Jump to content

Не тянет двигатель


kv888
 Share

Recommended Posts

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?

Link to comment
Share on other sites


компрессию проверь, один на 30 тыщах клапана регулировал зажаты были, и по пробуй снять патрубок воздушного фильтра , будет ли результат на таких скоростях эфект должен быть 

Link to comment
Share on other sites

если фильтр забит то давление слабое в топливной рампе, это можно померить.... так что не вижу проблем, замерь давление в рампе и будет тебе результат забит фильтр или нет, погляди воздушный фильтр, мало ли может отсырел .... и забитый, тяги воздуха нету, вот и мотор не дышит 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Покатаюсь

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Покатаюсь

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Катализатор обычно забивается на большем пробеге, у меня такое было на чери фора.

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

 

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   

Link to comment
Share on other sites

Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления.

 

1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе.

 

Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,

Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1   

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает.

 

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая,  не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.

Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем.  

На этих авто нет второго катализатора... он один.

Первый датчик О2 до него, второй после...

все что за вторым ЛЗ это не катализатор...

Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.