Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Привет. Сожалею - был у мну такой печальный опыт, горел клапан толи первого толи 4 го цилиндра. Правда сам не менял, но видел процесс разборки ежели что могу рассказать.

 

Короч все действия происходили на СТО оф. диллера. Раскидали они движек минут за 40 с перекурами!!. Там короч самое главное скинуть все навесное оборудование - генератор, впускной, выпускной коллектора, акумулятор. Впринципе разобрать просто.

Вот так выглядит в разобранном виде

http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/harley56.1/0_d8e1_876919d8_XL

Как видите даже генератор не надо снимать.

Далее Инспектируем какой клапан навернулся выглядит это приблизительно так

width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3511/harley56.1/0_d8e3_f22eea5e_XL[/img]

А вот так лучше расставить стаканчики с шаебачками чтобы потом не перепутать кто где стоял

width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3609/harley56.1/0_d8e0_67c971a2_XL[/img]

 

Ну и какие потребуются детали (что вспомню):

1. Прокаладка головки цилиндров (можно еще и прокладку крышки клапанов, но впринципе ее можно и не менять).

2. Возможно потребуется прокладка выпускного коллектора (на впускном вроде можно старую поставить но лучше все таки новую).

3. Клапан

4. В последствии для регулировки потребуются регулировочные шайбы.

 

Особенности:

1. Чета мужики долго мучались как снять впускной коллектор и его потом вместе с бошкой вытащили - мождет его лучше тоды не трогать, лишний раз прокладку не тревожить.

2. Притирка клапанов ну это ктокак любит самый простой способ пружинку на клапани с обратной стороны трубку резиновую на клапан, притирать руками вращательными движениями туда сюда с постукиванием клапана о седло. В начале можно немного дрелью. Думаю что лучше буде сразу все клапаны притереть.

3. При сборке нужно уделить особое внимание распредвалу а точнее второму ведомому распредвалу - у него шестерня из двух половинок состоит они подпружинены и могут быть сдвинуты относительно друг друга если их не натянуть перед тем как ставить то можете неправильно выставить по меткам распредвал, что и было у меня когда я один год прокатался на нетянущем двиге. Кстати оч хорошшо описано в книге выложенной здесь на форуме по тоетовским движкам 5А-фе.

 

Ну собственно все, сейчас если у мну клапан вдруг прогорит то думаю сам могу поменять - конечно все дело в наличии запчастей и теплого гаража )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо огромное.вот еще вопрлс подходит ли от тоеты

 

Ну от тоеты только подбирать, но разве у вас нет оф диллера Джилли в городе у них обычно есть запчасти и по цене не очень дорого, вот например сегогдня у наших взял датчик давления масла родной за 230р. Там же можно будет взять и регулировочные шайбы после замера зазоров.

 

В крайнем случае на заказ в Экзисте - я думаю за неделю доставят, да и ремонт сам за день мона управиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в Долавто подмосковье г. Долгопрудный с целью регулировки. Но был растроен так как у меня не ругулировочные шайбы, а толкатели(типа стаканчиков) смотрел сам шайб не увидел. Сказали, что у них таких нет, а комплект дорогой и они его не закупают, да и даже кто на гарантии на ТО30000 не регулируют, а деньги берут за ТО!))) В итоге просто замерили

впуск      1    0.20  0.20   2   0.25   0.25    3    0.20 0.20      4  0.20  0.20

выпуск    1    0.20  0.25   2   0.10   0.20    3    0.20 0.20      4  0.15  0.10

 

как я понял выпускные у меня ничего хорошего особенно 2 и 4   да и притом на газе езжу

кто нибудь сталкивался с толкателями? у меня оказывается второй тип движка и у меня нет регулировочных шайб, а толкатели(типа стаканчиками регулировка)

Где можно такое в москве или в округе сделать и стоит ли заморачиваться?

 

Замерил сегодня сам компрессию по цилиндра, для этого купил аж компрессмометр.

1 цилинд 11 ед      2цил -2ед      3-12един     4 - 3 един

Сравнил показания годовой давности и о чудо. как раз и те клапана 2 и 4 где отличались зазоры!

так что всем настоятельно рекомендую не шутить с зазорами.

