Перейти к содержанию

Не тянет двигатель


kv888
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса".

 

Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два?

Два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два.

 

 

2.6.2 Описание и функционирование

2.6.2.1 Выпускной коллектор

Единый четырехканальный выпускной коллектор установлен с задней стороны двигателя. Выпускной коллектор служит для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя с минимальным противодавлением. Во впускном коллекторе установлен передний датчик кислорода (HO2S). Внутри корпуса из нержавеющей стали расположен керамический элемент с сотовой структурой в направлении потока отработавших газов. Керамический элемент окружен защитной оболочкой, которая используется для фиксации керамического элемента и предотвращает его контакт с корпусом. Каждый конец нейтрализатора оснащен сеточным уплотнением для предотвращения загрязнения воздуха и коррозии.

2.6.2.2 Средний глушитель

Конструкция глушителя предусматривает изменение направления и давления потока отработавших газов; средний глушитель выполнен сварным и объединяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Концы глушителя соединены болтами с выпускным коллектором двигателя и задним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.

2.6.2.3 Задний глушитель

Корпус глушителя имеет двухслойную структуру. Задний глушитель выполнен сварным и объ-единяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Конец глушителя соединен болтами со средним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.

387

2 Двигатель

2.6.3 Принцип работы системы

2.6.3.1 Принцип работы системы

Внутри трехкомпонентного нейтрализатора отработавшие газы взаимодействуют с керамической подложкой, на которую нанесен слой каталитического покрытия. Каталитическое покрытие включает три драгоценных металла: платину, палладий и родий. Данные вещества служат катализаторами и ускоряют химическую реакцию.

Катализатор – это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, но при этом само не изменяется. Отработавшие газы двигателя содержат оксид углерода (CO), углеводороды (HC) и оксиды азота (NOX). Когда отработавший газ проходит через керамический блок, внутри трехкомпонентного нейтрализатора происходит химическая реакция. Оксид углерода и углеводороды окисляются кислородом (О2), содержащимся в отработавших газах, и преобразуются в углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O). Оксиды азота преобразуются в азот (N2) посредством реакции восстановления с оксидом углерода. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным, так как одновременно преобразует три компонента отработавших газов (CO, HC и NOX) в безвредный нейтральный газ.

Глушитель окончательно снижает уровень шума, поглощая энергию отработавших газов и компенсируя колебания давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно.

На Джили МК шло несколько версий выхлопа.

1 С 1-ой лямдой и одним катом.

2 С двумя лямдами и одним катом

3 С двумя лямдами и двумя катами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили, проверили катализатор на противодавление-все в порядке. Померили давление в топливной рампе- тоже все в порядке.

А двигатель все равно не тянет и расход большой!!!

Сейчас уже и на 2-й и 3-й не тянет.

Что еще можете посоветовать проверить, а то я уже не знаю куда смотреть.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили,

Не может такого быть.В принципе.Как это?Машинка с проблемкой зашла,и не найти причину?Бред какой то.

Найди нормального специалиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия какая ? может у вас клапана зажаты или прогорели уже )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессию надо мерить

 

Как они могут прогореть на 40 т. Км.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как они могут прогореть на 40 т. Км.?
Легко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при желании любой прям любой авто ушатать можно задень! А тут 40 тыров россии)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...