Перейти к содержанию

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс


джон
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На 13 000 км прогорел клапан. Менял сам. После замены клапана стал мерять зазор во всех 16ти клапанах и вот что получил: впускные- щуп 0,15 не лезет, выпускные- 0,25 не лезет. Пришлось каждую шайбу доставать и немного притирать на нождачном круге. В итоге : впускные- 0,20 , выпускные- 0,30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 611
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

скажите пожалуйста те кто уже регулировал клапана, сильно ли изменилась работа движка на слух, по ощющения в движение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста те кто уже регулировал клапана, сильно ли изменилась работа движка на слух, по ощющения в движение?

 

я пока не отрегулировал - но скажу как изменилась когда мы вскрывали крышку и поменяли местами несколько шайб - короч было компрессия 12-12-10-12 - вроде более менее ехала машина но тянула херовато - так 10 тыскм проехал, когда поменяли местами - стало (поомоему еще хуже) 12-10.5-11-12 теперь машина едет еще хуже и появилась вибрация на холостых - как видите три исправных цилиндра едут лучше чем два ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может это и нормально для нашего движка, но у меня когда движок прогрет на слух напоминает тарохтение дизеля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч на выходных регулировал клапана в двигателе. Напомню что компрессия была разная в цилиндрах отчего движок плохо тянул и вибрировал на холостых.

В первый раз как я говорил мы посмотрели какие шайбы нам нужны - я купил 5 шайб определенных размеров у дилера (благо есть в наличии любых размеров) по 70 р за шайбу.

Нужно - компрессометр (для контроля)

- щупы (у меня были с шагом 0.05)

- необходимые шайбы (или ехать за ними в процессе регулировки)

- отвертка плоская

- ключ на 10

- ключ на 24

- шило (с твердым кончиком)

- пинцет (у нас был медецинский зажим)

 

В гараже с обогревателем замерили еще раз компрессию при выкрученных свечах с открытой заслонкой (полностью нажать на педаль газа), она разная в разных цилиндрах - но вот значение мой новый купленный комрпессометр ДРУГ показал заниженные (как мне кажется) от 8 до 9.5 кгс.

 

Отсоединили клемму аккумулятора. Выкрутили свечи. Сняли воздушный фильтр. Открутили клемму провода от генератора (который идет поверх крышки). Отсоединили трубки вентиляции картера (которые на крышке). Открутили 4 гайки крышки и сняли ее. Сбоку ремень ГРМ закрывает пластиковая крышечка на 4-х болтах. Ее можно не снимать - а проворачивать распред за специальные выступы на распреде ключом на 24.

 

Ждем чтобы двигатель остыл хотябы до температуры когда терпит рука (60град) лучше до 25))).

Меряем зазоры выстовляя кулачки распредвала вертикально вверх. Смотрим где необходимо менять зазор. Достаем оттуда шайбу - нажимаем на край тарелочки отверткой и опускаем ее с клапаном вниз. В зазор вставляем шило и постукивая поднимаем шайбу потом пинцетом достаем оттуда. Смотрим толщину шайбы и с учетом бывшего зазоры расчитываем размер новой шайбы - устанавливаем проверяем зазор. Записываем новый зазор и размер шайбы.

В процессе будут высвобождаться шайбы, которые потом могут быть использованы в других местах. Поэтому процедуру проверки шайб и зазоров возможно придется повторить пару раз.

Замечание - нельзя вытащить все шайбы сразу и потом перетусовать их и установить. т.к. чтобы доставать и устанавливать шайбы в разных цилиндрах придется крутить распред - а он упрется кулачком в тарелдочку где нет шайбы.  Поэтому по первому кругу возможно придется пройтись и посмотреть все зазоры и все размеры шайб (там где зазор нужно править). А потом посчитав размеры новых шайб на листочке перетусовать их и по необходимости докупить еще.

 

зазоры впускных клапанов 0,2мм+-? зазоры выпускных 0,3мм+-? разброс я к сожалению не знаю но допускал разброс +-0,05мм.

Большее внимание считаю необходимо уделить выпускным клапанам как самым нагруженным и часто прогорающим. Впускные думаю могут потерпеть чуть зажатыми)))

 

В результате у меня на двигателе следующие зазоры

 

0,20  0,15  0,20  0,15  0,25  0,20  0,20  0,15

 

0,20  0,30  0,30  0,20  0,30  0,30  0,30  0,30

 

там где выпускные зазор 0.2 там шайбы минимального размера стоят - т.е 250 а нужно гдето 240 значит нужно точить я не стал точить т.к. нечем было да и боюсь испорить.

замерили компрессию в результате - показала одинаковую компрессию во всех цилиндрах - но как я говорил выше показания были везде по 9.5кгс - но мне кажется прибор врет. Т.к. неделю назад меряли у знакомого показывал от 10 до 12.

В результате движок шуршит - на холостых нет вибрации разгон ровный.

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3808/harley56.2/0_20fcf_11ba2ed7_L

 

width=300 height=225http://img-fotki.yandex.ru/get/3810/harley56.2/0_20fce_cc2879bb_L[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пасиб за подробное описание. еще бы фото как вы тарелки отжимали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только схематично

http://img-fotki.yandex.ru/get/3908/harley56.2/0_21066_e850426_L

 

один нажимает отверткой на край тарелки а другой в это время шилом выбивает потихоньку шайбу (молотком по шилу легонько) потом пинцетом достаем шайбу.

 

Вообще есть специальные приблуды для отжатия тарелок - но это кому часто надо ремонтировать то можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли?

 

Вот тут почитай: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,896.msg50841.html#msg50841

Я считаю что не нужно на 30000 лезть в движок, уже доказано теми у кого пробег намного больше, на 50000 - 60000 возможно и придется, а пока работа двигателя в норме, масло и бензин не ест, не зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 30000 км при прохождении ТО сказал , чтобы отрегулировали клапана, на что дилер ответил будто клапана не регулируются на МК, там говорит длинные штанги стоят какие то, короче навешал на уши мне всякой хрени. и вот я думаю отрегулировать надо ли?

 

замер зазоров, как описывалось, выше дело отнюдь нехитрое, а по результатам и решение - регулировать или нет. у меня на 8000 км пришлось несколько шайб поменять местами, и штуки 3 докупить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...