Сделал для себя вывод, что различный бензин и газ не губят клапана так как неотрегулированные клапана и наплевательское отношение к этой процедуре на ТО-30000    

Вобщем заказал уже все клапана и часть деталей. Думаю делать самому или же в СТО  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После похода по СТО я понял, что нужно купить:

1. Клапана и сразу же все заменить - 16 шт.    Заказал 8впуск- 200р и 8 выпуск  -220р оригинал

2. Прокладка ГБЦ 1шт - 790р заказал

3. прокладка клапанной крышки 350р заказал

4. прокладка выпускного коллектора 330р заказал

5. Ремень ГРМ - 550р заказал

6.Ролик ГРМ - 720р. заказал

Осталось купить и найти где заказать и смогут привести. или найти аналоги(может кто знает и уже заказывал???)

 

7. маслосъенмые колпачки (на впускные и выпускные)

 

8. один умелец СТО посоветовал заменить и Сальник распредвала( знать бы его номер) там где все заказывал у них его нет в наличии да и нужно его менять? тпро сальник сказал  барыга СТО который хотел за ремонт 10000р, а СТОшник который хотел 7000р про него не говорил, даже про маслосъемнные не говорил. я уже у него про них сам поинтересовался. сошлись на мнении лишним не будет! Вобщем не знаю какой его номер и где купить и нужно ли менять

 

9. свечные кольца так де этот умник их обозвал( называются вроде наподдобе уплотнители колодцев(в магазине нет, в экзисте не нашел) думаю тоже можно на крайнек не менять!

 

10. грибочки под болты(как понимаю болты которые держат клапанную крышку и нужно резинки заменить) хотя не обязательно, а может это и другие грибочки)))))

 

Вобщем 6 основных элементов будет + еще считаю что маслосъемные колпачки обязательно нужны! кто как считает?


Сообщения склеены: [time]1302207969[/time]

да еще может кто подскажет могу ли я свои стаканчики без шайб заменить на стаканчики с шайбами и как лучше если что заказывать их размеры.

А может их можно будет как нибудь подстачить? у меня зазоры уже как год не врорядке были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий

мне кажется ты маслосъемные колпачки зря меняешь - у тя масло движек жрал? Если нет, то не парься. А вот насчет стаканчиков - я думаю можно сделать так, купить один стаканчик с одной шайбой, и либо разобрать ГРМ специально для проверки - т.е. скинуть клап. крышку, открутить распредвалы, и попробовать один стаканчик вытащить и новый поставить. Если войдет без всяких там смещений, зазоров и легко вращается то подойдут.

Кстати у нас в оренбурге, оф. диллер продает запчасти оригинал не дорого и почти все есть в налиячии.

 

А вот и ссылочка на книжку по движкам 5А-фе расположенная у нас в факе:

http://www.geely-club.com/faq/wakka.php?wakka=RukovodstvoRemontuTOYOTA5AFE4AFE&v=1b3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо скачал! масло всегда в норме было, стаканчик с шайбой сегодня пойду закажу


Сообщения склеены: [time]08 Апреля 2011, 15:13:48[/time]

сегодня звонил в Автосалон Mitsubishi - Сар-Моторс Саратов. Главный инженер сказал, что толкатели взаимозаменяемые! В общем буду наверное их все менять. Он сказал что они которые с шайбами одного размера, а я в прайсе видел то, что они разных размеров! Кто подскажет, одинаковый ли размер у этого толкателя и какой конкретно его номер. Буду заказывать сразу 16 штук и комплект регулировочных шайб, установлю после замены клапанов, а потом напихаю шайбы и недостающие закажу. вобщем моя беда решается как то так. Сэкономленные деньги на ремонт пущу на  толкателей другого вида.

    Эх и жаба душит менять одно на другое, так как я уже поверил в Ё мобиль и жду его, но если сам всё же удачно покурочу двигатель, то наверное и не буду продавать МК, так как буду специалистом по поршневой классике!


Сообщения склеены: [time]1302263032[/time]

да еще если я закажу комплект шайб смогу ли я потом которые не подходят сточить их и засунуть в толкатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что Е мобиль не поступит в серию, очень ужжж это сложная и мутная конструкция... У нас ТАЗы то делать не как не научатся, а тут гибрид :))) Это тогда будет не Е мобиль, а Е МОЕ мобиль :)))

 

Извените что не в тему :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется пока дело стоит в виду отсутствия запчастей можно и не в тему поразмышлять))))  но как кто нибудь из нас первый выложит полную инфу по замене можно будет тему и подчистить. я приступлю к работе не раньше конца следующей недели, а возможно и через неделю, да и погода мерзкая стоит, за окном дождик барабанит и снежок лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял прогоревший клапан сам, год назад. В принципе ничего сложного там нет, если есть яма и нестандартные ключи. Клапан брал тоётовский 5а-фе, оказался немного длиннее, надо было брать тойотовский 4а-фе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...