё. По мне лучше броне плёнку наклеить если боитесь сколов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От многих уже слышу, что мухобойка реально работает. И капот и лобовое стекло чистые, но места крепления мухобойки стягиваются болтами, хоть и скотчем защищают, но мне кажется это не надёжно потому, что во время движения мухобойка вибрирует от потока воздуха и происходит трение в местах крепления и в местах, где стоят подставки, чтобы мухобойка не вибрировала. Со временем повреждается ЛКП. Но это моё мнение, может я ошибаюсь?

Я в своем бортовике показывал фотографию креплений мухобойки, а также стоечки, которые не дают ей вибрировать. http://www.geely-club.com/forum/topic/7210-bzh-h7-solnechnogorsk/?p=238592

 

@йцукенгшщз, не ошибаешься, посмотри фото кто снимал мухобойки через пару лет эксплуатации...  

Пара лет - слишком маленький срок даже для китайца.

 

Лично я не люблю все эти мухобойки, большой шанс повреждения лкп креплением самой мухобойки, неравномерное выцветание краски из-за неё. По мне лучше броне плёнку наклеить если боитесь сколов

От бронепленки будет та же самая неравномерность выцветания краски.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мухобойка уже 6 лет стоит. Ни одного намёка на ржавчину. Между ней и капотом резиновые грибки, которые гасят вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня этот вопрос пока остаётся открытым. Изучаю. Выяснил, что Х7 существует два вида дефлектора. Первый закрывает только переднюю часть капота, второй ещё и над фарами. Какой лучше выбрать? При креплении дефлектора нужно ли снимать саблю на капоте? При креплении дефлектора как защитить ЛКП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня этот вопрос пока остаётся открытым. Изучаю. Выяснил, что Х7 существует два вида дефлектора. Первый закрывает только переднюю часть капота, второй ещё и над фарами. Какой лучше выбрать? При креплении дефлектора нужно ли снимать саблю на капоте? При креплении дефлектора как защитить ЛКП?

По первому вопросу - чисто дело вкусовщины... Есть те, кому не нравится как смотрится дефлектор с заездом на фары. По сути они оба защищают весь капот.

При креплении сабля с капота не снимается. Посмотри мой бж, я же обо всем сто раз написал и ссылку дал.

Если переживаешь, что дефлектор повредит ЛКП, приклей в места стыка скотч:)

А вообще, он не повредит покрытие, он встанет внатяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу - чисто дело вкусовщины... Есть те, кому не нравится как смотрится дефлектор с заездом на фары. По сути они оба защищают весь капот.

При креплении сабля с капота не снимается. Посмотри мой бж, я же обо всем сто раз написал и ссылку дал.

Если переживаешь, что дефлектор повредит ЛКП, приклей в места стыка скотч :)

А вообще, он не повредит покрытие, он встанет внатяг.

Твою ссылку смотрел, такой дефлектор, как у тебя думаю будет лучше, меньше будет вибрировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем,  здравия желаю!!! Машине почти год, появился скрип при нажатии педали сцепления. Думал, педали подпружинены: тогда могла бы скрипеть пружина в местах  крепления, но её не обнаружил - штоки цилиндров в пыльниках. Что может быть???  Еще, как вариант причины скрипа - в месте крепления самой педали вверху к конструкции????

Дружище ты в чужом отзыве. Здесь твой вопрос мало кто увидит. Тебе лучше всего создать свой отзыв о своей машине, там и вопросы можешь задавать. Или в теме, например трансмиссия. Там больше просмотров, чем у меня, поэтому шансов на ответ будет больше. У меня такой проблемы нет педаль работает чётко, что-то дельное посоветовать не могу. Извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...