Левченко Сергей Владимиров Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Хотелось-бы узнать все таки как регулируются клапана,кто знает подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Левченко Сергей Владимиров Опубликовано 24 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 нус коробкой мне хадо помогло..... и чем быстрее поменяете тем лучше .... а светлое масло не говорит о его нормальности ..... 90 процентов людей с форума меняющие масло рано наблюдали положительную работу движкаНу я-же не могу приехать с пробегом 700км и сказать делайте ТО а то не известно что там залито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Ну я-же не могу приехать с пробегом 700км и сказать делайте ТО а то не известно что там залито.а зачем кому то что то говорить .....сами меняйте только ставьте фильтра оригиналы ..... и аккуратно всё делайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 @Левченко Сергей Владимиров, http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/9213-regulirovka-klapanov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Letlux. Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Исходя из двух тем, вывод напрашивается что дело вовсе не в клапанах... Я у одного опытного мужика именно по тойтовским моторам спросил про подобные наблюдения, он сказал что мало кто знает об этом. Зачастую деньги за регулировку клапанов все берут, а "проблема" на самом деле в каком-то там колечке, которое слегка расходится и начинает на холодную позвинькивать. Как мне он сказал что сути в работе мотора это не меняет. Цокает-это характерная работа инжектора. а моторы тоже на черкесском заводе собирают или они комплектующие идут с завода в Китае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Исходя из двух тем, вывод напрашивается что дело вовсе не в клапанах... Я у одного опытного мужика именно по тойтовским моторам спросил про подобные наблюдения, он сказал что мало кто знает об этом. Зачастую деньги за регулировку клапанов все берут, а "проблема" на самом деле в каком-то там колечке, которое слегка расходится и начинает на холодную позвинькивать. Как мне он сказал что сути в работе мотора это не меняет. Цокает-это характерная работа инжектора. а моторы тоже на черкесском заводе собирают или они комплектующие идут с завода в Китае? Сборка двигателей в Китае. У нас только узловая сборка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.