kv888 Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Всем привет!Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 компрессию проверь, один на 30 тыщах клапана регулировал зажаты были, и по пробуй снять патрубок воздушного фильтра , будет ли результат на таких скоростях эфект должен быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriiRN Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 если фильтр забит то давление слабое в топливной рампе, это можно померить.... так что не вижу проблем, замерь давление в рампе и будет тебе результат забит фильтр или нет, погляди воздушный фильтр, мало ли может отсырел .... и забитый, тяги воздуха нету, вот и мотор не дышит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В 22.01.2016 в 11:48, kv888 сказал: Всем привет!Проблема состоит в падении мощности двигателя. Максимальная скорость 140 км/ч. Не тянет на 4-й и на 5-й. Свечи новые, обороты на холостых в норме, пробег 40 000 км, машина не на гарантии. Может быть проблема из-за забитого топливного фильтра, т.к. он менялся один раз на нулевом ТО? Или может еще что посоветуете проверить?Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kv888 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат. Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkПокатаюсь Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kv888 Опубликовано 22 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В 22.01.2016 в 17:19, kv888 сказал: Сейчас поменял топливный и воздушный фильтр, завтра попытаюсь, посмотрю какой результат. Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkПокатаюсь Отправлено с моего SM-A300F через TapatalkКатализатор обычно забивается на большем пробеге, у меня такое было на чери фора. В 22.01.2016 в 16:07, Павел - МВД сказал: Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит. Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В 22.01.2016 в 16:07, Павел - МВД сказал: Могло забить катализаторы. Тогда их нужно выбивать и машинка не просто поедет, а полетит.Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления. 1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе. Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 В 22.01.2016 в 19:27, FlyFish сказал: Глупость просто не определившись ломать катализатор получите ошибку P0420 и как следствие - аварийный режим и ограничение мощности на уровне блока управления. 1. Давление топлива мерить в движении, именно когда авто не тянет... по симптомам похоже забитую сетку фильтр на топливном насосе. Второй вариант, Через диагностику - данные, сигнал первого ЛЗ или фактическому сигналу первого лямбда зонда (черный провод) осцилоскопом,Если когда авто не тянет нет обогащения - сигнал на уровне 0.2 или менее вольта, нехватка топлива см П1 Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyFish Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В 22.01.2016 в 22:42, Павел - МВД сказал: Ничего подобного. У меня именно первый катализатор развалился, вся эта труха пролетела до второго катализатора и полностью перекрыла выхлоп. Никакой ошибки не выдавало и после того, как выбил всю эту пробку машинка просто полетела. Прошел ровно год. Никакой ошибки никогда не выдавало, а машинка по-прежнему просто летит. 7 лет и 120 т. км пробега. Продавать даже и не думаю - всё устраивает. Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая, не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем. На этих авто нет второго катализатора... он один.Первый датчик О2 до него, второй после...все что за вторым ЛЗ это не катализатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В 23.01.2016 в 14:46, FlyFish сказал: Все зависит от прошивки, вам повезло, ваша прошивка кривая, не учитывает эффективность работы катализатора... но это скорее исключение.Удаление катализатора нарушает правильный алгоритм работы систему управления двигателем. На этих авто нет второго катализатора... он один.Первый датчик О2 до него, второй после...все что за вторым ЛЗ это не катализатор...Вопрос, а что? Лично на моём авто был второй катализатор и я его заколебался выбивать. Вылетали именно огрызки сот. Это и был второй катализатор. А прошивка у меня "От Паулюса". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.