kv888 Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 Всем привет!Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriiRN Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 компрессию проверь, один на 30 тыщах клапана регулировал зажаты были, и по пробуй снять патрубок воздушного фильтра , будет ли результат на таких скоростях эфект должен быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DmitriiRN Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 если фильтр забит то давление слабое в топливной рампе, это можно померить.... так что не вижу проблем, замерь давление в рампе и будет тебе результат забит фильтр или нет, погляди воздушный фильтр, мало ли может отсырел .... и забитый, тяги воздуха нету, вот и мотор не дышит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 Всем привет!Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kv888 Posted January 22, 2016 Author Report Share Posted January 22, 2016 Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат. Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkПокатаюсь Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kv888 Posted January 22, 2016 Author Report Share Posted January 22, 2016 Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат. Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkПокатаюсь Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkКатализатор обычно забивается на большем пробеге, у меня такое было на чери фора.Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FlyFish Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления. 1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе. Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted January 22, 2016 Report Share Posted January 22, 2016 Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления. 1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе. Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1 Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FlyFish Posted January 23, 2016 Report Share Posted January 23, 2016 Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает. Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая, не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем. На этих авто нет второго катализатора... он один.Первый датчик О2 до него, второй после...все что за вторым ЛЗ это не катализатор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted January 23, 2016 Report Share Posted January 23, 2016 Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая, не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем. На этих авто нет второго катализатора... он один.Первый датчик О2 до него, второй после...все что за вторым ЛЗ это не катализатор...Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.