FlyFish Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 В 23.01.2016 в 19:56, Павел - МВД сказал: Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса". Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В 25.01.2016 в 21:04, FlyFish сказал: Сколько у вас датчиков кислорода(лямда зондов) один-два?Два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 В 27.01.2016 в 09:54, Павел - МВД сказал: Два. Цитата 2.6.2 Описание и функционирование2.6.2.1 Выпускной коллекторЕдиный четырехканальный выпускной коллектор установлен с задней стороны двигателя. Выпускной коллектор служит для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя с минимальным противодавлением. Во впускном коллекторе установлен передний датчик кислорода (HO2S). Внутри корпуса из нержавеющей стали расположен керамический элемент с сотовой структурой в направлении потока отработавших газов. Керамический элемент окружен защитной оболочкой, которая используется для фиксации керамического элемента и предотвращает его контакт с корпусом. Каждый конец нейтрализатора оснащен сеточным уплотнением для предотвращения загрязнения воздуха и коррозии.2.6.2.2 Средний глушительКонструкция глушителя предусматривает изменение направления и давления потока отработавших газов; средний глушитель выполнен сварным и объединяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Концы глушителя соединены болтами с выпускным коллектором двигателя и задним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.2.6.2.3 Задний глушительКорпус глушителя имеет двухслойную структуру. Задний глушитель выполнен сварным и объ-единяет в себе корпус, выпускную трубу и фланец. Глушитель предназначен для снижения шума выпуска отработавших газов. Конец глушителя соединен болтами со средним глушителем; средняя часть глушителя закреплена на днище кузова через три кронштейна с резиновыми опорами.3872 Двигатель2.6.3 Принцип работы системы2.6.3.1 Принцип работы системыВнутри трехкомпонентного нейтрализатора отработавшие газы взаимодействуют с керамической подложкой, на которую нанесен слой каталитического покрытия. Каталитическое покрытие включает три драгоценных металла: платину, палладий и родий. Данные вещества служат катализаторами и ускоряют химическую реакцию.Катализатор – это вещество, которое ускоряет химическую реакцию, но при этом само не изменяется. Отработавшие газы двигателя содержат оксид углерода (CO), углеводороды (HC) и оксиды азота (NOX). Когда отработавший газ проходит через керамический блок, внутри трехкомпонентного нейтрализатора происходит химическая реакция. Оксид углерода и углеводороды окисляются кислородом (О2), содержащимся в отработавших газах, и преобразуются в углекислый газ (CO2) и водяной пар (H2O). Оксиды азота преобразуются в азот (N2) посредством реакции восстановления с оксидом углерода. Такой нейтрализатор называется трехкомпонентным, так как одновременно преобразует три компонента отработавших газов (CO, HC и NOX) в безвредный нейтральный газ.Глушитель окончательно снижает уровень шума, поглощая энергию отработавших газов и компенсируя колебания давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Все правильно.На Джили МК шло несколько версий выхлопа.1 С 1-ой лямдой и одним катом.2 С двумя лямдами и одним катом3 С двумя лямдами и двумя катами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kv888 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили, проверили катализатор на противодавление-все в порядке. Померили давление в топливной рампе- тоже все в порядке.А двигатель все равно не тянет и расход большой!!!Сейчас уже и на 2-й и 3-й не тянет.Что еще можете посоветовать проверить, а то я уже не знаю куда смотреть. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 kv888 сказал: общем провели диагностику двигателя, ошибок не обнаружили,Не может такого быть.В принципе.Как это?Машинка с проблемкой зашла,и не найти причину?Бред какой то.Найди нормального специалиста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 компрессия какая ? может у вас клапана зажаты или прогорели уже ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kv888 Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Компрессию надо мерить Как они могут прогореть на 40 т. Км.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 kv888 сказал: Как они могут прогореть на 40 т. Км.?Легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Да при желании любой прям любой авто ушатать можно задень! А тут 40 тыров россии))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.